Да тут были. Лично я, конечно, в аэродинамике разбираюсь неважно, возможно, поэтому у меня были ощущения, что фразы в readme про смещение аэродинамического фокуса могут иметь прямое отношение к изменению поведению самолетов на малых скоростях. И в итоге разочарование оказалось сильнее, чем обычно...Сообщение от 72AG_El_Brujo
Есть. Но сила тяжести - больше. Поэтому самолет идет вниз. А если еще он при этом носом смотрит не вниз, то угол атаки у крыла запредельный. А на запредельных углах атаки обтекание становится весьма бурным, а самолет - очень неустойчивым. Поэтому мессер не должен климбиться на 180, но, с другой стороны, на скоростях ниже ~300 задрать нос вверх с целью пострелять по климбящемуся мессеру тоже должно быть крайне проблематично. Во-первых, трудно просто задрать нос, во-вторых - колбасить должно начать из-за срыва потока.Сообщение от 72AG_El_Brujo
В реале даже 100 м преимущества в высоте было значительным, особенно когда ни у кого из противников нет большой скорости. Потому что нельзя было, как в игре, слегка опустить нос, и через 2 секунды бодро уйти вертикально вверх, стреляя таким образом в упор в брюхо...Поиск по форуму - к твоим услугам.Сообщение от 72AG_El_Brujo
К тому же сейчас самолеты без скорости стали менять направление своего движения еще бодрее, чем раньше...





Ответить с цитированием