салом резину мазать нехорошо =) ему есть более достойное применение...Сообщение от IvanoBulo
я про угол говорил.
есть тут такая табличка http://www.ricaro.nm.ru/g_max.dhtml (за правдивость данных отвечает афтар)
максимальная располагаемая перегрузка у ла5 ФН на скорости 250 км\ч - порядка 2.3
для виража соответсвующий угол будет 64 градуса. ЭТО БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ! я специально сказал что в вираже "несколько по иному" всё происходит потому как ты крутил на 200 км в час а это не правильный вираж, а вираж со скольжением. а в этом случае можо выйти на больший угол.
располагаемая перегрузка по тяге у Ла5фн больше трёх (если память не изменяет то 3.5) поэтому запас унего на скольжение остаётся приличный.
вопрос в другом - достаточная ли управляемость на таких скоростях - но это уже другая история.
если я гдето не прав поправте меня пожалуйста. буду признателен.