Цитата Сообщение от Valabuev
салом резину мазать нехорошо =) ему есть более достойное применение...

я про угол говорил.


есть тут такая табличка http://www.ricaro.nm.ru/g_max.dhtml (за правдивость данных отвечает афтар)

максимальная располагаемая перегрузка у ла5 ФН на скорости 250 км\ч - порядка 2.3
для виража соответсвующий угол будет 64 градуса. ЭТО БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ! я специально сказал что в вираже "несколько по иному" всё происходит потому как ты крутил на 200 км в час а это не правильный вираж, а вираж со скольжением. а в этом случае можо выйти на больший угол.
располагаемая перегрузка по тяге у Ла5фн больше трёх (если память не изменяет то 3.5) поэтому запас унего на скольжение остаётся приличный.
если я гдето не прав поправте меня пожалуйста. буду признателен.
Забыл про "ку" - скоростной напор в составляющей формулы подъемной силы. На установившихся режимах используется только "прямая" часть графика Це игрик по альфа - чем меньше скорость тем меньше Цеигрик и нужен бОльший угол атаки для компенсации падения скорости, запас до альфа тряски уменьшается... на Вэ 200, кроме горизонтального полета с небольшими кренами ничего НЕисполнишь, иначе - "полный рот земли" (с)