Сам задал вопрос - сам ответил :-).Нашел в принципе удобоворимое компромиссное по точности решение. Нада использовать прибор показывающий число махов. Я на высотых выше 2000 стал использовать только его. Разгоняюсь на 500 метрах форсажем до 1 маха - потом нос вверх в пределах 5 - 30 градусов и смотрю чтоб число махов было в пределах от 0,9 до 1,1, на 8000 выхожу в горизонт и стабилизирую скорость на 1 махе . сжигается около полутора-двух тон горючки.
На ф15 число махов показывается на илсе в левом нижнем углу и появляется после переключения в BWR режим ( дальнего боя ) - ну а на сушках и мигах юзаем приборчики.
P.S> 1,2 мах = 1363 км/ч ; 1 мах = около 1140 км\ч - а с высотой значение числа маха уменьшается процев на до 10 - наиболее любопытные могут поекспериментировать и вывалить результы сюда в виде таблици.
P.P.S> да - вот еще - оказывается высоту типа илс правильно показывает - неправильно показывает тока скорость - если б он и высоту еще неправильно показывал - так ето ваще был бы песец.