???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Хорошо, спустимся немного в оффтоп. В цирке сила тяжести мотоциклиста прикладывается к точке сцепления резины колёс и поверхностью. И заслуга в том что он не падает принадлежит силе трения направленой в противоположную сторону. И чем больше у матоциклиста скорость, тем больше сила трения. Если смазать резину маслом или САЛОМ () то фигушки он в цилиндре покатается

    ЗЫ: По физике я в классе один из лучших был
    салом резину мазать нехорошо =) ему есть более достойное применение...

    я про угол говорил.


    есть тут такая табличка http://www.ricaro.nm.ru/g_max.dhtml (за правдивость данных отвечает афтар)

    максимальная располагаемая перегрузка у ла5 ФН на скорости 250 км\ч - порядка 2.3
    для виража соответсвующий угол будет 64 градуса. ЭТО БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ! я специально сказал что в вираже "несколько по иному" всё происходит потому как ты крутил на 200 км в час а это не правильный вираж, а вираж со скольжением. а в этом случае можо выйти на больший угол.
    располагаемая перегрузка по тяге у Ла5фн больше трёх (если память не изменяет то 3.5) поэтому запас унего на скольжение остаётся приличный.

    вопрос в другом - достаточная ли управляемость на таких скоростях - но это уже другая история.


    если я гдето не прав поправте меня пожалуйста. буду признателен.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 20.10.2005 в 13:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •