дуэлянты на одногодках летають, это как дуэлянт тебе говорю,, так что против ла5хг2 ла5фхг6 ла5фнхг6поздний ла7хк4Сообщение от CARTOON
![]()
дуэлянты на одногодках летають, это как дуэлянт тебе говорю,, так что против ла5хг2 ла5фхг6 ла5фнхг6поздний ла7хк4Сообщение от CARTOON
![]()
А я туда не хожуСообщение от MIGHAIL
![]()
Причём штук двадцать с уверениями, что каждый- тот что был заказанСообщение от Is_alex
![]()
Я не замечал, что с времен последней версии компаря лавки замедлялись... Разница, если и есть - куда меньше, чем между 600 и 615.Сообщение от Blimbo
JGr124 "Katze"
(попробуем применить хитрость и шантажСообщение от ROSS_Youss
)
Юсс, отдай нам компарь, и никто ничего не узнает об этом подстрекательстве к убийству!![]()
быстро убивают что ли?Сообщение от POP
![]()
Трек вечером запишу.Сообщение от timsz
Пока РЛЭ для Ла-5 почитай
не можешь летать - не мучай метлу!
Сообщение от timsz
было еще много,не надо ля-ля:
На Горьковском авиазаводе означали выпускаемые самолеты по типам и тоже с-ты
Лавочкина
тип 31 - ЛаГГ-3
тип 37 - Ла-5 /ф
тип 38 - Ла-5ф/ФН
тип 39 - Ла-5ф/ФН
тип 43 - Ла-5 УТИ
тип 45 - Ла-7
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Грубо то какСообщение от aeropunk
фу :mad:
Надо быть проще ... в заставке которая будет длится секунд адцать просто упомяни кого-нибугдь. . посвящение сооруди персональное ...
кратенько обрисуй ситуацию что к чему народ ведь у нас незлобливый , всё поймёт и оценит![]()
![]()
![]()
"Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий
Ты наверно читер?Сообщение от MUTbKA
Только не надо про компарь, сам попробуй, удивишься. Лучше всего трек. 400 с хвостиком у меня получилось (Ла5, 6000), что я не так делаю?
Дык совершенно верно! Если оба летчика опытные, то выясняется, что самолеты равны примерно - мессер же тоже трехточечный был, значит тяжелее. А у нас говорят - мессер, мол, должен перекручивать, и на Лерхе ссылаются - ничего он не должен. Равны примерно самолеты. Вон и Раль говорит про это же.Сообщение от Blimbo
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Это ненастоящая скорость![]()
Нжми ctrl+F1 - увидишь настоящую![]()
На бронепоезде (или точнее на мотоброневагоне) стоит башня от танка Т-28. С каких пор можно из танков стрелять лично? Читим?Сообщение от igor_mlt
![]()
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
То есть ты хочешь сказать, что за всю войну Кожемяко попался только один опытный немец?Сообщение от terror
Повторяю - он провел десятки воздушных боев и только один раз на яке с почти полными баками не смог сдлать мессер в вираже.При чем тут Лерхе? Кожемяко-то на Яке леталА у нас говорят - мессер, мол, должен перекручивать, и на Лерхе ссылаются - ничего он не должен.
Самолеты не знаю. Но за всю войну только одного немца Кожемяко на яке с полными баками не смог сделать в вираже.Равны примерно самолеты
А Ралл, один из лучших пилотов люфтваффе, за всю войну так и не смог ни разу перекрутить на вираже ни один Як-9 или Ла-5. Это называется равенство?Вон и Раль говорит про это же.![]()
Чтобы этот чит активировать нужно Ctrl+E нажать. Только пользоватся читом можно только на высоте выше 5 тыщ.Сообщение от Demos
не можешь летать - не мучай метлу!
А это как-то противоречит тому, что я говорил?Сообщение от Fierce
Кстати, откуда сведения, что 38 - это Ла-5? По моим сведениям, это ЛаГГ-3 с Ш-37. Не путаешь с самолетами, у которых серийник начинается с 381?
Если не ошибаюсь, 39-ый от 37-го отличаеся металлическим лонжероном. И шли этим типом одни ФН, пока не обнаружились проблемы с М-82ФН, и пришлось некоторое время выпускать с М-82Ф.
Да осталось добавить про завод №99 который наделал планеров с высоким гаргротом и гналось это до 44 г...Сообщение от timsz
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Нашел толькоСообщение от IvanoBulo
Из этого не следует, что горизонтальный полет на скорости ниже 200 км/ч невозможен, особенно если закрылки выпустить.1. Горизонтальный полет на всех высотах необходимо производить на скоростях не менее 250 км/час по прибору.
А еще вот что нашел:
УНВП?При выбирании ручки в горизонтальном полете самолет в штопор не входит, а на скорости 180 км/час валится на нос. При перетягивании ручки на вираже, если газ не убран, самолет в штопор не входит, а делает полубочки.
И как называлось?Сообщение от Fierce
![]()
можно по ай пиСообщение от POP
![]()
Тебе не пох?Очевидно что историей авиации ты интерсуешься в рамках игры,отдыхайСообщение от Blimbo
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
В РЛЭ описан иммельман. Скорость на выходе 220-230 по приборуСообщение от timsz
Это для горизонтального полёта, а для виража есть отдельная секция:Сообщение от timsz
* В игре штопор на вираже при перетягивании ручки НЕВОЗМОЖЕН.Вираж
Вираж на самолете производится на скорости 330—340 км/час. Самолет на вираже устойчив. При перетягивании ручки на вираже появляется покачивание самолета с крыла на крыло. При резком перетягивании ручки возможен срыв в штопор.* Перекладывание самолета из виража в вираж происходит быстро. На элероны самолет послушен. Несколько велика нагрузка на ручку управления от элеронов. В случае потери скорости на вираже и сваливания на крыло необходимо дать ручку от себя и вывести самолет в горизонтальный полет.
не можешь летать - не мучай метлу!
Фирс, а ты ведь щас сумничал, а на вопрос-то не ответилСообщение от Fierce
Так а называлось-то как?![]()
Все они до 44-го года так и назывались Ла-5?
Я все к тому же веду - кто же тут клоун?![]()
Клоун ты...называлось ла-5ф..Сообщение от Blimbo
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Сообщение от IvanoBulo
Это из отдельной секции о штопоре.Сообщение от IvanoBulo
По любому, из всех секций видно, что заведение Лавки в штопор требует больших усилий. И на вираже, при перетягивании да еще и при резком вираж только возможен.
Может, плохо старался?Сообщение от IvanoBulo