???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 132

Тема: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

  1. #76
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от timsz
    Посмотри на Сушку или МиГ-29. Скажешь, что фюзеляж не создает подъемной силы? Или не знаешь ЛА, которые могут летать на одной тяге? И это, заметь, не только вертолеты, но и истребители. А в свое время на лекции по динамике ЛА меня поразили фактом, что у МиГ-23 есть режимы, когда вся подъемная сила возникает на стабилизаторе (я этот момент до сих пор еще не забыл даже ).
    Ну, ты чего-то путаешь... Во-первых, сравнил Су-27 (ты ведь его и его производные имел ввиду?) и МиГ-29 с самолётами ВМВ. Корпус этих самолётов построен по принципу моноплана (так, по-моему, называется), когда крыло является неотъемлимой частью фюзеляжа, а попросту неотличимо. А вот возьми, к примеру, МиГ-21: и где же у него та часть фюзеляжа, что создаёт дополнительную подъёмную силу? У вертолётов вообще другой принцип полёта. А ракеты? Чтобы лететь вверх, крыльев не нужно; все ракеты, которые должны летать в горизонтальной плоскости, имеют крылья и зовутся соответственно.
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  2. #77

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Valabuev
    располагаемая перегрузка по тяге у Ла5фн больше трёх (если память не изменяет то 3.5) поэтому запас унего на скольжение остаётся приличный.
    прав. при том что Ла-5Ф едва до 3-х дотягивает.

    дуги - перегрузка в Же, прямые (слева-направо - радиус виража в сотнях метров)

  3. #78
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)



    Юсс, каждый раз, как вижу твои шоты из компаря, рыдаю... Почему у нас нет такого... Сорри за оффтоп.

  4. #79

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Volga


    Юсс, каждый раз, как вижу твои шоты из компаря, рыдаю... Почему у нас нет такого... Сорри за оффтоп.
    ибо ты есть еретИк и бес-божник. а вот один ганс сегодня индульгенцию от ОМа таки получил. писем наверное много слал...

  5. #80
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    прав. при том что Ла-5Ф едва до 3-х дотягивает.

    дуги - перегрузка в Же, прямые (слева-направо - радиус виража в сотнях метров)
    аааааааа, млин юс, какой же ты..... :expl:

  6. #81
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    В школу вместе с BITL_DJUS!
    Ну не поленитесь хоть чуточку мозгами пошевелить и нарисовать все силы действующие на мотоциклиста на бумажке! :expl:
    Не кипятись. Полагаю, ты имел ввиду, что если силу трения свести к 0 или близко к тому, то мацыцыклист упадёт? Так он не упадёт, а просто будет рикошетить - трения не будет, энергия теряться тоже не будет, и кататься он тоже не будет, т.к. не будет связи с поверхностью. Уж забыл, как такая система называется... А ваще-то оффтоп.
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  7. #82
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Инко
    Ну, ты чего-то путаешь... Во-первых, сравнил Су-27 (ты ведь его и его производные имел ввиду?) и МиГ-29 с самолётами ВМВ. Корпус этих самолётов построен по принципу моноплана (так, по-моему, называется), когда крыло является неотъемлимой частью фюзеляжа, а попросту неотличимо. А вот возьми, к примеру, МиГ-21: и где же у него та часть фюзеляжа, что создаёт дополнительную подъёмную силу? У вертолётов вообще другой принцип полёта. А ракеты? Чтобы лететь вверх, крыльев не нужно; все ракеты, которые должны летать в горизонтальной плоскости, имеют крылья и зовутся соответственно.
    А ты считаешь, что сигара (фюзеляж МиГ-21 или корпус ракеты), летящая под углом атаки не создает никакой подъемной силы?

    Я вот одного не пойму. Вы все хотите убедить меня, что фигура "глубокий вираж" существует только в играх МГ?

  8. #83
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ибо ты есть еретИк и бес-божник. а вот один ганс сегодня индульгенцию от ОМа таки получил. писем наверное много слал...
    "Объясни"

  9. #84
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Инко
    Не кипятись. Полагаю, ты имел ввиду, что если силу трения свести к 0 или близко к тому, то мацыцыклист упадёт? Так он не упадёт, а просто будет рикошетить - трения не будет, энергия теряться тоже не будет, и кататься он тоже не будет, т.к. не будет связи с поверхностью. Уж забыл, как такая система называется... А ваще-то оффтоп.
    Рикошетить он точно не будет - он будет скользить вниз пока не %$?@ся об пол.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #85
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от timsz
    А ты считаешь, что сигара (фюзеляж МиГ-21 или корпус ракеты), летящая под углом атаки не создает никакой подъемной силы?

    Я вот одного не пойму. Вы все хотите убедить меня, что фигура "глубокий вираж" существует только в играх МГ?
    Под углом атаки - не создаёт, по крайней мере в сколь-нибудь значительной степени, скорее тормозит.
    С термином "глубокий вираж" не знаком, если объяснишь, буду благодарен.
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  11. #86
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Рикошетить он точно не будет - он будет скользить вниз пока не %$?@ся об пол.
    Ну да, я забыл, что у него тяга - от колёс... будь он реактивным - рикошетил бы...
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  12. #87
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Забыл про "ку" - скоростной напор в составляющей формулы подъемной силы. ...

    на Вэ 200, кроме горизонтального полета с небольшими кренами ничего НЕисполнишь, иначе - "полный рот земли" (с)
    на сколько я понял то в приведенной таблице значение располагаемой перегрузки как раз и расчитаннов зависимости от профиля крыла и скорости.
    при 250 км/час есть возможность встать в вираж с креном 64 градуса.

