???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 55 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #151

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    ФМ многомоторников, похоже, осталась прежней.
    ты тот ролик глянул с п-38?

  2. #152

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Модемная,блин, скорость скачивания (килобит в секунду) общее время 3 часа.
    Счастлив кто не знает....
    забыл просто у меня такое же было в 2000ом году помойму по 2001ый

  3. #153
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Два вылета против бота. Лёгкие одиночные (вроде) попаданитя по плоскостям и он в штопоре. А зачем они бочку перед атакой крутят? Запугивают?
    Управляется Як нормально. Резкости не заметил. Кривые 100.
    Пойду в онлайн погляжу чяго там?

  4. #154

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от -11-
    Можно!
    А кто тогда за синих??? :confused:
    Я не пойду!! Или тока по двойному тарифу! Не, по тройному!!!!
    Да нормально все у "синих". Ну конечно не так "шоколадно" как было, но вполне себе ничего.

  5. #155

    Ответ: впечатления от 4.02м

    говорят, типа фока ничаво.
    короче месяц для обкатки патча. жаль мессов, жаль. щас опять летать, высоко и пряменько и в паре. на догфайте реинкарнация русско японских войн на крымском побережье. "немцы" как всегда особнячком, со своим царем в голове (двоечники).

    а с повреждениями да, чета не того. щас в меня кобра дрыном зарядила, аж с месса чегото отвалилось. на пилотаже никак не отразилось.

  6. #156

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от =KAG=Vaal
    может кто-нибудь с теоретической точки зрения объяснить какого хрена самолеты так разбалтывает??
    фокус по уа гуляет, вот и разбалтывает,, стала более заметна(ощутима) зависимость оптимальной скорости по прибору от реальной, высоту набираем терь на режиме цлимба на 270 если ф2 например выше скорость меньше(приборная), если климбить на форсаже естессно и скорость можно поменьше но не так как было,, вопщем и цэлом развалинами аркадности удовлетворён(с)
    чего ещё,, да нтрк,, записал,, пойду гляну

  7. #157
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от -11-
    ПЕРВЫЙ синий есть!!! Кто второй??? Есть смельчаки??? :p
    Я ни за что после Мерседеса на жопорожец не сяду! Синие были, есть и будут есть!!!

  8. #158

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от schok
    1.Понравилось:пока существенных изменений в лучшую сторону не заметил.
    2.Не понравилось:ранее вполне устраивала управляемость в патче 4.01(инертность),теперь же снова от малейшего чиха(воздействия на джой) самоль дёргается в припадке :expl: раз на то пошло,сделали бы ещё так чтобы пилот блевать мог,глядишь,с такой чуствительностью к джою,половина падали бы сами,облевавши всю панель и вызвав короткое замыкание в проводке(блевотина ядовита)
    нужно быть марсэлем, чтоб блевать и при этом продолжать летать да и ещё стать самым результативным(за ~два месяца ~60 побед - африка(наверно чёнить напутал, но мысль, думаю, понятна)) пилотом вов

  9. #159
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: впечатления от 4.02м

    твоей мысли я не понял,про какую африку ты говоришь,я говорю об управляемости а не о количестве побед у кого-то.

  10. #160

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Заметил такую весчььь и сам ОФИГЕЛ!!!
    Даёте шаг 100 на мессе,обороты растут,винт "легчает"-скорость падает,ЗАМЕТНО(типо буксует-ЧТО ЕСТЕСТВЕННО)....т е лопости не хватают должно воздух грубо говоря...
    Далее-шаг автомат,винт "тяжелеет",но за счёт инерции оборотов,что взлетели на "лёгком" винте происходит отрыв в скорости,пропорциональный потеряной на "лёгком" винте.......помойму пропорционально,может больше,но не меньше..
    это всё на скорости примерно 270-350 на высоте 500...
    А вот на к 4 ,гнался за спитом....так уже 500км\ч,надо больше,ставлю шаг 100,не на долго ,несколько раз...дык..помойму по 10 км\ч в плюс пошёл,т е ручник помог на близко к предельным скоростям разгоняться ...энтересно
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  11. #161

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    А вот лавка - попроще ИМХО.
    Куда проще? И так проще некуда.

  12. #162
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Во, теперь хоть треки нормально режутся.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #163

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    По поводу "опущенности" мессеров мне интересно мнение известных опытных вирпилов, специализирующихся на месерах. А мнение новичков и известных опытных вирпилов, специализирующихся на нытье, мне совсем неинтересно.
    я тебе расскажу,, была такая игрушка ил2штурмовик,, 109ый(после г2, включительно) в нём вообще не знал что такое вираж и на вертикали(с достаточной энэргией) рвал любое красное существо из представленных,, при нормальной высоте естессно, як3 ла5фн были вроде как панацэей до 3-4к высоты,, но и ниже их ухитрялись выбивать, синие тогда летали так как щас красные и громко плакали,, а вирпилы а не синие или красные, резонно замечали - о чём речь если у синих всегда есть преимущество по высотности и по набору этой же высоты,, и в принцыпе два адэкватных пилота умели летать на своих машинах и на красных и на синих,, достойно летать, синие оставались лучше, вобщей массе, но в любом случае машины как истребители всегда были лучше у синих для тех кто их мог готовить, с появлением фб 109ым добавили вираж, и наконец то добрая половина из потэнциальных "а как же хартман на нём сбил стока" остались в игре и перестали задаваться идиотским вопросом,, и летать на г2 так как на як3 в ил2 старом,, вместо того что бы летать так как летал артман, который вобщем то и сбил столько, потому что так летал, как и покрышкин вобщем, так что 109ые и 190ые будут всегда в преимуществе у тех кто на них летает так как вобщем то гоже истребителю, - высоко быстро и метко,,, ну ясное дело сейчас появились п-51 спиты с боле мене равными характеристиками а по высотам превосходящими и по объективному сдесь уже играют такие факторы войны как противовес,, а9 и 109ые > мустанг > д9 + та12 > темпест,, пока не летабельный,,, ну спит 9 так немного,,, спит14 не представленный,, вобщем и цэлом,, синие до 42-43его года были и будут в преимуществе,,, тех кто грят обратное не слушай, они шутят,,, слушай тех кто грит про прокладки,,, меня то же не слушай,, летай чаще в онлайн и не будешь задавать такие вопросы,, да только не на дог серверах а в проэктах или в дуэлях с разными! вирпилами,,, хотя в проэктах то же не показатель, от пилота зависит,, некоторых проэкты только портят,, и кроме как атаковать с преимущества а после слить любому боле мене грамматному вирпилу они ничё не могут,, мясо могут поклевать ещё,,, вот такая пара слов,, всё решает знание своей машины и машины-цэли,, но не в цифрах,, а знание интуитивное,, ощущение руками ногами глазами то что за часы налёта приобретается и что не заменит ниодна школа или книги или подобное, что по большому щёту больше может помешать,, ибо бой это не только правильный пилотаж с максимальным сохранением энэргии, а чаще именно не правильный, причём всю неправильность и правильность выбираешь только ты и твой опыт ставший интуицыей,, только практика и любовь к тому в чём практика, как во всём вобщем,, щас выложу пару слов из сегодняшнего налёта в сети,, после идиотского заявления u r 2 good 4 me
    chat `no one no 2good 4 other ALL
    chat `in potential any best ALL
    chat `so better other ALL
    chat `and i some better jus cuz did fight with better than me ALL
    chat mb u will better ALL
    chat ``which craft now? ALL
    chat `japanis say give chanse kill u 4 kill other ALL
    chat ``agressive kill fighter ALL
    chat `10x ALL
    chat any time wellcome ,, and lets fly againe ALL

  14. #164

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от schok
    твоей мысли я не понял,про какую африку ты говоришь,я говорю об управляемости а не о количестве побед у кого-то.
    мысль - лехче некуда: будешь летать так как марсэль, значит будешь любить небо так как любил он, а будешь любить небо так как любил он, можно будет и поблевать как блевал он,, но для этого нужно в африке на ф2-4 полетать,, вот за 5 лет в ил2, честно тебе скажу сильная разница ощущалась только вначале при смене машин, а после - при выходе игрушки зс версии 1.0,, да и после боле мене нормального патча,, разницы уже не было вобщем,, потому что вся управляемость на основных скоростях и высотах оставалась практически неизменной,, особо обрадовало когда перегрузкой стало можно крыло оборвать, а так - ну не вижу,, может не так смотрю,, единственное, что, любой из патчей практически вносил больше хорошего нежели плохого, это факт,, а то что после штурмовика в зс фм модэли размытые,, так новый движок ведь вот потихоньку всю эту когорту машин и доводят до ума,, и то что диверсантов и вредителей в мг нет, уверен на 100%, единственный вред который может быть, это плачь, как тут говорят, ярославны по поводу "синих опустили" "красных опустили" "лавка теперь убер", "на г2 можно с закрытыми глазами летать" и прочая,,, есть из подобного плача рациональное, но, с цифрами и документами,,, всё! остальное работа на рынок,, очень не хочется думать что г2 круги нарезал некоторые версии по причине "а как же на этом гуамне немецкие асы стока побед одержали",, ничего личного,, очень редко в подобном тоне изъясняюсь, но каждый патч просто с какой то невероятной прогрессией порождает, "что же теперь делать",,, хотя думаю что просто впечатление такое изза того что каждый раз одно и то же,, и тут дело даже не в том новичёк вирпил или нет,, это наверное свойство психики такое,, притераться к чему либо,, и при появлении чего то нового,,, ничего кроме "страха за будущее"; во первых это интерестно, осваивать каждый раз новое,, оно мало заметно, но всё же, во вторых, нивелируется опыт в некоторых нюансах, и тем самым часть интереса наростает,, в третих: с новыми раскопками и документами и увеличением количества сторонних грамматных лиц, игра улучшается!,,, я в это не верю, я в этом уверен, по логике и в частности, изза, по слухам, большой консервативности олега, который не будет ничё менять пока его не переубедит достойный! источник,,,
    а управление теряется, потому что наконец то вернули свойство машин которое было в ил2штурмовик, значительная потеря энэргии на эволюциях при маневре на скоростях ниже наивыгоднейшей для машины,, по секрету - таким свойством обладал 109ый в ил2штурмовик и 190 во всех версиях зс,, сейчас, наконец то в зс начнут ценить скорость и высоту, большее количество людей,, и мне будет интерестнее дуэлиться

  15. #165

    Ответ: впечатления от 4.02м

    А какое время виража у лавки должно быть с 50- процентами топлива? Как его в реале меряли? По-моему, это заговор синих с целью исчезхновения лавок с серверов Пока не остануться одни и-16. Ех, заценю дома.

  16. #166

    Ответ: впечатления от 4.02м

    А еще, кому-то смешно про баг невидии - а разве это не правда -на более старых дровах работает, на новых нет! И это у невидии не в первый раз. Взять вот BGE - на дровах 6XXX нормально -на других тормозит, на более новых.. Там тормозить-то нечему..

  17. #167

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от =KAG=Vaal
    может кто-нибудь с теоретической точки зрения объяснить какого хрена самолеты так разбалтывает??
    аэродинамический фокус смещается более резво, на некоторых схемах повидимому создаётся эффект статической устойчивости при нестабильном движении на больших углах атаки

  18. #168

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Orion33


    По сути топика. Не понятно, почему с автомата на ручник переход большой (стрелочки меееедленно так крутятся), а вот реакция на изменение тяги такая, как была раньше.
    может на некоторых машинах давление смеси не так зависимо от оборотов двигателя как на других?

  19. #169

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Ну вот, опять Як-52! Сколько можно сравнивать современный легкий спортивный самолет со старыми тяжелыми истребителями?

    http://rus.air.ru/airplanes/Yak-52.htm
    Мощность двигателя в 3-5 раз меньше.
    Взлетный вес в 2-3 раза меньше.
    Максимальная скорость в 1.5 - 2.5 раз меньше.

    А главное его назначение совершенно другое.
    сравнивать можно, уравнивать нельзя,, большая инэртность, даёт некоторый разновес в инэртных характеристиках, по сути же схемы боле мене схожи и некоторые моменты из пластиковой авиации применимы к дюралевой,, динамика другая,, аэродинамика та же,, рабочие скорости другие, влияние атмосферы то же, в той или иной мере менее или более заметна разница,, як3 более схож с як52 нежели миг19 но все три вполне можно сравнивать, в некоторых характеристиках и обладающих схожими свойствами в некоторых нюансах на более тяжёлых машинах двигатель играет большую роль нежели на более лёгких если рассмотреть две крайности планер и миг21 у одного двигатель 1)тяговооружённость2)несущее свойство крыла3)сила тяготения
    у второго первый компанент отсутствует и сила тяготения,, практически бесполезная а то и вредная для миг21, является его двигателем, а несущее свойство крыла на столько превоcxодит таквое у миг21(на дозвуке), что вполне сравнимо по его характеристикам на тяге равной весу дести таких планеров,, и это всего лишь малый газ у миг21,, сдесь могу ошибаться сильно ибо интуитивно,,, кто любит цыфры и кому интерестно сравнте,,, вобщим всё что летает похоже, боле ли менее,,,
    блин, яж запись хотел глянуть

  20. #170
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: впечатления от 4.02м

    А кто подскажет - в новом патче бронеплиту в Q1 и Q10 убрали?

  21. #171

    Ответ: впечатления от 4.02м

    а должны были? она с бронеплитой шла ибо легче чем со стеклом, а в некоторых частях снимали,,, наддув как утыкалса в сорокодно так и утыкается,,

  22. #172
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Ну дык в теме "И снова Кобра", кто-то выкладывал данные производителя по бронированию кобр. Так вот судя из поста бронеплита была только в N5 и Q5. В остальных было бронестекло. Да еще в Q10 был ТРЕХЛОПАСТНОЙ винт... Я так понимаю в патче ничего этого править не стали, а обошлись нивелированием ФМ и ДМ. Или нет?

  23. #173
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: впечатления от 4.02м

    пока не юзал, но судя по отзывам и хныканиям всё меня радует в этом патче.

    а кто орет про очередную аркадность, тем просьба досконально сравнить ФМ нынешний и первого штурмовика, ну или хотябы ЗС.
    имхо всё лучше и лучше.
    Слава ОМ-у и МГ!!! УРААА!!!
    еще бы компарь для полного счастья.

    чуть огорчило что Як-7б с М-105ПФ дали раннию версии, а я в тайне надеяля что дадут без гаргрота, хотя тогда наврно он будет уже почти 43-го года.
    отрывок степанца:
    Всего выпущено 5120 самолетов Як-7Б М-105ПФ. Впервые они приняли участие в боевых действиях в августе 1942 г. под Сталинградом.
    Непосредственно на фронте бригадой ОКБ А.С.Яковлева была выполнена работа по улучшению обзора назад из кабины Як-7 М-105ПФ - срезан гаргрот, фонарю придана каплеобразная форма. С 17 ноября по 13 декабря 1942 г. на Северо-Западном фронте в 42 иап (командир Ф.И.Шинкаренко) 240 иад 6 ВА про-
    водились войсковые испытания на боевое применение.
    Итоги испытаний: 242 самолето-вылета, 6 воздушных боев, сбито 4 самолета противника, в том числе: Me-109F - 2, He-126 - 1 и FW-189 - 1; свои потери - один Як-7Б. Кабина с улучшенным обзором получила положительную оценку
    летчиков и была рекомендована для применения на всех самолетах истребительного типа [ЦАМО, ф. 35. оп. 11287, д. 1452].

    типа их 5120 штук выпустили, интересно которого больше, и сколько ОКБ переделало?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  24. #174
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Леаю за синих, как и большая часть =TUS=
    ТОлько потому, что за красных не интересно.
    Думать негде.
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  25. #175
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от U-gin
    Леаю за синих, как и большая часть =TUS=
    ТОлько потому, что за красных не интересно.
    Думать негде.
    Мне непонятен смысл сего поста в данной ветке...
    Да и еще... Меня иногда просто удивляет отношение некоторых товарищей к т.н. "красным"... Можно подумать, что "красные" не умеют думать (или этого просто не требуется, что одно и то же имхо) и кроме виражей ничего не применяют.

Страница 7 из 55 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •