quote:

Originally posted by Лютиер:
quote:

Originally posted by BALU:
quote:

Originally posted by Лютиер:
На самолетах WWII не было инструмента который показывал качество смеси.
Был.

Хорошо, скажем так. Нет инструмента который хорошо показывает качество смеси.

Есть EGT gauge, инструмент который показывает температуру выхлопных газов, но это было не во всех самолетах. Даже этот инструмент не точен потому что он показывает температуру всех цилиндров, то есть еще есть шанс что один цилиндр получит слишком мало горючего и захлебнется.

А на Ил-4 были приборы называвшиеся "газоанализаторы". Никто случайно не знает, что это был за "зверь"?. Работали они, конечно очень неточно и ночники подбирали качество смечи по цвету глушителя.Интересно, что у Ил-4 "лучшим" был малиновый цвет, на немецких самолётах - голубой (к врпосу о качестве автоматики )