-
Citizen of the Galaxy
Ответ: QUAKE 4 отправился в печать и появится в продаже 18 октября
Дайте, люди, и я чего понапишу 
Сказ такой: когда я первый раз поиграл в первый квейк (в 1997 или может в 98, точно не помню) мне очень понравился факт того, что эта игра по-настоящему трехмерна. Вначале раздражала зеленая палитра... Но прошло время и я понял, что Q1 - это очень атмосферная игра, в нее было страшновато играть, местные Vore со своими "магнитными ракетами" изрядно пугали, Shambler'ы тоже - без мощного оружия с ними было воевать очень неприятно (это потом уже стало ясно, что Shambler'а можно даже топором зарубить). Озвучка игры была очень хорошей и способствовала этой самой атмосферности... Извините, не удаффизм - готично
Пожалуй это слово действительно подходит для описания атмосферы.
Так, из истории моей игры в Q1: жизни 50%, аптечек поблизости нет, монстров перебил. Захожу в темный коридор незнакомого еще уровня, осматриваюсь: слева, почти в упор, поворот направо, в который заглядывать до поры до временине хочется, справа... О!... справа аптечка на 25, само то... Опасливо оглянувшись по сторонам, тихо подхожу к аптечке (она в самом углу), беру ее и с гордой улыбкой поворачиваюсь на 180 в сторону коридора... Вы знаете, когда вы еще не мастер таких игр и всю атмосферу игры чувствуете пополной, то когда поворачиваетесь на 180 и внезапно видите перед собой (в упор) рыцаря второго уровня, который уже тихо замахнулся мечем... это, знаете ли, немножко... гм... внушает... отпрыгиваешь от монитора, а потом стреляешь из двухстволки с весьма лишним расходом патронов
Но это так, к слову.
Второй квейк, хоть я его и ждал, оказался совсем другой игрой - атмосфера была посредственной, графика не претерпела существенных изменений (цветное освещение в движке было, но его реализация в игре... это точно не Unreal. Уж где-где, а там это самое цветное освещение сделали классно) и вместо огров и зомби какие-то полумашины... Блин, халтура какая-то. Сингл я прошел, но большого впечатления он на меня не произвел. Отчетливо ощущалась нехватка этой самой атмосферы. Не то, чтоб плохо, но после того, что ты уже привык, что квейк (это еще тот, который 1) ассоциируется помимо всего прочего с атмосферой, а ее нет... В общем, как я уже сказал - не впечатлило.
Зато онлайн в Q2... О, это что-то. Q2 был очень популярен в течение долгого времени (не все просто это время за компьютером застали
). Рельса, рокет джамп, Q2DM1... "Пусть они из своих ракетниц и гипербластеров друг дружку на арене лупят, а мы скромненько встанем с рельсой, в броньке на 58 на выходе их комнаты с броней и будем их не спеша отстреливать из рельсы, фраги набирать"... 20 секунд пальбы, ракеты в лоб и вопль на весь клуб: "Ах ты кампер!!! :o " 
Q3 - ребята из ID software поняли, что сингл им тянуть неинтересно, "сделаем-ка мы лучше чистый мультиплеер"... Популярность игры в клубах очень даже, движок, на котором, пожалуй, больше всего игр сделали, но Q3 - удел клубов. Не все в них наведывались регулярно.
Теперь Q4 - обещали продуманый сингл и толковый гибрид думовского движка с движком открытых ландшафтов... Посмотрим...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума