Цитата Сообщение от Fierce
Читаем здесь,клоун
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/69/index.htm


У земли АШ-82Ф имел ту же мощ*ность, что и АШ-82А; превосходство в мощности проявлялось на высотах более 1500 м. На высоте 1650 м АШ-82Ф раз*вивал мощность 1676 л.с., выше 4650 м мощность падала до 1450 л.с. Как и АШ-82А, мотор АШ-82Ф имел обычный кар*бюратор. Внешне самолеты с двигателем АШ-82Ф ничем не отличались от машин, оснащенных АШ-82А; единственное от*личие - логотип «Ф», нанесенный на ка*пот мотора красной краской в желтом круге, впрочем и это «отличие» нередко закрашивали на аэродромах.

.....

Помимо двигателя, важнейшим отли*чием Ла-5Ф от Ла-5 стал абсолютно но*вый фонарь кабины с резко улучшенным обзором в заднюю полусферу. Чтобы улучшить обзор назад пришлось отка*заться от гаргрота и ввести новую заднюю секцию фонаря. Фонарь истребите*ля Ла-5Ф обеспечивал круговой обзор, в лобовой части монтировалось бронестек*ло толщиной 66 мм. Сдвижная часть фо*наря была уже, чем на Ла-5.
Как видим, выделенный текст противоречит сам себе. С одной стороны - внешних отличий нет, с другой - отказ от гаргорота. Либо надо сказать, что были Ла-5 (не Ф) с двигателем АШ-82Ф. Чего не может быть, потому, что не может быть никогда.