Tiggs – Я – директор по связям с общественностью. Спасибо, что пришли.

SpaceRancor Я Эли Холдинг, ведущий дизайнер Trials of Obi-Wan.

Rogue_5 – Я – Grant "Rogue_5" Мак-Дэниэл. Продюсер Star Wars Galaxies со стороны SOE.

Peahi – Я – Peahi, менеждер по связям с общественностью Galaxies со стороны LucasArts.

Shadowbrak – Я – Трэвис Хикс, контент-дизайнер Trials of Obi-Wan.

Будут ли в ToOW новые корабли помимо YT-2400?

SpaceRancor – Мы хотели сосредоточиться на игре на земле, но кое-что дадим игрокам и в космосе. Так что YT-2400 будет единственным новым кораблем в дополнении.

В дополнении появится много дроидов, будут ли новые схемы для Droid Engineer?

Shadowbrak – Никаких новых дроидных корпусов в ToOW не будет.

Получат ли джедаи что-то стоящее в допонении?

SpaceRancor – В ToOW джедаи получат неколько новых роб и новые цветные кристаллы для своих мечей.

Я заметил, что в ToOW появится несколько новых видов оружия. Будут ли у них новые параметры и свойства по сравнению с существующими в игрек или различия в основном во внешнем виде?

Shadowbrak – У оружия не только новый внешний вид, но и значительные изменения в эффекта, что введено в игру с Publish 24. Многие из эффектов существующего оружия снабжены новой графикой.

Какой тип контента будет добавлен для крафтерских профессий в новом дополнении или это очередное дополнение только для боевых профессий?

SpaceRancor – Крафтеры получат более тридцати новых схем для различных классов. В некоторых случаях крафтерам придется сотрудничать с боевыми классами, чтобы получить новые схемы. Но схемы составляют около 30% нового лута и соответствуют всем новым видам оружия.

С изменением поведения NPC и повышением сложности сражений с высокоуровневыми врагами будет ли улучшено качество лута и если да, то что именно можно ожидать?

SpaceRancor – Мы поднимем качество лута c выходом Trials of Obi-Wan. Что касается типа лута, то мы добавили автономные буффы, носимые буффы и оружие с дополнительными эффектами – всё, повышающее силу игроков для сражений с врагами, ставшими более сильными.

Что за фигня с HK-47 (дроид из Knights of the Old Republic) на Мустафаре?

Peahi – HK-47 – прикольный персонаж их KOTOR. Мы хотели добиться максимального взаимопроникновения различных игр по «Звездным войнам» друг в друга, если это вписывается в общую концепцию. HK-47 предложит несколько восхитительных квестов тем, кто решит его разыскать.

Смогут ли джедаи носить новые одежды, найденные на Мустафаре, поверх их падаванских роб?

Shadowbrak – Новая одежда для джедаев не может быть надета поверх старых роб.

Можете ли вы дать конкретный пример мустафарского контента для игроков ниже CL54 (не считая бункер, блоху или desert skiff)?

SpaceRancor – Например, мы добавили Chu-Gon Dar Cube, который могут добыть персонажи 1 уровня. На Мустафаре имеется несколько чисто исследовательских квестов. Но надо сказать, что игроки низких уровней должны быть значительно осторожнее, чем на многих других планетах.

Поскольку для AI специальные атаки стоят мало Action и их число очень большое, сможет ли не-джедай, не в группе вообще существовать в будущем дополнении?

drawkin – Да. Без группы высокоуровневые игроки смогут пройти через большую часть контента Мустафара.


Бункер, который достанется игрокам в дополнении, будет считаться обычным домом или гильдией в приложении к house pack-up?

Rogue_5 – Бункер можно использовать и как обычный дом, и как гильдию. Независимо от этого его можно будет «упаковывать».

Как много новых видов оружия станет доступно в дополнении?

SpaceRancor – Примерно от 50 до 60 видов. Включая 14 никогда ранее не появлявшихся моделей.

Кому пришла в голову идея лавовых кристаллов?

Shadowbrak – Их придумал Уилл "Darth_Platypus" Уоллес.

Почему бета-тестирование закончилось так внезапно, когда многие ошибки и недочеты ещё не устранены?

Rogue_5 – Мы всё ещё продолжаем исправлять ошибки, о которых сообщили во время проверки. Нам нужно было прекращать тестирование, чтобы испытать некоторые вещи на закрытом сервере. Хотелось бы, чтобы кое-какие сюрпризы стали известны после выхода дополнения.