Подумал немного, похоже для поршневиков это действительно неактуально из-за малой тяговооружённости - слишком быстро можно погасить скорость, здесь важнее темп взятия ручки на себя (перегрузка). ДмитрьЕ, спасибо за формулу - похоже на правду.
На реактивном - автоматика, бОльшая скорость, перегрузки (по длительности) и тягоовооружённость, что не позволит сильно изменить кривизну виража при одинаковой скорости ввода.
Для реактивных это около 0,7 Маха причём практически не зависит от типа (в какой -то книге Бабича). Думаю, у поршневиков должна отличаться.
Для Фланкера весьма актуально было. Я предположил, что в Иле тоже не помешает.

Тестировать - не вариант, т.к. есть зависимость от высоты, нет приборов измерения угла атаки, (не помню, акселерометры хотя бы есть?), да и муторно это...

[ 26-06-2002, 18:39: Сообщение отредактировано: Coldhand ]