никому не давай и ничего не бойся!Сообщение от Тридцать третий
знаешь такое?![]()
никому не давай и ничего не бойся!Сообщение от Тридцать третий
знаешь такое?![]()
Потому как для реального Ла-5 минимально возможная устойчивая скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта 220-230 км/ч (без закрылок), а ты хочешь чтобы самолёт выполнял на такой скорости вираж с полностью подобраным на себя РУСом и креном в вираже около 80 градусов?! Я не верю что во время войны была изобретена гравицапа или лётчики ВВС обладали джедайской силойСообщение от timsz
![]()
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 19.10.2005 в 16:58.
не можешь летать - не мучай метлу!
Сообщение от Иван Дурак
Еще прочитай,что под фото которые ты приводишь,нет подписи ла-5Ф,а обычный значит,а здесь http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/16.jpg
есть,смотри гаргрот...А буква Ф стояла,так х... с ним,мотор Ф,и что???
вот тебе еще обоковики..первые два самолета сверху каких серий??????
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...res/Color1.jpg
Крайний раз редактировалось Fierce; 19.10.2005 в 17:12.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Совершенно верно! Самолеты были практически равны в маневре. Вот тоже известная цитата:Сообщение от Иван Дурак
Что же, спрашивается, мессер его не порвал?Сообщение от И.И. Кожемяко
![]()
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Как видим, выделенный текст противоречит сам себе. С одной стороны - внешних отличий нет, с другой - отказ от гаргорота. Либо надо сказать, что были Ла-5 (не Ф) с двигателем АШ-82Ф. Чего не может быть, потому, что не может быть никогда.Сообщение от Fierce
бывший 2GvShAD_Tikhon
Наверное ж.па? Но я говорил отдай, а не дай!Сообщение от ROSS_Youss
бывший 2GvShAD_Tikhon
Я тебе говорю не про Форд и Москвич, а про уровень технологий.Сообщение от RedAge
![]()
Если тебе это не понятно, то виноват, плохо объяснил.![]()
Хотя Я думаю, всё то тебе ясно.![]()
Сообщение от Иван Дурак
Смотрим ,коментарии под нижней фото
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/13.jpg
до поздней весны 43 лавок у нас вообще не осталось?
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Так.. А мессер на вираже даже на оптимальной скорости должен зарываться и сваливаться. Это вы замечать не хотите?Сообщение от IvanoBulo
Сообщение от Тридцать третий
Сами думайте блин,завод наделал планеров,а пришли другие движки...Вот и воткнули их.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Поучи жену свою так , пророк ЮССообщение от ROSS_Youss
![]()
на фиате хороша, чувствуешь себя линдбергом, хехехехеСообщение от =RP=Kosmos
Покайся Антихрист и выдай компарьСообщение от ROSS_Youss
![]()
"Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий
После чего возникает законный вопрос - так кто тут клоун?Сообщение от Тридцать третий
![]()
А если еще пошарить по этому же интервью Кожемяко?Сообщение от terror
Например, почему он описывает этот случай?
Напомнить? А потому, что он запомнил его как исключительный
Это единственный случай в практике Кожемяко когда он сошелся на виражах с мессером и не смог его сделать. Он там так и говорит - черт мол знает, почему не смог. Может, бензина было много. Но главное - он выделяет что пилот пртив него был очень сильный.
Думаю,это буква не Ф а Д там...."Динамо".
Да ЁПРСТ! Что я должен все самолёты тестить?! Нехай "красные" месс тестят если им этого хочется... Мне было достаточно коментов в начале этой ветки что месс в вираже сильно "сдал" и надеялся что Лавку, ЛаГГ и МиГ заодно тоже починили, а вот оказалось что "файн тьюн" был эксклюзивно для мессера :expl:Сообщение от Blimbo
не можешь летать - не мучай метлу!
ни за что! пока жив куркСообщение от Is_alex
![]()
Была такая машина ВАЗ 21011 и ВАЗ 21013 - отличались двигателями 1100 и 1300 куб. см. А внешне отличались только мулькой - на одно 1300 наляпано, на другой 1100. Но модели это разные. Так и здесь. Планер Ла5 с двигателем АШ-82Ф - это и есть Ла5Ф.Сообщение от Fierce
бывший 2GvShAD_Tikhon
Был тип 37 Горьковского завода, который включал в себя самолеты с двигателями М-82, М-82Ф, М-82ФН с гагротом и без него. А как их потом уже историки обзывали...Сообщение от Тридцать третий
шарик идёт от перегрузки так как и в 4,01 если установившийся уходит на верх по цэнтробежной если с ускорением идёт к центру,, если заваливаешь скатывается,, не так в игре? и кстати по крену, шарик ходит за ручкой и от ноги если ты идёшь по осевой, если уходишь опять же с ускорением для шарика земля там где ноги пилота,ручку отдаёшь от себя и любой крен даст о себе знать шариком если он не в вазелине,, на некоторых машинах именно такое впечатление,, самый зверский шарик на го-229,, сердце радуетсяСообщение от ROSS_Tracer
![]()
Юсс, а ты замени реальные названия самолетов на вымышленные. И выложи.Сообщение от ROSS_Youss
бывший 2GvShAD_Tikhon
А за сколько сделаешь на Ла 10 виражей на 220 км/ч без потери высоты? С треком.Сообщение от IvanoBulo
Кстати, откуда данные о минимальной скорости 220 км/ч?
Крайний раз редактировалось timsz; 19.10.2005 в 17:33.
Думаеццо для такой толпы почитателей компаря отмаза прсто таки децкая . .ты пальцем ткни - когоСообщение от ROSS_Youss
И завтра скальп в красивой рамочке будет отправлен бандеролью![]()
![]()
![]()
"Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий
Граждане пилоты! Объясните плиз, что сие означает:
Отдельное спасибо создателям новых карт и моделей техники
Скины: Robo и UBi Skinners c форума Ubisoft
Бронепоезд: Martin Kubani, Алексей Степашко (турель от Т-28) + помощь Владимира Кочмарского
Скины для бронепоезда: Robert Ulbrik, Istvan Csizmadia
В части касающейся турели от Т-28. В смысле, теперь можно отбиваться с помощью Т-28, или это картинка. Вчера посмотрел в большом редакторе бронепоезда, но ничего пострелять лично не дали.
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.