???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 57 из 57

Тема: перевёрнутый штопор

  1. #51

    Ответ: перевёрнутый штопор

    схема су27 статически не устойчива и при энэргичном превышении критического угла атаки появляется большущий кабрирующий момент выводящий машину на 120,, с нагрузочными рулями на 150*(гюрза) миг29 тоже магёт(90*) первый кто сделал ф14(60*),, если получится сместить цд кцентру масс да ещё и управлять машиной без сау,, получится кобра су35 кстати сажали с отказавшей электроникой,, алмет хан вроде если не ошибаюсь,, машину колбасило по всем направлениям но мужик посадил,,
    тут неско коротких вылетов на разных машинах с перевёрнутым вращением, наимене глубокий угол вращения у тяжёлых машин 190-п47,, так же у спитфаера ничего,, а так смех один,, бочка нижняя кривая
    топлива везде по 25,, потому что с полными баками машины однозначно в пике валит сразу,, вот такой парадокс,, центр вроде смещён от двигателя,, а штопор с баками глубже,, 3,5м - залетался
    да,, кобра получится если фокус смещается во время эволюцый в движке мсфс
    Вложения Вложения

  2. #52

    Ответ: перевёрнутый штопор

    а с переди cy34 можно глянуть,, сверху вроде нос узковат(думаю просто ракурс такой),, у него профиль утконоса
    кстати, ты уверен что су34 кобру сможет сделать? этож банбардировщик, да ещё с таким агроменным шнобелино,,,
    да,, верхний нтрк версии 4.02b004
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 18.10.2005 в 01:16.

  3. #53

    Ответ: перевёрнутый штопор

    А я вот тут наблюдал следующее явление. "Кобра", плоский штопор.
    НО ось вращения (точнее всего штопора) строго параллельна горизонту! Соо-тно самолет стоит перпендикулярно горизонту. От удивления забыл нажать запись, к сожалению.

  4. #54

    Ответ: перевёрнутый штопор

    как это? перпендикулярна горизонту??? как так паралельно? ось вращения и есть ось штопора и она всегда перпендикулярна всмысле нос по горизонту чётко гуляет? так это ж ещё с ил2 чистой воды плоскачь,, вроде можно раскрутить в зависимости от загрузки,, на новой версии кстати перевёрнутый на кобре во всяком случае кажись возможен,, во всяком случае очень близко к горизонту,, значит на высоте по идее можно словить за щёт большей реальной скорости больший момент на вращение при той же воздушной и соответственно управляемости,,,,, то ли раньше не замечал,, но помоему именно с этой версии машину разворачивает винтом на посадке,, не всех вроде а только пока п-47 на минимальном газу и при небольшой скорости,, влево разворачивает а потом задом пятица, харашо шо раком не становится,, раньше с рулём вроде можно было так баловаца,, а это просто руки ноги отпустил когда останавливаетса,,а он в лево сам выруливает,, чётко так,, вобще на земле и выше 8000 лучшая птичка после та-152 хотя со 150тым октаном может они и уровнялись,, хотя врятли,,

  5. #55
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: перевёрнутый штопор

    В обратный штопор получается уронить только с вертикали.
    Классически, с обратного горизонтального полета валиться не хочет. Не хватает запаса рулей для обеспечения горизонтального полета на малой скорости.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  6. #56
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Ответ: перевёрнутый штопор

    тоMIGHAIL не вижу проблем для отладки динамики для Су-30 на модели Су-34, симу обсалютно на нее наплевать.
    А вобщем сообщения надо читать внимательней, ответ уже был написан.

  7. #57

    Ответ: перевёрнутый штопор

    угу вчера уже залил 4.02м и в правый перевёрнутый валится всё с вертикали, при чём пока держишь правую ногу и ручку отсебя и влево,, но этого мало,, нужно ещё и газку поддать, иначе оч глубоко и на штопор похоже слабо, при возвращении ручки в нейтраль валится в пике и выходит моментально,, а вообще в реале органы ставятся сами по штопору и их необходимо отклонять, так что сдесь ещё присутствует эффект цэнтрирования виртуального управления,, изза того что ручка на не устойчивой кобре гуляла в таких условиях и появлялись такие фигуры как перемежающийся штопор,, повидимому,, да и пилот способствовал порой, интуитивно отдавая ручку от самопроизвольной раскачки,, а в некоторых режимах нужен наоборот резонанс с движениями, наверно как раз когда машина начинает выход из штопора,, вобщем то прально пилоты говорят что машины сами летают, люди им только мешают или помогают в той иной мере
    2КингСизе,, повидимому упустил момент динамики одной машины во внешней модэли другой,, ввиду неприемлемости данной постановки вопроса

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •