а иностранцы что говорят? на юби или еще где они там обитают.
а иностранцы что говорят? на юби или еще где они там обитают.
Мне вот какая мысль в голову пришла.
В мемуарах наши летчики часто описывают, что в летных школах их прежде всего учили координировать крен и рыскание в вираже. Наверное, не просто так этому обучали. Наверное, это было очень важно.
Мы же (я по крайней мере) используем руль направления абы как. Фактически, я его использую РН только на рулении по земле и для ловли мухи в паутинку. Вывод из штопора, штопорная бочка и т.п. не считаются, это все редкая экзотика.
Может быть отсюда и раскачка? Когда я спокойно лечу без энергичного маневрирования, никакой раскачки у меня нет. Раскачка начинается, когда сдуру в свалку у земли влезешь.
Все это только мое предположение. Обосновать его не могу, но буду благодарен, если кто-нибудь сможет его обоснованно подтвердить или опровергнуть.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 20.10.2005 в 20:38.
не слушай тех у кого самолёт, лучше возьми трубку стеклянную залей туда глицерин, а в нутрь шарик из чегонить поплотнее вроде пластика какого,,, чёрную жемчужинуСообщение от SL PAK
вот как в руках будет себя вести так и в машине будет,, только есть один нюанс,, ампула изогнута к земле,, и если машина идёт в вираже допустим но с перегрузкой превосходящей же то шарик будет в центре,, это если без сноса вираж,, обрати ещо внимание когда на крыло кладёшь при подломе ноги на пасадке,, то скатывается в сторону крена,, а в небе оттримируй машину чтоб ровно ровно шла и дай резко ручку от себя,, и шарик уплывётв один из усов ампулы,, потому что абсолютно чёткого горизонта всё равно не будет а перегрузка направлена по выпуклой части ампулы и шарик вроде как скатится вверх от крена,, а если бросишь на парабалу при перегрузке 0 то шарик не шелохнётся ибо невесомость, то же самое в крен если бросишь и не погасишь скольжение,, то шарик при нулевой перегрузке будет там где и был,, а если перегрузка всё же будет допустим 0,5 то шарик и поплывёт к земле по ампуле с ускорением 9,8/2 м/схс,, вот а если с отрицательной перегрузкой т,е, ещё и винтом помочь или ногой или и тем и тем то шарик вверх поплывётпотому что машина уже идёт к земле более ускорено чем на 1же,, ну и ещё нюанс,, на разных машинах разные шарики и наполнитель в ампуле,, поэтому и гуляют шарики по ней по разному,, с версии 4.0 шарик в ил2 гуляет по перегрузке как и должно быть то ли к земле то ли в сторону ускорения превышающей 1же векторно,, недавно(лет 7 назад) пердача была про насекомых каких то они идут к свету, а если нет света то в сторону от направления силы тяготения,, вот такое отвлечение,, вобщем насекомые ползающие без света ведут себя как антипод шарику
![]()
А что с ИАРом-то было? Я сделал на нем несколько вылетов в VOW - отлично самолет летает, виражит как зверь. Ничего необычного в нем я не заметил (разве что на взлете другую педаль надо давить)Сообщение от ROA_FAZA
JGr124 "Katze"
Ессно - как тут уже указывали очень умные люди, если вираж нескоординированный - то ты не выжмешь из самолета всей его виражливости. Также он позже сорвется в штопор при перетягивании ручки. Но игры это все явно не касается... Наилучшие виражи как раз получаются при несколько скособоченном шарике в сторону вращения винта.Сообщение от aeropunk
JGr124 "Katze"
атака в ганкамах на стабильных больших скоростях где никакой болтанки не будет и в игре,, ну раскачивает немного на столе,, так на то он и стол чтоб угол атаки смещал фокус тудасюда оттуда и болтанка,, вот у кобры болтанки не должно быть по идее,, её на крыло должно сразу кидать там где у других по тангажу болтаетСообщение от marsh snake
а я по поводу хенка скажу,,,, выбросте оттуда всех стрелков со штурманом и бомбобросателем и будет вам максимал,, кстати есть нтркщас
вот, раззипывать не нужно, тока заменить зип на нтрк
Сообщение от MIGHAIL
На чем основано это утверждение....? нвенрняка ты видел атаку б17 с выбитыми стрелками где мес (или фока точно не заню) пристраевается ему в хвост и методично расстренливает без малейших признаков болтанки... сомневаюсь что там скорость была бешенной.. это первое...
а второе в игре болтанка временами присутствует и на порядочных скоростях.....
C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64
о бешеной нет речи именно о скоростях значительно выше столовых(наивыгоднейших+),, для 190 400+
для лавок 300+ для 109 350+ с средней заливкой пол бака+-
и-16 и кобра вообще не имеют правов в игре болтаться, либо штопор либо кобра пугачёва,, хехехе
а там где пристраиваются это думаю замедленное,, к бомберам врятли кто пристраивается,, повидимому впечатление такое,, а на самом деле там километров 150-200 скорость сближения, так что там как раз бешенные скорости,, но опять же раскачка у меня начинается именно на скоростях сваливания,, настройки дефолтовые со сглаживанием 05 по всем осям кроме газов,,, о завышенной управляемости уже было много сказано,, посему поставив все по 100 в 190ом например вместо метровой палки ставим джойстик фирмы мицусиси и жалуемся на болтанку
Собсно вчера в онлайне состоялись похороны самолёта, созданного "для завоевания превосходства в воздухе", тоб-то Bf-109....Машина превратилась в "беззубого и хромоногого лунатика (с)"..Увидел бой двух мессов с лавкой, влез в драку.. Итог - я врезаюсь в землю без крыла, а остальные, потянули дымы на аэродром..Лавка с ленцой разворачивается, и снова идёт на меня, тока взлетевшего, в лоб...Зря конечно..Зарезали месс сильно, вверх не лезет, лавка успевает сделать петлю и долбануть с 6-ти..(мои впечатления)..Привязанная к РН метла (болтанка), вылечилась перенастройкой кривых, но всё равно о прицельной стрельбе можно забыть..Вроде теперь на больших скоростях затруднено управление элеронами (в кучу к закрылкам). Скажите плиз, кто знает, уменьшен ли урон и скорострельность МГ-151/20? Хотелось бы верить, что мне енто показалось..И в чем заключается новоявленный экранный эффект? Объясните плиз, кто в курсе..
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
месс стал такой как в старом ил2 те кто летали на нём в ил2 прекрасно справятся с любым противником своего класса
Гы, стоило ли тогда выпускать ЗС и кучу потчей (аддонов) впридачуСообщение от MIGHAIL
![]()
действительно, нужно было оставить ил2штурмовик, причём только с же2
Поверь я чаще заступаюсь за месс,но лезет после 3000 4000 тс он хорошо,повторюсь,я вчера на г 10 и к 4 при встрече на 4000 с моим не большим преимуществом,против ла 7!!!,в длительном противоборстве перебрал -е- в свою пользу....так же скажу ,что противник думал об энергие....разве что у него топлива могло быть больше,незнаю.....Сообщение от ANI-MAKS
но это пока один "инцедент" и только выше 4000 в поседствие...ну и на мв 50 15 минут с колосальным перегревом...
будем поглядеть...но уж точно это не похороны месса..
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Вроде как это 110 стреляет?Сообщение от marsh snake
И кстати не помню где читал уже, на вопрос что главное при стрельбе Ветеран ответил, чтобы шарик по центру был.
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
То что с мессом сделали - это не плакать, не смеятся. Опять самый правильный полет. Седня полетал на Г6 против ЛА5ФН. Лучше сразу выпрыгивать. В климбе, в горизонте, в пике - не отрывается и не догоняет, про вираж вообще промолчу, энергию держит как дырявый чайник, болтается при шевелени РУС как гамно в проруби, довернуть при стрельбе почти нереально - он как фриц от пуза шмайсером поливает туды-сюды.. Это самолет? Как такое чудо авиастроения можно было выпускать серийно??? То ли УНВП, то ли ПВНУ... Я конечно в реале на мессах не летал, не мне судить. Но такой самолет не мог быть боевым. Нифига себе "небольшие изменения"... Нифига Мессершмит не понимал в самолетах. Один плюс - попасть теперь в него сложнее - он как пьяный хокеист на льду - взбрыкивает и дергается, то прямо то зигзагом..
Слушай, харош стебаться. Чо, все дураки, ты тут один умный?Сообщение от MIGHAIL
Крайний раз редактировалось boRada; 20.10.2005 в 23:56.
Вы теоретик или депутат? Так много говорить, и не о чем...Сообщение от MIGHAIL
Какой месс сейчас прекрасно справится с ЛА5ФН? Только конкретно.
Вот тока что из боя...Гм..Впечатления..На Г-2 дратся можно, но с таким скрипом..Начиная с Г-6 и выше - полный атстой..Вираж тянеш до полной потери скорости, причём лавка и як преспакойно вираж держат, а ты просто срываешся в свал..Поздние мессы годятся тока для космонавтики..Фоку не подняли ни капли..Как было бревно, така есть, тока теперь ещё болтает при пальбе. Может я конечно на ней плохо летаю....Но при всём раскладе на Г-2 сбил пять машин, без единой смерти..
P.S...Про фоку сбрехал..быстрее набирает скорость..
![]()
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
Э не... сегодня с удивлением не раз наблюдал как А4 отрывается от лавки. Ну и догоняет тож. А уж стреляет как.. я за 3 часа на Г6 4 лавки повредил, не одной не сбил. Напарник их на А4 на кукан нанизывал с моего хвоста, да и так просто. Конечно 1 на 1 делать нечего. Особенно на Г6. Фока хоть удрать может.Сообщение от ANI-MAKS
На А-4 сбил Як..Точнее повредил, он потом упал..Больше не попадал, как ни старался..Изрешетили, как только могли,пилота ранили, но двигло не зацепили, преспокойно оторвался, правда сел в хлам....Но климб фоке подрезали..
![]()
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
А земля стала мягче. И резиновой какой-то. Пару раз отскакивал.
Не знаю, писали или нет, Ишак теперь не глохнет при даче ручки от себя, кашляет чихает, но не глохнет!!!
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
ошибаешься - глохнет. а вот заводится стал веселее. с первого пинка...Сообщение от 23AG_Garik
блин... и правда глохнетСообщение от Иван Дурак
а я-то обрадовался...
Крайний раз редактировалось 23AG_Garik; 21.10.2005 в 01:18.
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
г6поздний, и ничего не стебусь вовсе,, наверно это я дуракСообщение от boRada
![]()