Цитата Сообщение от Yo-Yo
Вообще-то даже у тел вращения, не говоря уж о более плоских фюзеляжей аэродинамическое качество типично около нескольких единиц, что определяет и потребную для такого полета тяговооруженность. Ну плюс потери на балансировку, т.к. верт. оперение будет создавать отрицательную подъемную силу.

И не думаю, что виражу поможет скольжение. Даже энергетически (без учета риска сваливания и т.д.) дополнительная подъемная сила будет покупаться по очень невыгодной цене добавочного сопротивления.


А вот график у Youssa оччень занимательный... получается, что на скорости 220 км/ч угловая скорость разворота вообще меньше 10 град/с, т.е. вираж за 36 с.
А на скорости ниже 350 улучшить время виража можно только за счет УВЕЛИЧЕНИЯ Cy. Меня терзают смутные сомнения - а не за счет ли моделирования обдувки крыла... а это такая terra incognita. По тестам почти в 2 раза перегрузка (читай - подъемная сила) возрастает.
Всё очень просто - графики для компаря считаются по твоей методике, а, если ты помнишь, мы приняли, что АОА больше 12.5 град для пилота удерживать затруднительно. Отсюда дополнительное ограничение для малых скоростей. Реально опытный пилот (особенно на самолете с предкылками) может удержать больший АОА, обеспечив таким образом скорейший вираж.