???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 55 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #351
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это компарь.
    Да, я тоже поглядел. Но не пойму, как это там получается. И что такое форсаж?

    По мнению полного редактора, максималка у Ла-5 в игре - 600 км/ч. Хотя, он тоже ошибается.

  2. #352
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    А где компарь раздают? Кто крайний в очереди? Я буду за Вами!

  3. #353
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от timsz
    Да, я тоже поглядел. Но не пойму, как это там получается. И что такое форсаж?
    Форсаж - это такая желтая надпись справа. Она способствует увеличению скорости крафта.
    JGr124 "Katze"

  4. #354

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от -11-
    Может это придирка, а он пытался с ним виражить то???? Тоесть до упора, с выпуском закрылок, штурвал на себя??? Наверно нет, т.к иначе бы не писал воспоминания после войны.
    Наверняка падал сверху, на приличной скорости, когда его замечали, пытался довернуть, немного.....
    А может не надо выдумавать? Кажется ясно описано - не мог достать на горизонтали, даже если давал газ до упора. Хороший такой доворот получается.. на 360, пото еще на 360

  5. #355
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от CH
    Cartoon а макаронникам терять нечего, ихние фиаты как и были летающими ваннами так и остались
    Ню-ню.., вот появится МС205 пушечный напару с G.55, вот тогда быстро у кого сопельки потекут
    Ежели ОМ конечно нормально все реализует,а не по принципу УНВП
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  6. #356

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это компарь.
    К версии 4.01? Или 4.02?

  7. #357

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Inspektor
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html - мнения немцев относительно Ла-5Фн
    Ой мама.... Да что ж такое-то? Сколько это будет продолжаться? Что, теперь каждого кто вытащит отчет Лерхе тоже надо будет убивать?

  8. #358
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Фиксят если честно непонятно что и непонятно по каким соображениям.
    На мой взгляд лучше бы глобальные проблемы фиксили.
    Например ботов... где это видано Я на фоке в пике при скорости 830 не ушел от спита, для ботов не существует понятно что облаков, перегрузок, и критической скорости... ПРОШУ ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЯ БЫ КРИТИЧЕСКИЕ СКОРОСТИ У БОТОВ...
    I/JG53 "PiKaS"

  9. #359
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Форсаж - это такая желтая надпись справа. Она способствует увеличению скорости крафта.
    На Ла-5?

  10. #360
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: впечатления от 4.02м

    а что разве на Ла-5 нет форсажа?
    кажется просто он включается отдельной кнопой,а не газом до упора

  11. #361

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Karaya
    ПРОШУ ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЯ БЫ КРИТИЧЕСКИЕ СКОРОСТИ У БОТОВ...
    Карайя, ну что ты как новичок какой-то. Говорил же ОМ - у ботов самолеты такие же, как и у людей.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  12. #362
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Карайя, ну что ты как новичок какой-то. Говорил же ОМ - у ботов самолеты такие же, как и у людей.
    Угу зато пилоты Силой обладают.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  13. #363
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Карайя, ну что ты как новичок какой-то. Говорил же ОМ - у ботов самолеты такие же, как и у людей.

  14. #364
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Карайя, ну что ты как новичок какой-то. Говорил же ОМ - у ботов самолеты такие же, как и у людей.
    Да ну, у меня что глюки? Я про онлайн ботов если ты не понял...

    Так что у нас получается спит пятерка выше 800км в час пикирует без проблем? может я отстал нет времени тестить вражескую технику
    I/JG53 "PiKaS"

  15. #365
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Мне кажется, или ещё кто ни будь, заметил, что пыль на земле от пуль оседает медленней, чем раньше.
    С Уважением

  16. #366
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Я вот читаю ветку и не понимаю почему такая истерика по поводу лавок, да их подняли и яки сделали стабильнее. НО, вот говорят люди подняли их, теперь нас рвут. Возьмите ту же лавку и полетайте просто в догфайте, да ей дали вираж и стабильности, но как ее колбасит на малых скоростях, по сравнению с ней на мессере на той же скорости как на корабле по волнам, соответственно стрельба сложнее, вот и баланс. Пусть два одинаковых пилота из одной фигуры откроют огонь и из 5 раз лавка попадет 2 а мессер 4 вот и баланс. теперь и там и там надо думать, а то раньше на немцах до 43 года летаешь, режим бога блин ногой ручку управления держишь а счас все внапряге и здорово это - на любое предложение одних есть чего противопоставить другим - это очень хорошо и интересно.

  17. #367

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Не знаю или подойдёт этот трек. Там виражил долго, правда не сильно старался делать правильно.
    Тот что quick - это один виток который выполняется за 16,8 сек.
    ну давай посмотрим.

    первый вираж -
    вход скорость 400, высота 1090, курс 140. время 0:17
    выход 280, 1110, 140, 0:35
    итого слито 120 км/ч. время виража 18 сек.

    второй
    280, 1110, 140, 0:35
    310, 1060, 140, 0:55
    итого набрано 30 км/ч, время виража 20 сек.

    третий
    310, 1060, 140, 0:55
    260, 1070, 140, 1:10
    итого слито 40 км/ч. время виража 15 сек.

    четвертый
    260, 1070, 140, 1:10
    240, 1050, 140, 1:28
    итого слито 20 км/ч. время виража 18 сек.

    дальше смотреть не стал - и так все понятно.
    очередная легенда с треском рухнула.

    посмотрел в компарь - 20.5 сек.

    долейте топлива до 100%, сделайте правильный устоявшийся вираж и получите ту же цифру.

    счастливо оставаться, фантазер

  18. #368

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Apache
    16 секунд, офигеть. Покруче ишака однако.
    ага. меньше слушаем, а больше смотрим.

  19. #369

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ну давай посмотрим.

    посмотрел в компарь - 20.5 сек.
    Отдай компарь для 4.02!!!
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #370
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ...

    счастливо оставаться, фантазер
    Я ж говорил что не особо старался, но тот что приаттачен с именем quick был почти такой как тебе нужно - почти без потери скорости и высоты.

    НО, даже если принять во внимание, что для приборной скорости равной 240 время виража (правильно сделаного) получится 18-20 сек, то будет ли это ПРАВИЛЬНО? Для Ла-5 вираж выполняется на скорости 340-360 км/ч и при перетягивании ручки должен "зарыватся" (судя по РЛЭ). А ведь в игре ситуация кардинально другая!

    Но если ты такой дотошный, то вечером постараюсь записать трек правильный.

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    долейте топлива до 100%, сделайте правильный устоявшийся вираж и получите ту же цифру.
    А вот этот момент мне тоже интересен... Когда тестируешь красный крафт со 100% топлива циферки сходятся, а как только выльешь пол бака начинаются чудеса...
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 19.10.2005 в 16:43.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  21. #371

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    и при перетягивании ручки должен "зарыватся" (судя по РЛЭ). А ведь в игре ситуация кардинально другая!
    А в какую сторону вираж? Вправо или влево? В одну зарывается. в другую - нет. Лавка чай не лайтнинг двухмоторный.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  22. #372

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от POP
    Ну пусть расскажет... Я послушаю.
    Мне правда интересно.
    весь интерес удовлетворю в лобби

  23. #373
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    НО, даже если принять во внимание, что для приборной скорости равной 240 время виража (правильно сделаного) получится 18-20 сек, то будет ли это ПРАВИЛЬНО?
    Будет. Почему нет?

  24. #374
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    А в какую сторону вираж? Вправо или влево? В одну зарывается. в другую - нет. Лавка чай не лайтнинг двухмоторный.
    Это не важно в какую сторону! Ла-5ФН (ранние вчера не успел проверить) при перетягивании ручки в вираже ВООБЩЕ не сваливается и не штопорит вплоть до 220-240 км/ч и ниже скорость уже не падает.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  25. #375
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    боковики с Курской дуги...
    для общего развития добавлю, что Ла-5 от Ла-5Ф отличается не гаргротом - как принято думать - а козырьком кабины, мотором и хвостовым колесом - и летает оно на 55 км/ч быстрее...
    даю еще картинку из игры с колесом "простого Ла-5"

    Читаем здесь,клоун
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/69/index.htm


    Буква «Ф» в обозначении Ла-5Ф по*явилась от маркировки установленного на нем мотора АШ-82Ф (Ф - форсирован*ный). Когда в мае 1942 г. на пермском ГАЗ №19 налаживался выпуск моторов М-82А перед Швецовым ставилась глав*ная задача строить как можно больше двигателей. Как следствие, мотор оста*вался достаточно «сырым» и после своего дебюта на истребителях Ла-5. Критич*ной считалась температура головок ци*линдров, которую требовалось поддержи*вать в пределах 200-220 град. Летчик в бою не имел возможности постоянно отслежи*вать температуру, поэтому отмечались слу*чаи разрушения головок цилиндров. В от*дельных случаях разрушение головки ци*линдра приходило к выходу из строя всего мотора. В конструкции АШ-82Ф моторострителем удалось избавиться от перегрева головок цилиндров, одновременно повы*сив мощность двигателя.

