???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 111

Тема: Британский истребитель упал в море

  1. #1
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Британский истребитель упал в море

    Британский истребитель упал в море у побережья Шотландии в пятницу, сообщил представитель министерства обороны страны.
    По заявлению оборонного ведомства, два члена его экипажа успели катапультироваться до аварии.

    Представитель минобороны также добавил, что спасательная группа уже добралась до летчиков и перевезла их в госпиталь. О состоянии здоровья экипажа ничего сказано не было.

    Крушение произошло, когда истребитель "Торнадо" выполнял тренировочный полет. Военные пока не сообщают, чем оно могло быть вызвано.

    Сверхзвуковой двухместный самолет "Торнадо-Ф3" поступил на вооружение британских ВВС в 1986 году. Он имеет большую дальность полета и предназначен для борьбы с воздушными целями.

    http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russi...00/4343802.stm

  2. #2

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Ну, очевидно надо демилитаризировать пограничные моря Великобритании?

  3. #3
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Han
    Если у каждого члена НАТО по истребителю упадет, то небо Литвы защищать будет некому, т.к. военные самолеты этих стран будут признаны Литвой "ненадежными но до зубов вооруженными"...
    Получится как с F-18-тему закроют, а то мы теперь на каждый упавший самолёт будем на Литвой подшучивать. Хотя это они первые начали театр абсурда.
    Народ

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Обратите лучше внимание на то, что самолёты западные падают и падают (если взять статистику общего налёта их ВВС и ВМФ - получится, что совсем не так часто), но вот лётчики при этом, в большинстве своём, выживают и выживают...

  5. #5
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    Обратите лучше внимание на то, что самолёты западные падают и падают (если взять статистику общего налёта их ВВС и ВМФ - получится, что совсем не так часто), но вот лётчики при этом, в большинстве своём, выживают и выживают...
    Да и наши в последних случаях катапультировались.
    Народ

  6. #6
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Han
    Во-1 я считаю, что мой предыдущий пост вполне логичен с точки зрения Литвы, если подходить к вопросу с позиции "прецедентного права"
    Во-2 мы не со зла, ведь правда?
    В-3 правила форума вроде как пока никто не нарушил...
    1. Согласен
    2. Как сказать...
    3. Ну типа того...
    Народ

  7. #7
    Han
    Гость

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    Обратите лучше внимание на то, что самолёты западные падают и падают (если взять статистику общего налёта их ВВС и ВМФ - получится, что совсем не так часто), но вот лётчики при этом, в большинстве своём, выживают и выживают...
    И слава Богу.

    ЗЫ
    К сожалению, как показывает практика, здесь огромную роль играет этап полета, на котором случилась нештатная ситуация, а так же тип отказа или ошибки летчика.
    Три крайних случая (Су-27, Ф-18, Торнадо) - тут ситуация развивалась в маршрутном полете (если я верно понял), время оценить ситуацию и принять вовремя решение о катапультировании время было.
    В случаях с Ту-22М3 и Ту-160 - это был заход, малая высота, катастрофическая скорость развития ситуации, фактически без шансов

    Я это к чему - надеюсь ирония, которую, как мне показалось, я увидел в твоей фразе - лишь плод моего больного воображения.

  8. #8
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    когда прошлым (?) летом 2 Ф-18 столкнулись, кто-то выжил? Так что зависимость от ситуации действительно есть.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    а что - начали выживать? они - что, К-36 уже купили?

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Han
    Я это к чему - надеюсь ирония, которую, как мне показалось, я увидел в твоей фразе - лишь плод моего больного воображения.
    - Это не ирония, просто есть ряд объективных факторов, способствующих более высокому выживанию лётчиков тамошних в отличие от лётчиков тутошних, причём всё упирается, как всегда, в презренные деньги:
    1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
    2. Лучшие тренажёры в достаточном количестве позволяют лучше и качественнее готовиться к полётам на земле и отрабатывать действия в особых случаях, включая моменты вынужденного покидания самолёта.
    3. Больший налёт - нет такого дефицита топлива и дефицита матчасти - лётчик лучше летает и свободнее чувствует себя в полёте, вовремя замечает отказы и развитие ситуации в сторону аварийной, у него больше шансов принять контрмеры или принять решение на покидание, если ситуация безнадёжна.
    4. Меньшая закомплексованность позволяет командиру корабля вовремя дать команду членам экипажа на покидание, или лётчику, где он один, - самолёт покинуть.
    Крайний раз редактировалось wind; 16.10.2005 в 22:25.

  11. #11

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от WERTUS
    А что по этому поводу сказала Литва?
    "Ничего не ответила рыба"(С)
    В связи с закрытием темы про ф-18 и начальными репликами в этом топике наверное логично было бы сделать темы о падении самолётов "дружественного" военного блока на следующие пару-тройку месяцев некомментируемыми - ну упал и всё тут Пока не забудется "литовская" история.
    ЗЫ "надо поддерживать боевую технику в должном состоянии, и налет летного состава то же должен быть на соответствующем уровне"(с) dark_wind. Грамматика и пунктуация сохранены. Ну в общем, в данном случае (в двух крайних) всё ясно, тут очевидно как раз имело место быть "неблагоприятное стечение обстоятельств".

  12. #12
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Wind, не говори глупости, про чем тут выживаемость? Все зависит, как уже высказался Хан, от этапа полетаи вообще от ситуации.
    Последний(надеюсь) инцидент с МиГ-29- исключение, там грубейшая ошибка пилота + этап захода.
    И вообще, на надо плясать на костях.

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - Это не ирония, просто есть ряд объективных факторов, способствующих более высокому выживанию лётчиков тамошних
    К-36?

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Фагот
    Wind, не говори глупости, про чем тут выживаемость?
    - Это не глупости. Это для непонимающих, величина обратная смертности.
    Все зависит, как уже высказался Хан, от этапа полета и вообще от ситуации.
    - Я понимаю, что Хан понимает.
    Вот только ты не понимаешь того, что я изложил. Хоть прочёл?
    Последний(надеюсь) инцидент с МиГ-29- исключение, там грубейшая ошибка пилота + этап захода.
    - А при чём здесь "этап захода"?
    И вообще, на надо плясать на костях.
    - Плясать на костях не надо, а вот причины лётных происшествий анализировать надо обязательно.

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Калло
    К-36?
    Не надо делать идола из К-36. На нём свет ведь не кончается...

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    для пилота, точно не кончается

  17. #17
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - Это не глупости. Это для непонимающих, величина обратная смертности.
    Ну и к чему эта фраза? После неё ты "круче" стал?
    - Я понимаю, что Хан понимает.
    Вот только ты не понимаешь того, что я изложил. Хоть прочёл?
    Прочел. И не раз. В наших ВВС, конечно, хуже обстановка, чем в западных, но я не стал бы утверждать, что у "нас" потерь больше, чем у "них".
    - А при чём здесь "этап захода"?
    да конечно же ни при чем.. какая разница, что 5км высоты, что сотня метров, скорость тоже пофигу.. Будешь еще утверждать, что западный летчик не может совершить подобное?
    - Плясать на костях не надо, а вот причины лётных происшествий анализировать надо обязательно.
    Только не вознося при самом удобном случае славу НАТОвским ВВС...

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Фагот
    Ну и к чему эта фраза? После неё ты "круче" стал?
    - Ты, обвиняя меня в глупости, - кем стал самому себе казаться?
    Прочел. И не раз. В наших ВВС, конечно, хуже обстановка, чем в западных, но я не стал бы утверждать, что у "нас" потерь больше, чем у "них".
    - Ты просто эту статистику никогда не знал. В советское время, когда советские лётчики летали достаточно много, было примерно в 7-8 раз больше аварий и катастроф на 100 тыс часов налёта, для соответствующих родов авиации, чем в ВВС США.
    А про "сейчас" просто говорить бессмысленно.
    да конечно же ни при чем.. какая разница, что 5км высоты, что сотня метров, скорость тоже пофигу.. Будешь еще утверждать, что западный летчик не может совершить подобное?
    - Я ведь привёл, по пунктам, в первом приближении, чем западный лётчик отличается. Ещё у них строже относятся к дисциплине полётов, и недисциплинированный лётчик может очень сильно поплатиться за это. Поэтому он три раз подумает: скрутить ли бочку на первом развороте от полноты чувств, или - ну её на фиг?
    Только не вознося при самом удобном случае славу НАТОвским ВВС...
    - Дык, у меня, к сожалению, ни по японским, ни по израильским ВВС, никаких данных нет.
    А сравнить-то с чем-то надобно. Вот и сравниваю с тем, что немножко знаю...
    Крайний раз редактировалось wind; 17.10.2005 в 03:50.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - Ты, обвиняя меня в глупости, - кем стал самому себе казаться?
    В глупости я тебя непосредственно не обвинял.
    - Ты просто эту статистику никогда не знал. В советское время, когда советские лётчики летали достаточно много, было примерно в 7-8 раз больше аварий и катастроф на 100 тыс часов налёта, для соответствующих родов авиации, чем в ВВС США.
    А про "сейчас" просто говорить бессмысленно.
    То, что бились весьма часто, знаю. Данные по потярям USAF за то время у тебя, наверное, из пентагона, да?
    - Я ведь привёл, по пунктам, в первом приближении, чем западный лётчик отличается. Ещё у них строже относятся к дисциплине полётов, и недисциплинированный лётчик может очень сильно поплатиться за это. Поэтому он три раз подумает: скрутить ли бочку на первом развороте от полноты чувств, или - ну её на фиг?
    Опять ты говоришь за западного летчика. Ему лучше знать как поступать, не решай за него. У нас тоже за подобные вещи по головке не погладят.
    - Дык, у меня, к сожалению, ни по японским, ни по израильским ВВС, никаких данных нет.
    А сравнить-то с чем-то надобно. Вот и сравниваю с тем, что немножко знаю...
    Подробнее пожалуйста, что конкретно ты "немножко" знаешь? И откуда информация.

  20. #20
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Фагот
    Подробнее пожалуйста, что конкретно ты "немножко" знаешь? И откуда информация.
    - Да сто раз уже говорил: прослужил я 26 лет в ВВС СССР/России, вот и нахватался всего понемножку... Так же как российский гинеколог, например, кое что знает из опыта работы своих американских коллег - если не ленится этим интересоваться...

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    аварийность в ВВС США за 10.2001 - 10.2002 в 2,6 раза меньше аварийности в ВВС РФ... Это соотношение приближалось к 1,5 -2 в 80-х, когда аварийность в ВВС СССР была почти на порядок меньше чем теперь

  22. #22

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Калло
    аварийность в ВВС США за 10.2001 - 10.2002 в 2,6 раза меньше аварийности в ВВС РФ... Это соотношение приближалось к 1,5 -2 в 80-х, когда аварийность в ВВС СССР была почти на порядок меньше чем теперь
    Откуда дровишки?

  23. #23
    Han
    Гость

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - Это не ирония, просто есть ряд объективных факторов, способствующих более высокому выживанию лётчиков тамошних в отличие от лётчиков тутошних, причём всё упирается, как всегда, в презренные деньги:
    1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
    2. Лучшие тренажёры в достаточном количестве позволяют лучше и качественнее готовиться к полётам на земле и отрабатывать действия в особых случаях, включая моменты вынужденного покидания самолёта.
    3. Больший налёт - нет такого дефицита топлива и дефицита матчасти - лётчик лучше летает и свободнее чувствует себя в полёте, вовремя замечает отказы и развитие ситуации в сторону аварийной, у него больше шансов принять контрмеры или принять решение на покидание, если ситуация безнадёжна.
    4. Меньшая закомплексованность позволяет командиру корабля вовремя дать команду членам экипажа на покидание, или лётчику, где он один, - самолёт покинуть.
    1. Не согласен, условия отсеивания в летных училищах у нас весьма жесткие. Что бы утверждать такие вещи - нужно как минимум привести конкретные примеры требований предъявляемых "там и тут". А так это выглядит голословным.
    2. Первый раз слышу про отработку аварийного покидания на тренажере. Поподробнее можно?
    3. Согласен.
    4. Согласен.

  24. #24
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от Han
    1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
    1. Не согласен, условия отсеивания в летных училищах у нас весьма жесткие. Что бы утверждать такие вещи - нужно как минимум привести конкретные примеры требований предъявляемых "там и тут". А так это выглядит голословным.
    - Ты невнимательно читаешь, ключевое словосочетание: больший конкурс. Представив даже на минутку, что требования совершенно одинаковые во всех странах.
    Когда я поступал в 1969 году в Барнаульское ВВАУЛ, то после прохождения трёх врачебно-лётных мед. комиссий (ВЛК) - районной, городской и областной, в училище приехавшие абитуриенты составляли 4 человека на место. А после прохождения ещё и училищной ВЛК - осталось 0.9 человека на место - т.е. поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать). Поскольку сдавали в несколько потоков, то потом ранее отсеянных, но здоровых двоечников снова вызывали из домов и заставляли пересдавать, чтобы набрать на первый курс 220 человек...
    У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место.
    Теперь понятно?
    2. Первый раз слышу про отработку аварийного покидания на тренажере. Поподробнее можно?
    - Отрабатывается не само покидание (которому можно обучить и шимпанзе, вдобавок кресло помогает лётчика "собирать"), а ситуация, когда лётчику требуется немедленно и обязательно вылетать из самолёта.

  25. #25
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Британский истребитель упал в море

    Цитата Сообщение от wind
    - Ты невнимательно читаешь, ключевое словосочетание: больший конкурс. Представив даже на минутку, что требования совершенно одинаковые во всех странах.
    Когда я поступал в 1969 году в Барнаульское ВВАУЛ, то после прохождения трёх врачебно-лётных мед. комиссий (ВЛК) - районной, городской и областной, в училище приехавшие абитуриенты составляли 4 человека на место. А после прохождения ещё и училищной ВЛК - осталось 0.9 человека на место - т.е. поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать). Поскольку сдавали в несколько потоков, то потом ранее отсеянных, но здоровых двоечников снова вызывали из домов и заставляли пересдавать, чтобы набрать на первый курс 220 человек...
    У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место.
    Теперь понятно?
    Вот тут винд совершенно прав, к сожалению
    Mortui vivos docent

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •