???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    откуда такие данные, или Вы просто предпологаете?
    Просто предполагаю. Но я читал, например, что B-52 у земли даже в неспокойном воздухе летать не мог - была значительная опасность рассыпаться. Какой уж тут штопор...

    Крупный гражданский пассажирский самолет, тем более спроектированный для достижения максимального экономического эффекта - вряд ли может быть прочнее, чем военный бомбардировщик - это ведь лишняя "мертвая" масса. Я уж молчу про то, что пассажиры в штопоре будут летать по всему салону и получать несовместимые с жизню травмы...
    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    а как тогда самолет взлетает на 160 км/ч? может всётаки есть подьёмная сила?
    Ground effect + закрылки. Как взлетали самолеты? Оторвался от полосы, набрал скорость в горизонте - только потом пошел в набор. Пренебрежение этим правилом вполне могло вызвать катастрофу, описаниями которых полны все мемуары. В Иле это просто нереально.

    И вообще, самолет на скорости, чуть выше посадочной, может набирать высоту. Но со скоростью не 20 м/с, а дай бог 0.5 м/c.
    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    по компарю на скорости 160 Г2 климбиться 18 м/с.
    а ну конешно, компарь ты наверное давно в топку отправил.
    Так данные в компари откуда? Из игры! В игре он и климбится... Только неправильно это.
    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    230 и 250 разница 8%
    160 и 200 разница 25%

    это грубый расчет, но разницу между 8 и 25 думаю представить можно.
    Ладно, поворачивай на 280 - это и будет +25%. Только чтоб без потери высоты. Результат существенно не изменится. Точка падения самолета только будет чуть в стороне. Либо вираж будет выполняться минуты полторы...
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Просто предполагаю. Но я читал, например, что B-52 у земли даже в неспокойном воздухе летать не мог - была значительная опасность рассыпаться. Какой уж тут штопор...

    Крупный гражданский пассажирский самолет, тем более спроектированный для достижения максимального экономического эффекта - вряд ли может быть прочнее, чем военный бомбардировщик - это ведь лишняя "мертвая" масса. Я уж молчу про то, что пассажиры в штопоре будут летать по всему салону и получать несовместимые с жизню травмы...Ground effect + закрылки. Как взлетали самолеты? Оторвался от полосы, набрал скорость в горизонте - только потом пошел в набор. Пренебрежение этим правилом вполне могло вызвать катастрофу, описаниями которых полны все мемуары. В Иле это просто нереально.

    И вообще, самолет на скорости, чуть выше посадочной, может набирать высоту. Но со скоростью не 20 м/с, а дай бог 0.5 м/c.Так данные в компари откуда? Из игры! В игре он и климбится... Только неправильно это.Ладно, поворачивай на 280 - это и будет +25%. Только чтоб без потери высоты. Результат существенно не изменится. Точка падения самолета только будет чуть в стороне. Либо вираж будет выполняться минуты полторы...
    мдээ придеться переходить к формулам.
    но это без меня, не люблю математуку.
    ты будешь вылаживать данные и расчеты, а я смотреть.
    потом проверим. что должно а чего не должно быть.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    мдээ придеться переходить к формулам.
    Это не ко мне.
    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    но это без меня, не люблю математуку.
    Зря. Но тут не математика - тут физика.

    BTW, насчет штопора у гражданских авиалайнеров http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml : Следует сказать, что поведение самолета в штопоре непредсказуемо, потому что транспортные самолеты на штопор не рассчитаны и в мировой практике они на штопор не испытываются.

    Соответственно и пилотов этому не учат. Учат только не падать в штопор. А если упал - то кранты. Тем не менее, самолет это почему-то выдерживает вплоть до контакта с землей.
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тем не менее, самолет это почему-то выдерживает вплоть до контакта с землей.
    Очень оптимистично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •