Да, я тоже поглядел. Но не пойму, как это там получается. И что такое форсаж?Сообщение от MUTbKA
По мнению полного редактора, максималка у Ла-5 в игре - 600 км/ч. Хотя, он тоже ошибается.![]()
Да, я тоже поглядел. Но не пойму, как это там получается. И что такое форсаж?Сообщение от MUTbKA
По мнению полного редактора, максималка у Ла-5 в игре - 600 км/ч. Хотя, он тоже ошибается.![]()
А где компарь раздают? Кто крайний в очереди? Я буду за Вами!
Форсаж - это такая желтая надпись справа. Она способствует увеличению скорости крафта.Сообщение от timsz
![]()
JGr124 "Katze"
А может не надо выдумавать? Кажется ясно описано - не мог достать на горизонтали, даже если давал газ до упора. Хороший такой доворот получается.. на 360, пото еще на 360Сообщение от -11-
![]()
Ню-ню.., вот появится МС205 пушечный напару с G.55, вот тогда быстро у кого сопельки потекутСообщение от CH
![]()
![]()
Ежели ОМ конечно нормально все реализует,а не по принципу УНВП![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
К версии 4.01? Или 4.02?Сообщение от MUTbKA
Ой мама.... Да что ж такое-то? Сколько это будет продолжаться? Что, теперь каждого кто вытащит отчет Лерхе тоже надо будет убивать?Сообщение от Inspektor
Фиксят если честно непонятно что и непонятно по каким соображениям.
На мой взгляд лучше бы глобальные проблемы фиксили.
Например ботов... где это видано Я на фоке в пике при скорости 830 не ушел от спита, для ботов не существует понятно что облаков, перегрузок, и критической скорости... ПРОШУ ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЯ БЫ КРИТИЧЕСКИЕ СКОРОСТИ У БОТОВ...
На Ла-5?Сообщение от MUTbKA
а что разве на Ла-5 нет форсажа?
кажется просто он включается отдельной кнопой,а не газом до упора![]()
Карайя, ну что ты как новичок какой-то. Говорил же ОМ - у ботов самолеты такие же, как и у людей.Сообщение от Karaya
бывший 2GvShAD_Tikhon
Угу зато пилоты Силой обладают.Сообщение от Тридцать третий
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Сообщение от Тридцать третий
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да ну, у меня что глюки? Я про онлайн ботов если ты не понял...Сообщение от Тридцать третий
Так что у нас получается спит пятерка выше 800км в час пикирует без проблем?может я отстал нет времени тестить вражескую технику
Мне кажется, или ещё кто ни будь, заметил, что пыль на земле от пуль оседает медленней, чем раньше.
С Уважением
Я вот читаю ветку и не понимаю почему такая истерика по поводу лавок, да их подняли и яки сделали стабильнее. НО, вот говорят люди подняли их, теперь нас рвут. Возьмите ту же лавку и полетайте просто в догфайте, да ей дали вираж и стабильности, но как ее колбасит на малых скоростях, по сравнению с ней на мессере на той же скорости как на корабле по волнам, соответственно стрельба сложнее, вот и баланс. Пусть два одинаковых пилота из одной фигуры откроют огонь и из 5 раз лавка попадет 2 а мессер 4 вот и баланс. теперь и там и там надо думать, а то раньше на немцах до 43 года летаешь, режим бога блин ногой ручку управления держишь а счас все внапряге и здорово это - на любое предложение одних есть чего противопоставить другим - это очень хорошо и интересно.
ну давай посмотрим.Сообщение от IvanoBulo
первый вираж -
вход скорость 400, высота 1090, курс 140. время 0:17
выход 280, 1110, 140, 0:35
итого слито 120 км/ч. время виража 18 сек.
второй
280, 1110, 140, 0:35
310, 1060, 140, 0:55
итого набрано 30 км/ч, время виража 20 сек.
третий
310, 1060, 140, 0:55
260, 1070, 140, 1:10
итого слито 40 км/ч. время виража 15 сек.
четвертый
260, 1070, 140, 1:10
240, 1050, 140, 1:28
итого слито 20 км/ч. время виража 18 сек.
дальше смотреть не стал - и так все понятно.
очередная легенда с треском рухнула.
посмотрел в компарь - 20.5 сек.
долейте топлива до 100%, сделайте правильный устоявшийся вираж и получите ту же цифру.
счастливо оставаться, фантазер![]()
ага. меньше слушаем, а больше смотрим.Сообщение от Apache
![]()
Отдай компарь для 4.02!!!Сообщение от ROSS_Youss
бывший 2GvShAD_Tikhon
Я ж говорил что не особо старался, но тот что приаттачен с именем quick был почти такой как тебе нужно - почти без потери скорости и высоты.Сообщение от ROSS_Youss
НО, даже если принять во внимание, что для приборной скорости равной 240 время виража (правильно сделаного) получится 18-20 сек, то будет ли это ПРАВИЛЬНО? Для Ла-5 вираж выполняется на скорости 340-360 км/ч и при перетягивании ручки должен "зарыватся" (судя по РЛЭ). А ведь в игре ситуация кардинально другая!
Но если ты такой дотошный, то вечером постараюсь записать трек правильный.
А вот этот момент мне тоже интересен... Когда тестируешь красный крафт со 100% топлива циферки сходятся, а как только выльешь пол бака начинаются чудеса...Сообщение от ROSS_Youss
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 19.10.2005 в 16:43.
не можешь летать - не мучай метлу!
А в какую сторону вираж? Вправо или влево? В одну зарывается. в другую - нет. Лавка чай не лайтнинг двухмоторный.Сообщение от IvanoBulo
бывший 2GvShAD_Tikhon
весь интерес удовлетворю в лоббиСообщение от POP
![]()
Будет. Почему нет?Сообщение от IvanoBulo
Это не важно в какую сторону! Ла-5ФН (ранние вчера не успел проверить) при перетягивании ручки в вираже ВООБЩЕ не сваливается и не штопорит вплоть до 220-240 км/ч и ниже скорость уже не падает.Сообщение от Тридцать третий
не можешь летать - не мучай метлу!
Сообщение от Иван Дурак
Читаем здесь,клоун
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/69/index.htm
Буква «Ф» в обозначении Ла-5Ф по*явилась от маркировки установленного на нем мотора АШ-82Ф (Ф - форсирован*ный). Когда в мае 1942 г. на пермском ГАЗ №19 налаживался выпуск моторов М-82А перед Швецовым ставилась глав*ная задача строить как можно больше двигателей. Как следствие, мотор оста*вался достаточно «сырым» и после своего дебюта на истребителях Ла-5. Критич*ной считалась температура головок ци*линдров, которую требовалось поддержи*вать в пределах 200-220 град. Летчик в бою не имел возможности постоянно отслежи*вать температуру, поэтому отмечались слу*чаи разрушения головок цилиндров. В от*дельных случаях разрушение головки ци*линдра приходило к выходу из строя всего мотора. В конструкции АШ-82Ф моторострителем удалось избавиться от перегрева головок цилиндров, одновременно повы*сив мощность двигателя.
У земли АШ-82Ф имел ту же мощ*ность, что и АШ-82А; превосходство в мощности проявлялось на высотах более 1500 м. На высоте 1650 м АШ-82Ф раз*вивал мощность 1676 л.с., выше 4650 м мощность падала до 1450 л.с. Как и АШ-82А, мотор АШ-82Ф имел обычный кар*бюратор. Внешне самолеты с двигателем АШ-82Ф ничем не отличались от машин, оснащенных АШ-82А; единственное от*личие - логотип «Ф», нанесенный на ка*пот мотора красной краской в желтом круге, впрочем и это «отличие» нередко закрашивали на аэродромах.
Первые Ла-5 с двигателями Аш-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г., тогда моторы ставили на планеры Ла-5 последних се*рий выпуска. Первый Ла-5Ф покинул ГАЗ №21 в марте 1943 г.
Помимо двигателя, важнейшим отли*чием Ла-5Ф от Ла-5 стал абсолютно но*вый фонарь кабины с резко улучшенным обзором в заднюю полусферу. Чтобы улучшить обзор назад пришлось отка*заться от гаргрота и ввести новую заднюю секцию фонаря. Фонарь истребите*ля Ла-5Ф обеспечивал круговой обзор, в лобовой части монтировалось бронестек*ло толщиной 66 мм. Сдвижная часть фо*наря была уже, чем на Ла-5.
На Ла-5 был перепроектирован и ко*зырек фонаря, получивший дополнитель*ный горизонтальный переплет в верхней части. Дополнительная металлическая полоса улучшала крепление бронестекла внутри козырька. На фонаре крепилось зеркало заднего вида, которое в полевых условиях обычно демонтировалось.
Устанавливавшийся на Ла-5 прицел ПБП-1А заменили более совершенным ПБП-1Б, имевший линзу диаметром два дюйма. Однако, как и ПБП-1А, новый прицел не обеспечивал точного наведе*ния оружия.
По бортам фюзеляжа, ниже козырька кабины, появилось по одному небольшо*му отверстию, улучшавших вентиляцию кабины. Плохая теплоизоляция двигателя и недостаточная вентиляция «поддержива*ли» в кабине Ла-5 высокую температуру.
Первые Ла-5Ф имели мачту радиоан*тенны, аналогичную устанавливавшейся на Ла-5, но большинство истребителей новой модели получили более широкую, слегка наклоненную вперед радиомачту, изменилось и натяжение самой проволоч*ной антенны.
Конструкция топливных баков, сис*тема наддува инертным газом остались на Ла-5Ф неизменными, но крайние кры*льевые баки емкостью по 65 л не устанав*ливались. Исключение из конструкции самолета двух топливных баков и ряд других изменений позволили снизить массу самолета на 160 кг. Дальность по*лета Ла-5Ф уменьшилась до 760 км (даль*ность полета Ла-5 - 1190 км), но сниже*ние полетной массы позволило Ла-5Ф по характеристикам превзойти Bf 109G.
Доля элементов конструкции Ла-5Ф, которые выпускались из дельта-древеси*ны, снизилась до минимума; дельта-дре*весину пришлось заменять древесиной хвойных пород. Для сохранения прочности на прежнем уровне пришлось увели*чить сечение лонжеронов крыла, правда их масса не возросла, так как ель имеет меньший удельный вес.
Лонжероны крыла изготавливались из ели, нервюры - из многослойной фа*неры хвойных пород, обшивка крыла -фанера толщиной 3 мм (тоже - из древе*сины хвойных пород). На Ла-5Ф поздних серий выпуска часть деревянных деталей заменили металлическими – стальными профилями с дюралюминиевыми стенка*ми. Ла-5Ф с цельнометаллическим сило*вым набором крыла имел три топливных бака вместо четырех баков - у Ла-5Ф с деревянным крылом. Все баки распола*гались между двумя лонжеронами кры*ла. Два центральных бака имели емкость по 168 л, , два внешних бака - по 148 л. Внешне крылья с металлическим набо*ром ничем не отличались от крыльев с деревянным набором.
Чертежи тоже можешь глянуть.Вань,ты боковики привел,там буква Ф присутствует????Или это ты сам думаешь,что это Ф?!
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce