???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 111

Тема: Британский истребитель упал в море

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Обратите лучше внимание на то, что самолёты западные падают и падают (если взять статистику общего налёта их ВВС и ВМФ - получится, что совсем не так часто), но вот лётчики при этом, в большинстве своём, выживают и выживают...

  2. #2
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    60
    Сообщений
    160

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    Обратите лучше внимание на то, что самолёты западные падают и падают (если взять статистику общего налёта их ВВС и ВМФ - получится, что совсем не так часто), но вот лётчики при этом, в большинстве своём, выживают и выживают...
    Да и наши в последних случаях катапультировались.
    Народ

  3. #3
    Han
    Гость

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    Обратите лучше внимание на то, что самолёты западные падают и падают (если взять статистику общего налёта их ВВС и ВМФ - получится, что совсем не так часто), но вот лётчики при этом, в большинстве своём, выживают и выживают...
    И слава Богу.

    ЗЫ
    К сожалению, как показывает практика, здесь огромную роль играет этап полета, на котором случилась нештатная ситуация, а так же тип отказа или ошибки летчика.
    Три крайних случая (Су-27, Ф-18, Торнадо) - тут ситуация развивалась в маршрутном полете (если я верно понял), время оценить ситуацию и принять вовремя решение о катапультировании время было.
    В случаях с Ту-22М3 и Ту-160 - это был заход, малая высота, катастрофическая скорость развития ситуации, фактически без шансов

    Я это к чему - надеюсь ирония, которую, как мне показалось, я увидел в твоей фразе - лишь плод моего больного воображения.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Han
    Я это к чему - надеюсь ирония, которую, как мне показалось, я увидел в твоей фразе - лишь плод моего больного воображения.
    - Это не ирония, просто есть ряд объективных факторов, способствующих более высокому выживанию лётчиков тамошних в отличие от лётчиков тутошних, причём всё упирается, как всегда, в презренные деньги:
    1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
    2. Лучшие тренажёры в достаточном количестве позволяют лучше и качественнее готовиться к полётам на земле и отрабатывать действия в особых случаях, включая моменты вынужденного покидания самолёта.
    3. Больший налёт - нет такого дефицита топлива и дефицита матчасти - лётчик лучше летает и свободнее чувствует себя в полёте, вовремя замечает отказы и развитие ситуации в сторону аварийной, у него больше шансов принять контрмеры или принять решение на покидание, если ситуация безнадёжна.
    4. Меньшая закомплексованность позволяет командиру корабля вовремя дать команду членам экипажа на покидание, или лётчику, где он один, - самолёт покинуть.
    Крайний раз редактировалось wind; 16.10.2005 в 22:25.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - Это не ирония, просто есть ряд объективных факторов, способствующих более высокому выживанию лётчиков тамошних
    К-36?

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Калло
    К-36?
    Не надо делать идола из К-36. На нём свет ведь не кончается...

  7. #7
    Han
    Гость

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - Это не ирония, просто есть ряд объективных факторов, способствующих более высокому выживанию лётчиков тамошних в отличие от лётчиков тутошних, причём всё упирается, как всегда, в презренные деньги:
    1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
    2. Лучшие тренажёры в достаточном количестве позволяют лучше и качественнее готовиться к полётам на земле и отрабатывать действия в особых случаях, включая моменты вынужденного покидания самолёта.
    3. Больший налёт - нет такого дефицита топлива и дефицита матчасти - лётчик лучше летает и свободнее чувствует себя в полёте, вовремя замечает отказы и развитие ситуации в сторону аварийной, у него больше шансов принять контрмеры или принять решение на покидание, если ситуация безнадёжна.
    4. Меньшая закомплексованность позволяет командиру корабля вовремя дать команду членам экипажа на покидание, или лётчику, где он один, - самолёт покинуть.
    1. Не согласен, условия отсеивания в летных училищах у нас весьма жесткие. Что бы утверждать такие вещи - нужно как минимум привести конкретные примеры требований предъявляемых "там и тут". А так это выглядит голословным.
    2. Первый раз слышу про отработку аварийного покидания на тренажере. Поподробнее можно?
    3. Согласен.
    4. Согласен.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Han
    1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
    1. Не согласен, условия отсеивания в летных училищах у нас весьма жесткие. Что бы утверждать такие вещи - нужно как минимум привести конкретные примеры требований предъявляемых "там и тут". А так это выглядит голословным.
    - Ты невнимательно читаешь, ключевое словосочетание: больший конкурс. Представив даже на минутку, что требования совершенно одинаковые во всех странах.
    Когда я поступал в 1969 году в Барнаульское ВВАУЛ, то после прохождения трёх врачебно-лётных мед. комиссий (ВЛК) - районной, городской и областной, в училище приехавшие абитуриенты составляли 4 человека на место. А после прохождения ещё и училищной ВЛК - осталось 0.9 человека на место - т.е. поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать). Поскольку сдавали в несколько потоков, то потом ранее отсеянных, но здоровых двоечников снова вызывали из домов и заставляли пересдавать, чтобы набрать на первый курс 220 человек...
    У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место.
    Теперь понятно?
    2. Первый раз слышу про отработку аварийного покидания на тренажере. Поподробнее можно?
    - Отрабатывается не само покидание (которому можно обучить и шимпанзе, вдобавок кресло помогает лётчика "собирать"), а ситуация, когда лётчику требуется немедленно и обязательно вылетать из самолёта.

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - Ты невнимательно читаешь, ключевое словосочетание: больший конкурс. Представив даже на минутку, что требования совершенно одинаковые во всех странах.
    Когда я поступал в 1969 году в Барнаульское ВВАУЛ, то после прохождения трёх врачебно-лётных мед. комиссий (ВЛК) - районной, городской и областной, в училище приехавшие абитуриенты составляли 4 человека на место. А после прохождения ещё и училищной ВЛК - осталось 0.9 человека на место - т.е. поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать). Поскольку сдавали в несколько потоков, то потом ранее отсеянных, но здоровых двоечников снова вызывали из домов и заставляли пересдавать, чтобы набрать на первый курс 220 человек...
    У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место.
    Теперь понятно?
    Вот тут винд совершенно прав, к сожалению
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - ... А после прохождения ещё и училищной ВЛК - осталось 0.9 человека на место - т.е. поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать). Поскольку сдавали в несколько потоков, то потом ранее отсеянных, но здоровых двоечников снова вызывали из домов и заставляли пересдавать, чтобы набрать на первый курс 220 человек...
    В здоровом теле - здоровый дух....
    На самом деле одно из двух? :confused:

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от POP
    В здоровом теле - здоровый дух....
    На самом деле одно из двух? :confused:
    - На самом деле многие потом всерьёз возмущались: "Брали как здоровых, а спрашивают - как с умных!" :expl:

  12. #12
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - На самом деле многие потом всерьёз возмущались: "Брали как здоровых, а спрашивают - как с умных!" :expl:
    В первый раз слышу эту фразу, надо запомнить.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от dark_wing
    В первый раз слышу эту фразу, надо запомнить.
    Это поговорка курсантов лётных училищ ещё со времён "сталинских соколов".
    Ёпрст. этож классика!.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    У нас был сокращённый набор (АВВАКУЛ 88 год). 180 человек , включая "нац.кадры".
    После ВЛК двойки пересдавать разрешали, на всякий случай, но ни кого из успешо пересдавших двоечников не взяли. Конкурс был больше 1 человека на место.

    Катапультирование отрабатывалось на различных тренажёрах, но действительно , как чисто механическое действие. Как прижаться, как дёрнуть ручки....

    P.S.
    С wind согласен по всем вопросам.
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 17.10.2005 в 14:20.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    ... чтобы набрать на первый курс 220 человек...
    У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место.
    Теперь понятно?
    А сколько было ВВАУЛ в Советсоком Союзе, сколько летных военных школ в Штатах, и сколько в Израиле? И сколько всего мест в них? И там такой же строгий медицинский отбор? Вроде были слухи, что у янки военные пилоты официально летают с контактными линзами?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А сколько было ВВАУЛ в Советсоком Союзе, сколько летных военных школ в Штатах, и сколько в Израиле? И сколько всего мест в них? И там такой же строгий медицинский отбор? Вроде были слухи, что у янки военные пилоты официально летают с контактными линзами?
    а зачем нужно было столько, что народу не хватало? что касается линз, то вероятно, только в случае, если зрение "село" в процессе службы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а зачем нужно было столько, что народу не хватало? .
    Народу хватало, желающих в смысле.Годных по здоровью не хватало.
    А большое кол-во училищ объясняется узкой специализацией каждого училища. И пилотов требовалось много для службы не только в Союзе , но и в ЗГВ.
    Собрать такую кучу в двух ,трёх вузах нереально.
    И так на одного инструктора в экипаж приходилось по 3-4 курсанта.
    Соответственно с каждым из них он мог слетать за лётную смену - максимум дважды.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #18
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    60
    Сообщений
    160

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Han
    Первый раз слышу про отработку аварийного покидания на тренажере.
    Кабина с вышкой. Садишься, дернул, полетел.
    Народ

  19. #19

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Если...
    1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
    ...а также у них
    Лучшие тренажёры в достаточном количестве позволяют лучше и качественнее готовиться к полётам на земле и отрабатывать действия в особых случаях, включая моменты вынужденного покидания самолёта.
    ...кроме того, у них еще и
    3. Больший налёт - нет такого дефицита топлива и дефицита матчасти - лётчик лучше летает и свободнее чувствует себя в полёте, вовремя замечает отказы и развитие ситуации в сторону аварийной, у него больше шансов принять контрмеры или принять решение на покидание, если ситуация безнадёжна.
    ...то почему же они все равно падают, не хуже чем в ВВС РФ, где всего этого нет? Может быть дело не в тотальном превосходстве военной мысли НАТО над русскими? Пишу с уважением к ВВС как всех стран НАТО, так и РФ, т.к. считаю, что от аварий и (не дай бог!) катастроф не застрахован никто...
    Si vis pacem - para bellum!

  20. #20
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от sdm
    т.к. считаю, что от аварий и (не дай бог!) катастроф не застрахован никто...
    Как любил повторять мой инструктор :"Все мы люди, все мы человеки.
    Независимо от степени подготовки , ошибиться может и инструктор и техник и РП... думай сам , только в твоих руках твоя жизнь.."
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от sdm
    ...то почему же они все равно падают, не хуже чем в ВВС РФ, где всего этого нет? Может быть дело не в тотальном превосходстве военной мысли НАТО над русскими? Пишу с уважением к ВВС как всех стран НАТО, так и РФ, т.к. считаю, что от аварий и (не дай бог!) катастроф не застрахован никто...
    Происшествия - функция от налета. Они летают.
    Если при суммарном налете (цифры взяты от балды совершенно) 45000 часов в ВВС страны "А" 3 АП, а в ВВС страны "Б" 9 АП, но при налете 1 350 000, то у страны "А" дела хуже ровно в 10 раз.
    При том что количество АП у "А" в 3 раза меньше.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •