- Ты, обвиняя меня в глупости, - кем стал самому себе казаться?Сообщение от Фагот
![]()
- Ты просто эту статистику никогда не знал. В советское время, когда советские лётчики летали достаточно много, было примерно в 7-8 раз больше аварий и катастроф на 100 тыс часов налёта, для соответствующих родов авиации, чем в ВВС США.Прочел. И не раз. В наших ВВС, конечно, хуже обстановка, чем в западных, но я не стал бы утверждать, что у "нас" потерь больше, чем у "них".
А про "сейчас" просто говорить бессмысленно.
- Я ведь привёл, по пунктам, в первом приближении, чем западный лётчик отличается. Ещё у них строже относятся к дисциплине полётов, и недисциплинированный лётчик может очень сильно поплатиться за это. Поэтому он три раз подумает: скрутить ли бочку на первом развороте от полноты чувств, или - ну её на фиг?да конечно же ни при чем.. какая разница, что 5км высоты, что сотня метров, скорость тоже пофигу.. Будешь еще утверждать, что западный летчик не может совершить подобное?
- Дык, у меня, к сожалению, ни по японским, ни по израильским ВВС, никаких данных нет.Только не вознося при самом удобном случае славу НАТОвским ВВС...
А сравнить-то с чем-то надобно. Вот и сравниваю с тем, что немножко знаю...