Вообще-то даже у тел вращения, не говоря уж о более плоских фюзеляжей аэродинамическое качество типично около нескольких единиц, что определяет и потребную для такого полета тяговооруженность. Ну плюс потери на балансировку, т.к. верт. оперение будет создавать отрицательную подъемную силу.Сообщение от Инко
И не думаю, что виражу поможет скольжение. Даже энергетически (без учета риска сваливания и т.д.) дополнительная подъемная сила будет покупаться по очень невыгодной цене добавочного сопротивления.
А вот график у Youssa оччень занимательный... получается, что на скорости 220 км/ч угловая скорость разворота вообще меньше 10 град/с, т.е. вираж за 36 с.
А на скорости ниже 350 улучшить время виража можно только за счет УВЕЛИЧЕНИЯ Cy. Меня терзают смутные сомнения - а не за счет ли моделирования обдувки крыла... а это такая terra incognita.По тестам почти в 2 раза перегрузка (читай - подъемная сила) возрастает.