С высотой давление падает и ето приводит к искажению показаний ИЛСа.
Т.е. на 10000 тыс метрах ИЛС нагло врет и показывает неправильную скорость и высоту.
Как с етим бороться ?
В настройках нашел 2 позиции : 1) Уменьшение давление альтиметра
2 ) Увеличение давление альтиметра. Так же есть прибор который показывает перепад давлений.
Я попробывал менять давление - но каких либро видимых изменений в показаниях приборов не происходит.
Видимо я чегото не так делаю - что именно? - помогите пожалста.


 
			 
			
			 
			
 Проблема с альтиметром на больших высотах.
 Проблема с альтиметром на больших высотах.
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 Сообщение от DmorzDoo_5343
 Сообщение от DmorzDoo_5343
					
				 
			 
						 Нашел в принципе удобоворимое компромиссное по точности  решение. Нада использовать прибор показывающий число махов. Я на высотых выше 2000 стал использовать только его. Разгоняюсь на 500 метрах форсажем до 1 маха - потом нос вверх в пределах  5 - 30 градусов и смотрю чтоб число махов было в пределах от 0,9 до 1,1,  на 8000 выхожу в горизонт и стабилизирую скорость на 1 махе . сжигается около полутора-двух тон горючки.
  Нашел в принципе удобоворимое компромиссное по точности  решение. Нада использовать прибор показывающий число махов. Я на высотых выше 2000 стал использовать только его. Разгоняюсь на 500 метрах форсажем до 1 маха - потом нос вверх в пределах  5 - 30 градусов и смотрю чтоб число махов было в пределах от 0,9 до 1,1,  на 8000 выхожу в горизонт и стабилизирую скорость на 1 махе . сжигается около полутора-двух тон горючки. 
						 
			 
			