Цитата Сообщение от BITL_DJUS
откуда такие данные, или Вы просто предпологаете?
Просто предполагаю. Но я читал, например, что B-52 у земли даже в неспокойном воздухе летать не мог - была значительная опасность рассыпаться. Какой уж тут штопор...

Крупный гражданский пассажирский самолет, тем более спроектированный для достижения максимального экономического эффекта - вряд ли может быть прочнее, чем военный бомбардировщик - это ведь лишняя "мертвая" масса. Я уж молчу про то, что пассажиры в штопоре будут летать по всему салону и получать несовместимые с жизню травмы...
Цитата Сообщение от BITL_DJUS
а как тогда самолет взлетает на 160 км/ч? может всётаки есть подьёмная сила?
Ground effect + закрылки. Как взлетали самолеты? Оторвался от полосы, набрал скорость в горизонте - только потом пошел в набор. Пренебрежение этим правилом вполне могло вызвать катастрофу, описаниями которых полны все мемуары. В Иле это просто нереально.

И вообще, самолет на скорости, чуть выше посадочной, может набирать высоту. Но со скоростью не 20 м/с, а дай бог 0.5 м/c.
Цитата Сообщение от BITL_DJUS
по компарю на скорости 160 Г2 климбиться 18 м/с.
а ну конешно, компарь ты наверное давно в топку отправил.
Так данные в компари откуда? Из игры! В игре он и климбится... Только неправильно это.
Цитата Сообщение от BITL_DJUS
230 и 250 разница 8%
160 и 200 разница 25%

это грубый расчет, но разницу между 8 и 25 думаю представить можно.
Ладно, поворачивай на 280 - это и будет +25%. Только чтоб без потери высоты. Результат существенно не изменится. Точка падения самолета только будет чуть в стороне. Либо вираж будет выполняться минуты полторы...