    У земли АШ-82Ф имел ту же мощ*ность, что и АШ-82А; превосходство в мощности проявлялось на высотах более 1500 м. На высоте 1650 м АШ-82Ф раз*вивал мощность 1676 л.с., выше 4650 м мощность падала до 1450 л.с. Как и АШ-82А, мотор АШ-82Ф имел обычный кар*бюратор. Внешне самолеты с двигателем АШ-82Ф ничем не отличались от машин, оснащенных АШ-82А; единственное от*личие - логотип «Ф», нанесенный на ка*пот мотора красной краской в желтом круге, впрочем и это «отличие» нередко закрашивали на аэродромах.

    Первые Ла-5 с двигателями Аш-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г., тогда моторы ставили на планеры Ла-5 последних се*рий выпуска. Первый Ла-5Ф покинул ГАЗ №21 в марте 1943 г.

    Помимо двигателя, важнейшим отли*чием Ла-5Ф от Ла-5 стал абсолютно но*вый фонарь кабины с резко улучшенным обзором в заднюю полусферу. Чтобы улучшить обзор назад пришлось отка*заться от гаргрота и ввести новую заднюю секцию фонаря. Фонарь истребите*ля Ла-5Ф обеспечивал круговой обзор, в лобовой части монтировалось бронестек*ло толщиной 66 мм. Сдвижная часть фо*наря была уже, чем на Ла-5.

    На Ла-5 был перепроектирован и ко*зырек фонаря, получивший дополнитель*ный горизонтальный переплет в верхней части. Дополнительная металлическая полоса улучшала крепление бронестекла внутри козырька. На фонаре крепилось зеркало заднего вида, которое в полевых условиях обычно демонтировалось.

    Устанавливавшийся на Ла-5 прицел ПБП-1А заменили более совершенным ПБП-1Б, имевший линзу диаметром два дюйма. Однако, как и ПБП-1А, новый прицел не обеспечивал точного наведе*ния оружия.

    По бортам фюзеляжа, ниже козырька кабины, появилось по одному небольшо*му отверстию, улучшавших вентиляцию кабины. Плохая теплоизоляция двигателя и недостаточная вентиляция «поддержива*ли» в кабине Ла-5 высокую температуру.

    Первые Ла-5Ф имели мачту радиоан*тенны, аналогичную устанавливавшейся на Ла-5, но большинство истребителей новой модели получили более широкую, слегка наклоненную вперед радиомачту, изменилось и натяжение самой проволоч*ной антенны.

    Конструкция топливных баков, сис*тема наддува инертным газом остались на Ла-5Ф неизменными, но крайние кры*льевые баки емкостью по 65 л не устанав*ливались. Исключение из конструкции самолета двух топливных баков и ряд других изменений позволили снизить массу самолета на 160 кг. Дальность по*лета Ла-5Ф уменьшилась до 760 км (даль*ность полета Ла-5 - 1190 км), но сниже*ние полетной массы позволило Ла-5Ф по характеристикам превзойти Bf 109G.

    Доля элементов конструкции Ла-5Ф, которые выпускались из дельта-древеси*ны, снизилась до минимума; дельта-дре*весину пришлось заменять древесиной хвойных пород. Для сохранения прочности на прежнем уровне пришлось увели*чить сечение лонжеронов крыла, правда их масса не возросла, так как ель имеет меньший удельный вес.

    Лонжероны крыла изготавливались из ели, нервюры - из многослойной фа*неры хвойных пород, обшивка крыла -фанера толщиной 3 мм (тоже - из древе*сины хвойных пород). На Ла-5Ф поздних серий выпуска часть деревянных деталей заменили металлическими – стальными профилями с дюралюминиевыми стенка*ми. Ла-5Ф с цельнометаллическим сило*вым набором крыла имел три топливных бака вместо четырех баков - у Ла-5Ф с деревянным крылом. Все баки распола*гались между двумя лонжеронами кры*ла. Два центральных бака имели емкость по 168 л, , два внешних бака - по 148 л. Внешне крылья с металлическим набо*ром ничем не отличались от крыльев с деревянным набором.


    Чертежи тоже можешь глянуть.Вань,ты боковики привел,там буква Ф присутствует????Или это ты сам думаешь,что это Ф?!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 15 из 55 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •