???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 55 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #376

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Отдай компарь для 4.02!!!
    никому не давай и ничего не бойся!

    знаешь такое?

  2. #377
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от timsz
    Будет. Почему нет?
    Потому как для реального Ла-5 минимально возможная устойчивая скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта 220-230 км/ч (без закрылок), а ты хочешь чтобы самолёт выполнял на такой скорости вираж с полностью подобраным на себя РУСом и креном в вираже около 80 градусов?! Я не верю что во время войны была изобретена гравицапа или лётчики ВВС обладали джедайской силой
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 19.10.2005 в 16:58.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #378
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    не угадал. следующий...

    Еще прочитай,что под фото которые ты приводишь,нет подписи ла-5Ф,а обычный значит,а здесь http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/16.jpg

    есть,смотри гаргрот...А буква Ф стояла,так х... с ним,мотор Ф,и что???


    вот тебе еще обоковики..первые два самолета сверху каких серий??????

    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...res/Color1.jpg
    Крайний раз редактировалось Fierce; 19.10.2005 в 17:12.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  4. #379
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    Гюнтер Ралль пишет:

    ".....Во время войны и после неё часто пытались разводить дискуссии о том, где было труднее воевать- на Западном или на Восточном фронте? Мне сама постановка
    вопроса кажется в корне неверной, ибо сравнивать тут нечего- это были абсолютно разные вещи.
    Только в одном я могу тут пуститься в обсуждение - про ПИЛОТОВ и их МАШИНЫ. Советские пилоты даже в невыгодном положении оставались мужественными бойцами. Большинство из них летало на старых машинах и поэтому не могло проявлять в бою той инициативы и агрессивности, как мы немцы или британцы с американцами. Однако в бою они дрались не щадя своей жизни. Они учились невероятно быстро. Уже к середине 1943 года их тактика стала близка к тактике Люфтваффе, а так же стали появляться современные машины Яковлева и Лавочкина - мощные, вёрткие машины. Я неоднократно пробовал превзойти разные типы Ла5 и Як9 в горизонтальных манёврах на Ме-109G и это было практически невозможно, даже когда ручка газа выдвигалась вперёд до упора.........."
    Совершенно верно! Самолеты были практически равны в маневре. Вот тоже известная цитата:
    Цитата Сообщение от И.И. Кожемяко
    Один раз я крепко сошелся с таким «немцем» на виражах. «Трёхточечный» Bf-109G. Получилось так – только мы взлетели со штурмовиками, ещё и к линии фронта не подошли, а на нас «мессеры» и навалились. Я был ведущим «верхней» пары. Мы немцев увидели издалека, мне мой комэск Соколов успел дать команду: «Иван! Пара «худых» сверху! Отбивай!» Тут-то моя пара на Як-1 и сошлась с этой парой «сто девятых». Немцы завязали маневренный бой, настырные немцы оказались. Во время боя и я, и ведущий немецкой пары оторвались от своих ведомых. Крутились мы вдвоём минут 20-ть. Сходились-расходились, сходились-расходились!.. Никто не хотел уступать! Что я только не делал, что бы немцу в хвост зайти – «Як» буквально ставил на крыло – ни черта не получилось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся, и снова – сектор газа «на полный», вираж как можно круче!
    Кончилось всё тем, что на выходе из виража, встали мы «крылом к крылу» и летим в одном направлении. Немец смотрит на меня, я – на немца. Ситуация патовая. Рассмотрел немецкого летчика во всех подробностях: сидит в кабине молодой парень, в шлеме-сеточке. (Помню, я ему ещё позавидовал: «Везёт же, гаду!..» – поскольку у меня из-под шлемофона пот тёк ручьем.)
    Что делать в такой ситуации – совершенно непонятно. Попытается кто-нибудь из нас на вираж уйти – не успеет встать, противник расстреляет. Попытается уйти на вертикаль – и там расстреляет, только нос надо будет поднять. Пока «крутились», только одна мысль и была – сбить этого гада, а тут «в себя пришел» и понимаю, что дела мои «не очень». Во-первых, получается, что немец меня боем связал, оторвал от прикрытия штурмовиков. Не дай Бог, пока я с ним крутился, штурмовики кого-то потеряли – иметь мне «бледный вид и кривые ноги». Хоть и дал мне мой комэск команду на этот бой, но получается, что я, ввязавшись в затяжной бой, за «сбитым» погнался, а выполнением основной боевой задачи – прикрытием «Илов» – пренебрег. Объясняй потом, почему ты оторваться от немцев не смог, доказывай, что ты «не верблюд». Во-вторых, появись сейчас ещё один «мессер» и конец мне, я же как привязанный. Но, видимо у немца мысли были те же, по крайней мере, насчет появления второго «Яка» точно была.
    Смотрю – потихоньку отходит немец в сторону. Я делаю вид, что не замечаю. Он – «на крыло» и в резкое пике, я – «полный газ» и от него в противоположную сторону! Ну тебя на хрен, такого умелого! (Вот и так бывало…) Приземлился и первый вопрос: «Потери есть?!» «Нет. Все вернулись. И наши, и «Илы» тоже все». Ху-ух, отлегло!
    Что же, спрашивается, мессер его не порвал?
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  5. #380

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Fierce
    Читаем здесь,клоун
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/69/index.htm


    У земли АШ-82Ф имел ту же мощ*ность, что и АШ-82А; превосходство в мощности проявлялось на высотах более 1500 м. На высоте 1650 м АШ-82Ф раз*вивал мощность 1676 л.с., выше 4650 м мощность падала до 1450 л.с. Как и АШ-82А, мотор АШ-82Ф имел обычный кар*бюратор. Внешне самолеты с двигателем АШ-82Ф ничем не отличались от машин, оснащенных АШ-82А; единственное от*личие - логотип «Ф», нанесенный на ка*пот мотора красной краской в желтом круге, впрочем и это «отличие» нередко закрашивали на аэродромах.

    .....

    Помимо двигателя, важнейшим отли*чием Ла-5Ф от Ла-5 стал абсолютно но*вый фонарь кабины с резко улучшенным обзором в заднюю полусферу. Чтобы улучшить обзор назад пришлось отка*заться от гаргрота и ввести новую заднюю секцию фонаря. Фонарь истребите*ля Ла-5Ф обеспечивал круговой обзор, в лобовой части монтировалось бронестек*ло толщиной 66 мм. Сдвижная часть фо*наря была уже, чем на Ла-5.
    Как видим, выделенный текст противоречит сам себе. С одной стороны - внешних отличий нет, с другой - отказ от гаргорота. Либо надо сказать, что были Ла-5 (не Ф) с двигателем АШ-82Ф. Чего не может быть, потому, что не может быть никогда.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  6. #381

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    никому не давай и ничего не бойся!

    знаешь такое?
    Наверное ж.па? Но я говорил отдай, а не дай!
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  7. #382
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от RedAge
    Ага давай сюда приплетем сравнение американского форда с Москвичем----и на этом же примере будим сравнивать М16 с АК-74---- и скажим кто ездил те поймут? БРЕД
    Я тебе говорю не про Форд и Москвич, а про уровень технологий.
    Если тебе это не понятно, то виноват, плохо объяснил.
    Хотя Я думаю, всё то тебе ясно.

  8. #383
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    побили еще в Сталинграде.
    с начала 43 года серийно производился Ла-5Ф...

    вот пусть Фирс боковики и посмотрит с Курска и глядит не на лого на капоте (которое справа и не видно ) а смотреть надо на дутик и на козырек кабины...

    и пусть найдет фото или боковик "простой Ла-5" в 43 годе...

    Смотрим ,коментарии под нижней фото

    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/13.jpg
    до поздней весны 43 лавок у нас вообще не осталось?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  9. #384

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Это не важно в какую сторону! Ла-5ФН (ранние вчера не успел проверить) при перетягивании ручки в вираже ВООБЩЕ не сваливается и не штопорит вплоть до 220-240 км/ч и ниже скорость уже не падает.
    Так.. А мессер на вираже даже на оптимальной скорости должен зарываться и сваливаться. Это вы замечать не хотите?

  10. #385
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Как видим, выделенный текст противоречит сам себе. С одной стороны - внешних отличий нет, с другой - отказ от гаргорота. Либо надо сказать, что были Ла-5 (не Ф) с двигателем АШ-82Ф. Чего не может быть, потому, что не может быть никогда.

    Сами думайте блин,завод наделал планеров,а пришли другие движки...Вот и воткнули их.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  11. #386

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    никому не давай и ничего не бойся!
    Поучи жену свою так , пророк ЮС

  12. #387

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от =RP=Kosmos
    У меня один вопрос .У всех или у меня одного небо в патче темнее сделали. Видимость опять у меня упала контакты на ощюпь приходиться искать или дрова надо переставлять или перескоп с подводной лодки ставить.
    Парни скажите как у вас с видимостью в игре. :confused:
    на фиате хороша, чувствуешь себя линдбергом, хехехехе

  13. #388
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    никому не давай и ничего не бойся!

    знаешь такое?
    Покайся Антихрист и выдай компарь
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  14. #389

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Как видим, выделенный текст противоречит сам себе. С одной стороны - внешних отличий нет, с другой - отказ от гаргорота. Либо надо сказать, что были Ла-5 (не Ф) с двигателем АШ-82Ф. Чего не может быть, потому, что не может быть никогда.
    После чего возникает законный вопрос - так кто тут клоун?

  15. #390

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от terror
    Совершенно верно! Самолеты были практически равны в маневре. Вот тоже известная цитата:


    Что же, спрашивается, мессер его не порвал?
    А если еще пошарить по этому же интервью Кожемяко?

    Например, почему он описывает этот случай?

    Напомнить? А потому, что он запомнил его как исключительный
    Это единственный случай в практике Кожемяко когда он сошелся на виражах с мессером и не смог его сделать. Он там так и говорит - черт мол знает, почему не смог. Может, бензина было много. Но главное - он выделяет что пилот пртив него был очень сильный.

  16. #391
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Думаю,это буква не Ф а Д там...."Динамо".

  17. #392
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Blimbo
    Так.. А мессер на вираже даже на оптимальной скорости должен зарываться и сваливаться. Это вы замечать не хотите?
    Да ЁПРСТ! Что я должен все самолёты тестить?! Нехай "красные" месс тестят если им этого хочется... Мне было достаточно коментов в начале этой ветки что месс в вираже сильно "сдал" и надеялся что Лавку, ЛаГГ и МиГ заодно тоже починили, а вот оказалось что "файн тьюн" был эксклюзивно для мессера :expl:
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #393

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Is_alex
    Покайся Антихрист и выдай компарь
    ни за что! пока жив курк

  19. #394

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Fierce
    Сами думайте блин,завод наделал планеров,а пришли другие движки...Вот и воткнули их.
    Была такая машина ВАЗ 21011 и ВАЗ 21013 - отличались двигателями 1100 и 1300 куб. см. А внешне отличались только мулькой - на одно 1300 наляпано, на другой 1100. Но модели это разные. Так и здесь. Планер Ла5 с двигателем АШ-82Ф - это и есть Ла5Ф.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #395
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Либо надо сказать, что были Ла-5 (не Ф) с двигателем АШ-82Ф. Чего не может быть, потому, что не может быть никогда.
    Был тип 37 Горьковского завода, который включал в себя самолеты с двигателями М-82, М-82Ф, М-82ФН с гагротом и без него. А как их потом уже историки обзывали...

  21. #396

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    А для меня он стал аркаднее чем 4.01 На малых скоростях при наборе высоты - самолёты как по рельсам начали ездить. Не знаю как на самом деле было, но Яки в вираже на Рельсах... у Спита тоже монорельс...

    При даче крена, шарик ноль внимания на малых скокростях... только

    когда ручку на себя (или от себя) он зашевелился... по моему скромному

    опыту виражинья на поршневых - так дело не обстоит, уже при

    относительно малом крене - шарик начинает убегать.



    Единственное, уже бодро не поскачешь по травке взлетать...
    шарик идёт от перегрузки так как и в 4,01 если установившийся уходит на верх по цэнтробежной если с ускорением идёт к центру,, если заваливаешь скатывается,, не так в игре? и кстати по крену, шарик ходит за ручкой и от ноги если ты идёшь по осевой, если уходишь опять же с ускорением для шарика земля там где ноги пилота,ручку отдаёшь от себя и любой крен даст о себе знать шариком если он не в вазелине,, на некоторых машинах именно такое впечатление,, самый зверский шарик на го-229,, сердце радуется

  22. #397

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ни за что! пока жив курк
    Юсс, а ты замени реальные названия самолетов на вымышленные. И выложи.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  23. #398
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Потому как для реального Ла-5 минимально возможная устойчивая скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта 220-230 км/ч (без закрылок), а ты хочешь чтобы самолёт выполнял на такой скорости вираж с полностью подобраным на себя РУСом и креном в вираже около 80 градусов?! Я не верю что во время войны была изобретена гравицапа или лётчики ВВС обладали джедайской силой
    А за сколько сделаешь на Ла 10 виражей на 220 км/ч без потери высоты? С треком.


    Кстати, откуда данные о минимальной скорости 220 км/ч?
    Крайний раз редактировалось timsz; 19.10.2005 в 17:33.

  24. #399
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ни за что! пока жив курк
    Думаеццо для такой толпы почитателей компаря отмаза прсто таки децкая . .ты пальцем ткни - кого
    И завтра скальп в красивой рамочке будет отправлен бандеролью
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  25. #400
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Граждане пилоты! Объясните плиз, что сие означает:

    Отдельное спасибо создателям новых карт и моделей техники

    Скины: Robo и UBi Skinners c форума Ubisoft
    Бронепоезд: Martin Kubani, Алексей Степашко (турель от Т-28) + помощь Владимира Кочмарского
    Скины для бронепоезда: Robert Ulbrik, Istvan Csizmadia

    В части касающейся турели от Т-28. В смысле, теперь можно отбиваться с помощью Т-28, или это картинка. Вчера посмотрел в большом редакторе бронепоезда, но ничего пострелять лично не дали.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

Страница 16 из 55 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •