Сталевар к сожалению не отписался... Что-же, у меня педали уже года два как, ну опытный я или нет не знаю. Однако, есть у них одно огромное достоинство - большой ход и как следствие высокая плавность изменения координаты и точное позиционирование. Видимо как раз отсюда и появляется разница в восприятии. Да, при уходе "кидание" конечно здорово помогает, болтанка при резком рывке там скорее помогает, чем вредит делу. А вот тот-же резкий рывок в вираже или при стрельбе по цели, ведет к раскачиванию самолета, расфокусировке огня и даже потере прицела. Вот тут видимо и кроется разница в восприятии, у меня есть возможность плавно скользнуть по горизонту и аккуратно довернуть на цель, не вызвав чрезмерного раскачивания самолета, а вы этой возможности лишены и все время вынуждены дергать машину на больших амплитудах. Теперь вспомним, что "кобра" реально была строга в управлении(на самом деле, термин этот означает лишь повышенную чувствительность самолета к любым, даже минимальным движениям РУС, именно поэтому строгими считались И-16 и МиГ-3, ими можно было управлять "одним пальцем", отклоняя ручку на сантиметры) и прикинем, что в вашем случае минимальный ход руля направления раз в десять больше, чем у меня и получим... да, получим именно раскачивание при любом маневре, связанном со скольжением или его компенсацией, например в вираже. Вспомните разницу, между полетами на клавиатуре и джойстике. Тут она конечно меньше, но эффект примерно тот-же.Сообщение от ROSS_Timur