???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 55 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #401

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от CARTOON
    Надо усадить двух признаных дуэлянтов на Г2 и Ла5фн.Пускай слетают дуэлей 50....А потом пусть отпишутся.На разных высотах.
    И вообще,народ,как бы самолеты не летали,неужели мы не найдем как друг-друга нае.....ть ? Летайте в свое удовольствие.
    дуэлянты на одногодках летають, это как дуэлянт тебе говорю,, так что против ла5хг2 ла5фхг6 ла5фнхг6поздний ла7хк4

  2. #402
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    весь интерес удовлетворю в лобби
    А я туда не хожу

  3. #403
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Is_alex
    Думаеццо для такой толпы почитателей компаря отмаза прсто таки децкая . .ты пальцем ткни - кого
    И завтра скальп в красивой рамочке будет отправлен бандеролью
    Причём штук двадцать с уверениями, что каждый- тот что был заказан

  4. #404
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Blimbo
    К версии 4.01? Или 4.02?
    Я не замечал, что с времен последней версии компаря лавки замедлялись... Разница, если и есть - куда меньше, чем между 600 и 615.
    JGr124 "Katze"

  5. #405
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ни за что! пока жив курк
    (попробуем применить хитрость и шантаж )

    Юсс, отдай нам компарь, и никто ничего не узнает об этом подстрекательстве к убийству!

  6. #406
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от POP
    А я туда не хожу
    быстро убивают что ли?
    I/JG53 "PiKaS"

  7. #407
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от timsz
    А за сколько сделаешь на Ла 10 виражей на 220 км/ч без потери высоты? С треком.


    Кстати, откуда данные о минимальной скорости 220 км/ч?
    Трек вечером запишу.

    Пока РЛЭ для Ла-5 почитай
    не можешь летать - не мучай метлу!

  8. #408
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от timsz
    Был тип 37 Горьковского завода, который включал в себя самолеты с двигателями М-82, М-82Ф, М-82ФН с гагротом и без него. А как их потом уже историки обзывали...

    было еще много,не надо ля-ля:
    На Горьковском авиазаводе означали выпускаемые самолеты по типам и тоже с-ты
    Лавочкина

    тип 31 - ЛаГГ-3
    тип 37 - Ла-5 /ф
    тип 38 - Ла-5ф/ФН
    тип 39 - Ла-5ф/ФН
    тип 43 - Ла-5 УТИ
    тип 45 - Ла-7
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  9. #409
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    (попробуем применить хитрость и шантаж )

    Юсс, отдай нам компарь, и никто ничего не узнает об этом подстрекательстве к убийству!
    Грубо то как фу :mad:

    Надо быть проще ... в заставке которая будет длится секунд адцать просто упомяни кого-нибугдь . . посвящение сооруди персональное ...
    кратенько обрисуй ситуацию что к чему народ ведь у нас незлобливый , всё поймёт и оценит
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  10. #410
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Однако даже "обычный" Ла-5 в игре " дает 615 км/ч на ~6000 м...Это мы в курсе, в ADW все летали. Однако игровой Ла-5Ф еще дальше от того, что приведен на картинке - 625 км/ч на ~6500.
    Ты наверно читер? Только не надо про компарь, сам попробуй, удивишься. Лучше всего трек. 400 с хвостиком у меня получилось (Ла5, 6000), что я не так делаю?

  11. #411
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Blimbo
    А если еще пошарить по этому же интервью Кожемяко?

    Например, почему он описывает этот случай?

    Напомнить? А потому, что он запомнил его как исключительный
    Это единственный случай в практике Кожемяко когда он сошелся на виражах с мессером и не смог его сделать. Он там так и говорит - черт мол знает, почему не смог. Может, бензина было много. Но главное - он выделяет что пилот пртив него был очень сильный.
    Дык совершенно верно! Если оба летчика опытные, то выясняется, что самолеты равны примерно - мессер же тоже трехточечный был, значит тяжелее. А у нас говорят - мессер, мол, должен перекручивать, и на Лерхе ссылаются - ничего он не должен. Равны примерно самолеты. Вон и Раль говорит про это же.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  12. #412

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Это ненастоящая скорость

    Нжми ctrl+F1 - увидишь настоящую

  13. #413
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от igor_mlt
    Граждане пилоты! Объясните плиз, что сие означает:
    ....
    В части касающейся турели от Т-28. В смысле, теперь можно отбиваться с помощью Т-28, или это картинка. Вчера посмотрел в большом редакторе бронепоезда, но ничего пострелять лично не дали.
    На бронепоезде (или точнее на мотоброневагоне) стоит башня от танка Т-28. С каких пор можно из танков стрелять лично? Читим?
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  14. #414

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от terror
    Дык совершенно верно! Если оба летчика опытные, то выясняется, что самолеты равны примерно - мессер же тоже трехточечный был, значит тяжелее.
    То есть ты хочешь сказать, что за всю войну Кожемяко попался только один опытный немец?
    Повторяю - он провел десятки воздушных боев и только один раз на яке с почти полными баками не смог сдлать мессер в вираже.
    А у нас говорят - мессер, мол, должен перекручивать, и на Лерхе ссылаются - ничего он не должен.
    При чем тут Лерхе? Кожемяко-то на Яке летал
    Равны примерно самолеты
    Самолеты не знаю. Но за всю войну только одного немца Кожемяко на яке с полными баками не смог сделать в вираже.
    Вон и Раль говорит про это же.
    А Ралл, один из лучших пилотов люфтваффе, за всю войну так и не смог ни разу перекрутить на вираже ни один Як-9 или Ла-5. Это называется равенство?

  15. #415
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Demos
    Ты наверно читер? Только не надо про компарь, сам попробуй, удивишься. Лучше всего трек. 400 с хвостиком у меня получилось (Ла5, 6000), что я не так делаю?
    Чтобы этот чит активировать нужно Ctrl+E нажать. Только пользоватся читом можно только на высоте выше 5 тыщ.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  16. #416
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Fierce
    было еще много,не надо ля-ля:
    На Горьковском авиазаводе означали выпускаемые самолеты по типам и тоже с-ты
    Лавочкина

    тип 31 - ЛаГГ-3
    тип 37 - Ла-5 /ф
    тип 38 - Ла-5ф/ФН
    тип 39 - Ла-5ф/ФН
    тип 43 - Ла-5 УТИ
    тип 45 - Ла-7
    А это как-то противоречит тому, что я говорил?

    Кстати, откуда сведения, что 38 - это Ла-5? По моим сведениям, это ЛаГГ-3 с Ш-37. Не путаешь с самолетами, у которых серийник начинается с 381?

    Если не ошибаюсь, 39-ый от 37-го отличаеся металлическим лонжероном. И шли этим типом одни ФН, пока не обнаружились проблемы с М-82ФН, и пришлось некоторое время выпускать с М-82Ф.

  17. #417
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от timsz
    А это как-то противоречит тому, что я говорил?

    Кстати, откуда сведения, что 38 - это Ла-5? По моим сведениям, это ЛаГГ-3 с Ш-37. Не путаешь с самолетами, у которых серийник начинается с 381?

    Если не ошибаюсь, 39-ый от 37-го отличаеся металлическим лонжероном. И шли этим типом одни ФН, пока не обнаружились проблемы с М-82ФН, и пришлось некоторое время выпускать с М-82Ф.
    Да осталось добавить про завод №99 который наделал планеров с высоким гаргротом и гналось это до 44 г...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  18. #418
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Пока РЛЭ для Ла-5 почитай
    Нашел только
    1. Горизонтальный полет на всех высотах необходимо производить на скоростях не менее 250 км/час по прибору.
    Из этого не следует, что горизонтальный полет на скорости ниже 200 км/ч невозможен, особенно если закрылки выпустить.

    А еще вот что нашел:

    При выбирании ручки в горизонтальном полете самолет в штопор не входит, а на скорости 180 км/час валится на нос. При перетягивании ручки на вираже, если газ не убран, самолет в штопор не входит, а делает полубочки.
    УНВП?

  19. #419

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Fierce
    Да осталось добавить про завод №99 который наделал планеров с высоким гаргротом и гналось это до 44 г...
    И как называлось?

  20. #420

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от POP
    А я туда не хожу
    можно по ай пи

  21. #421
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Blimbo
    И как называлось?
    Тебе не пох?Очевидно что историей авиации ты интерсуешься в рамках игры,отдыхай
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #422
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от timsz
    Нашел только
    Из этого не следует, что горизонтальный полет на скорости ниже 200 км/ч невозможен, особенно если закрылки выпустить.
    В РЛЭ описан иммельман. Скорость на выходе 220-230 по прибору
    Цитата Сообщение от timsz
    А еще вот что нашел:

    УНВП?
    Это для горизонтального полёта, а для виража есть отдельная секция:

    Вираж

    Вираж на самолете производится на скорости 330—340 км/час. Самолет на вираже устойчив. При перетягивании ручки на вираже появляется покачивание самолета с крыла на крыло. При резком перетягивании ручки возможен срыв в штопор.* Перекладывание самолета из виража в вираж происходит быстро. На элероны самолет послушен. Несколько велика нагрузка на ручку управления от элеронов. В случае потери скорости на вираже и сваливания на крыло необходимо дать ручку от себя и вывести самолет в горизонтальный полет.
    * В игре штопор на вираже при перетягивании ручки НЕВОЗМОЖЕН.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  23. #423

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Fierce
    Тебе не пох?Очевидно что историей авиации ты интерсуешься в рамках игры,отдыхай
    Фирс, а ты ведь щас сумничал, а на вопрос-то не ответил

    Так а называлось-то как?

    Все они до 44-го года так и назывались Ла-5?

    Я все к тому же веду - кто же тут клоун?

  24. #424
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Blimbo
    Фирс, а ты ведь щас сумничал, а на вопрос-то не ответил

    Так а называлось-то как?

    Все они до 44-го года так и назывались Ла-5?

    Я все к тому же веду - кто же тут клоун?
    Клоун ты...называлось ла-5ф..
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  25. #425
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    В РЛЭ описан иммельман. Скорость на выходе 220-230 по прибору
    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Это для горизонтального полёта, а для виража есть отдельная секция:
    Это из отдельной секции о штопоре. По любому, из всех секций видно, что заведение Лавки в штопор требует больших усилий. И на вираже, при перетягивании да еще и при резком вираж только возможен.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    * В игре штопор на вираже при перетягивании ручки НЕВОЗМОЖЕН.
    Может, плохо старался?

Страница 17 из 55 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •