Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Одна беда, снаряд как был хлопушкой, так и остался, от 37мм болванки в мотор, "мессер" только клина схватил.
Странно. Времени вчера особо посмотреть патч небыло, но то что я увидел на Кобре N1: штатно с "присестом" с пикирования наподдал FW-190A5. Объектов в воздухе стало три - я, горящий двигатель с кабиной и остатками ктыльев от FW-190A5, все что должно быть за кабиной FW-190A5 ("хвост"). Дистанция была примерно 150 м.
Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Подозреваю, такие разные оценки происходят от оборудования. Дабы проверить данную гипотезу,задам всем вам один вопрос, у вас педали есть? Просто ответьте, есть или нет. Сильно подозреваю, что тут как раз и растут уши всех противоречий.
Педалей нет. Что заметил за собой: при переходе с х45 (качалка) на х52 (твист) "подруливать" ЛИЧНО МНЕ стало в разы легче. Результативность в ситуациях со скольжением значительно выросла. Кривые - 100. А на "качалке" постоянно промахивался - не мог по усилию сопротивления расчитать нужныую степень нажатия.