    я понимаю что увеличивая угол атаки мы в конце концов упрмся в критический.

  13. #88
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    прав. при том что Ла-5Ф едва до 3-х дотягивает.

    дуги - перегрузка в Же, прямые (слева-направо - радиус виража в сотнях метров)
    спасибо за раьяснение!

    требуется маленькое уточнение:
    1. Прямые (слева на право) 100 метров, 200 метров. 300 метров и т.д.
    2. кривые (снизу вверх) -??? какие цыфири проставить???

    я тут данные по той табличке экстраполировал до 200 км/ч - получил располагаемую 1.3 =))) таки да - на такой скорости по сути блинчиком.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 20.10.2005 в 14:24.

  14. #89

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Valabuev
    спасибо за раьяснение!
    я тут данные по той табличке экстраполировал до 200 км/ч - получил располагаемую 1.3 =))) таки да - на такой скорости по сути блинчиком.
    я а глядя в компарь терзаюсь смутными сомнениями что устоявшийся вираж на скорости 200км/ч вообще возможен. вот на 220 еще повиражишь, а на 200 - фиг.

    есть желающие опровергнуть?

  15. #90
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    я а глядя в компарь терзаюсь смутными сомнениями что устоявшийся вираж на скорости 200км/ч вообще возможен. вот на 220 еще повиражишь, а на 200 - фиг.

    есть желающие опровергнуть?
    Трека в первом посте топика не достаточно?
    Кстати, каким должен быть вираж на скорости 220 км/ч судя по компарю? (радиус, время, крен)
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 20.10.2005 в 14:28.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  16. #91

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Трека в первом посте топика не достаточно?
    неа... там скорость ниже 240 не падает. ТАС разумеется.

  17. #92
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    оффтоп
    Юсс
    может ты так картинками в разных темах выложишь весь компарь? )))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  18. #93
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Трека в первом посте топика не достаточно?
    Кстати, каким должен быть вираж на скорости 220 км/ч судя по компарю? (радиус, время, крен)
    Кстати, а на других такое сможешь повторить? На Фоке, например.

  19. #94

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Трека в первом посте топика не достаточно?
    Кстати, каким должен быть вираж на скорости 220 км/ч судя по компарю? (радиус, время, крен)
    на 220 км/ч

    Ла-5Ф - 43.3 сек, и где-то 315-320 метров. крен - не знаю.
    Ла-5ФН - 40.8 сек и 295м.

    не забывай - скорость в ТАС, а не ИАС.

  20. #95
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    я а глядя в компарь терзаюсь смутными сомнениями что устоявшийся вираж на скорости 200км/ч вообще возможен. вот на 220 еще повиражишь, а на 200 - фиг.

    есть желающие опровергнуть?
    нет желающих =), если учесть что зависимость подьёмной силы от угла атаки не линейна то 1.3 перегрузка таки не получится....

    мдя...

  21. #96
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Инко
    Под углом атаки - не создаёт, по крайней мере в сколь-нибудь значительной степени, скорее тормозит.
    А одновременно создавать подъемную силу и тормозить нельзя?

    Цитата Сообщение от Инко
    С термином "глубокий вираж" не знаком, если объяснишь, буду благодарен.
    Вираж с большим углом крена. Если не ошибаюсь, для некоторых типов самолетов относится к высшему пилотажу.

  22. #97
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Трека в первом посте топика не достаточно?
    И мне кажется, что вираж, все-таки не устоявшийся у тебя. Скорость падала все-таки. О том, что двигатель с таким виражом не справляется, молчим.

  23. #98
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Инко
    Под углом атаки - не создаёт, по крайней мере в сколь-нибудь значительной степени, скорее тормозит.
    С термином "глубокий вираж" не знаком, если объяснишь, буду благодарен.
    Вообще-то даже у тел вращения, не говоря уж о более плоских фюзеляжей аэродинамическое качество типично около нескольких единиц, что определяет и потребную для такого полета тяговооруженность. Ну плюс потери на балансировку, т.к. верт. оперение будет создавать отрицательную подъемную силу.

    И не думаю, что виражу поможет скольжение. Даже энергетически (без учета риска сваливания и т.д.) дополнительная подъемная сила будет покупаться по очень невыгодной цене добавочного сопротивления.


    А вот график у Youssa оччень занимательный... получается, что на скорости 220 км/ч угловая скорость разворота вообще меньше 10 град/с, т.е. вираж за 36 с.
    А на скорости ниже 350 улучшить время виража можно только за счет УВЕЛИЧЕНИЯ Cy. Меня терзают смутные сомнения - а не за счет ли моделирования обдувки крыла... а это такая terra incognita. По тестам почти в 2 раза перегрузка (читай - подъемная сила) возрастает.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #99
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Вообще-то даже у тел вращения, не говоря уж о более плоских фюзеляжей аэродинамическое качество типично около нескольких единиц, что определяет и потребную для такого полета тяговооруженность. Ну плюс потери на балансировку, т.к. верт. оперение будет создавать отрицательную подъемную силу.
    Переведи...
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  25. #100
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от timsz
    А одновременно создавать подъемную силу и тормозить нельзя?
    Вираж с большим углом крена. Если не ошибаюсь, для некоторых типов самолетов относится к высшему пилотажу.
    Ну, в некотором смысле подъёмная сила и торможение - одно и то же. И как, большую ли подъёмную силу может создать фюзеляж?
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •