???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Напомните, пожалуйста, что именно не так и в каком конкретно мессере?
    Я "чисто" красный, более того в основном "Лавочник", но вчера на Гене мне как-то не посебе стало после того как в горизонте от К4 оторвался на ЛА7 с 2х100(забыл, что прицепил их), потом плавной спиралью залез к нему на шею и уделал. У него топляка было 75%, у меня оставалось ~ полбака.
    При этом, отрываясь, я ещё и движок остужал (открытый радиатор и сброс газа до 80.
    Может оно, конечно и УНВП...

  2. #2

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от POP
    Я "чисто" красный, более того в основном "Лавочник", но вчера на Гене мне как-то не посебе стало после того как в горизонте от К4 оторвался на ЛА7 с 2х100(забыл, что прицепил их), потом плавной спиралью залез к нему на шею и уделал. У него топляка было 75%, у меня оставалось ~ полбака.
    При этом, отрываясь, я ещё и движок остужал (открытый радиатор и сброс газа до 80.
    Может оно, конечно и УНВП...
    а позывной К-четвертого нельзя узнать?

    да и твой заодно...

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    а позывной К-четвертого нельзя узнать?

    да и твой заодно...
    http://www.gennadich.com/g1/sortie/2...104/index.html

  4. #4
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    ]

    Дык он бомбер наш... сейчас партийное задание выполняет - переучивается.

  5. #5

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от POP
    Я "чисто" красный, более того в основном "Лавочник", но вчера на Гене мне как-то не посебе стало после того как в горизонте от К4 оторвался на ЛА7 с 2х100(забыл, что прицепил их), потом плавной спиралью залез к нему на шею и уделал. У него топляка было 75%, у меня оставалось ~ полбака.
    При этом, отрываясь, я ещё и движок остужал (открытый радиатор и сброс газа до 80.
    Может оно, конечно и УНВП...
    Да уж... Так скать по словам О.М. ТТХ сделаны по среднему, между эталоном и серийный, а там разница офигенная, но ведь на фронте были не эталоны, много испытывали серийных. вот почему бы не сделать среднее между ними?

    Из интервью лётчика Кожемяко:

    А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».
    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему? Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились. Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?
    А.С. Да.
    И.К. Хы… Придумают же такое… Ещё как «годен»! Дай Бог всякому!

    А ведь были Г6 уже там...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #6

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ALF
    Из интервью лётчика Кожемяко:
    "Вы подобны африканской птице страусу, которая с высоты своего полета не замечает генеральной линии партии!" (с)

    P.S. С мнением о неспособности мессера к маневренному бою я бьюсь уже 3 года. В коллекции уже 8 ответов. Интересно, что ответят на этот раз? Если ответят вообще...
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  7. #7

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ricaro
    "Вы подобны африканской птице страусу, которая с высоты своего полета не замечает генеральной линии партии!" (с)
    Спасибо! Я думаю мне гордится этим надо да?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #8
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ALF
    Да уж... Так скать по словам О.М. ТТХ сделаны по среднему, между эталоном и серийный, а там разница офигенная, но ведь на фронте были не эталоны, много испытывали серийных. вот почему бы не сделать среднее между ними?

    Из интервью лётчика Кожемяко:

    А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».
    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему? Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились. Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?
    А.С. Да.
    И.К. Хы… Придумают же такое… Ещё как «годен»! Дай Бог всякому!

    А ведь были Г6 уже там...
    Извините, уважаемый ALF, но то, что Вы сейчас сделали, называется выборочное цитирование. У Кожемяко в том интервью есть еще и такие слова:

    А.С. Максимальная скорость у Як-7Б была какой? Как эта характеристика выглядела в сравнении со скоростью «мессершмидта» Bf-109G?
    И.К. Максимальная скорость в горизонтальном полёте – 570 км/час (по прибору). Это было меньше, чем у «мессера» километров на 20-ть. Если мы были на одной высоте, то догнать «мессер» Як-7Б не мог. Это очень неприятно – «мессеру» от тебя в бою легче оторваться и легче тебя догнать, но в бою 20 км/час это небольшое преимущество. Его еще надо уметь реализовать.
    Намного хуже отставания по скорости было то, что Як-7Б был «тупой», разгонялся и тормозил медленно. Дашь газ, так он пока-а раскачается… А убираешь газ, а он всё прёт! Вот «мессер», тот «за газом ходил», очень динамичный. Динамика разгона очень важная характеристика, она обеспечивает боевую скорость, здесь у «мессера» было безусловное преимущество.

    А.С. Разница в боевых скоростях была сильной?

    И.К. Нет, боевые скорости Як-7Б и «мессера» были практически одинаковы – от 200 до 540-550 км/час, но, высокую боевую скорость «мессер» мог держать подольше, «Як» скорость терял быстрее.

    А.С. Как вы оцениваете возможность вертикального и горизонтального манёвра на Як-7Б, опять-таки по сравнению с «мессером»?

    И.К. Вертикальный – на «троечку», если «мессер» принять за «пятёрку». Конечно, в этом виде маневра Як-7Б уступал довольно сильно, особенно на «горке».
    Вот на горизонтали «Як» был сильнее, на горизонтали он «мессер» и брал.
    Надо так же сказать, не знаю почему, но на «боевом развороте» Як-7Б и Bf-109G были практически равными. Высоту набирали одинаковую, а радиус виража у «Яка» был даже поменьше. «Боевой разворот» был у «Яков» сильным элементом.

    А.С. Какова у Як-7Б, по сравнению с «мессером», была скорость крена?
    И.К. Одинакова, а может даже у «Яка» и чуть повыше. По крайней мере, хоть «мессер» и редкостно вертлявый самолёт, но мы его на виражах перекручивали. Сколько бы он не пытался «вправо-влево». Правда, маневренность на вираже, во многом зависит и от правильной работы двигателем – сектором газа надо работать рывками.

    А.С. Как я понял по вашим словам, Як-7Б пикировал хорошо?

    И.К. Камнем падал! Очень хорошо пикировал, он же тяжёлый. Высоту терял моментально (что не очень хорошо), но и скорость в пике набирал очень быстро (что вообще-то хорошо). В пике Як-7Б даже «сто девятый» часто догонял (если немец хоть чуть зазевается). От «мессеров» и мы пикированием отрывались.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #9
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Khvost
    Правда, маневренность на вираже, во многом зависит и от правильной работы двигателем – сектором газа надо работать рывками.
    Вот это особенно заинтересовало. Как надо работать РУД что б виражить порезче?

  10. #10
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MoHaX
    Вот это особенно заинтересовало. Как надо работать РУД что б виражить порезче?
    Ну, примерно так: в начале виража ручку на себя, газ сбрасываешь. Когда самолет в вираж занырнул газ снова до упора. Но это очень приблизительно. Порасспрашивай мэтров. Они тебе подробней опишут.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #11
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MoHaX
    Вот это особенно заинтересовало. Как надо работать РУД что б виражить порезче?
    Да в попу руд.. когда один в один - триммерами можна вполне себе виражить даже не трогая ни руд ни рус... А когда силы неравны то в попу виражи путь к смерти это если канешно не за ввс ркка там дааа ручку ло пупа и вперед А скажите мне какого хрена если на 109 ручку до пупа дернуть сорвать можна, а вот ежли ручку не трогать а триммерами то пжалста он весь трясеться но чуть не на месте разворачивается чтото я не видел нигде чтоб писали "особенно эффективный разворот у самолета получался на триммерах" ни в мемуарах ни в тех. документамх...
    Вобщем суета это все и томления духа правильно никогда не летали и не будут наверное. Народ спорит о 200об/мин да кому а нони нафиг нужны в натуре не самолеты а трамвваи.... что ни патч то унвп менятся чуть не противолопожное и все "по прочсьбам пользователей" встретить бы этих пользователей в темном переулке.......

  12. #12
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Adolf
    А скажите мне какого хрена если на 109 ручку до пупа дернуть сорвать можна, а вот ежли ручку не трогать а триммерами то пжалста он весь трясеться но чуть не на месте разворачивается чтото я не видел нигде чтоб писали "особенно эффективный разворот у самолета получался на триммерах" ни в мемуарах ни в тех. документамх.
    А ты ОМу писал об этом? Или только здесь?

    Вобщем суета это все и томления духа правильно никогда не летали и не будут наверное.
    Так симулятор же!

    Народ спорит о 200об/мин да кому а нони нафиг нужны в натуре не самолеты а трамвваи....
    Ты говоришь: нехорошо, жена говорить: хорошо. Вас, Петровых не поймешь! (с) анекдот.
    Вон в соседней ветке на болтанку жалуются - попасть не могут. А здесь требуют рельсы убрать. Нельзя одновременно выполнить взаимоисключающие требования. В любом случае: правильно никогда не летали и не будут наверное.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #13

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Adolf
    то пжалста он весь трясеться но чуть не на месте разворачивается
    Adolf последний чит попалишь!
    =vsi.org.ua=

  14. #14
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от grun
    Adolf последний чит попалишь!
    Этот чит должен был умереть года так 4 назад. Но поскольку не умер, значит кое-кто считает что УНВП. Значит и не умрёт.
    Сам не юзаю, поскольку противно.

  15. #15

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Этот чит должен был умереть года так 4 назад. Но поскольку не умер, значит кое-кто считает что УНВП. Значит и не умрёт.
    Сам не юзаю, поскольку противно.
    что именно? триммера?
    =vsi.org.ua=

  16. #16
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Adolf
    А скажите мне какого хрена если на 109 ручку до пупа дернуть сорвать можна, а вот ежли ручку не трогать а триммерами то пжалста он весь трясеться но чуть не на месте разворачивается
    несколько раз при выводе триммерами из крутого пике у месса замечено отпадание крыла причем триммера рулятся даже если пилот в дауне полном

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Khvost
    И.К. Максимальная скорость в горизонтальном полёте – 570 км/час (по прибору).
    Офигеть. Столько и фока не может (в игре)...
    Цитата Сообщение от Khvost
    Это было меньше, чем у «мессера» километров на 20-ть. Если мы были на одной высоте, то догнать «мессер» Як-7Б не мог.
    О как! Значит, G2 и Як-7Б с 105ПФ? Или F4 и Як-7Б обычный? Ха-за.
    Цитата Сообщение от Khvost
    Намного хуже отставания по скорости было то, что Як-7Б был «тупой», разгонялся и тормозил медленно. Дашь газ, так он пока-а раскачается… А убираешь газ, а он всё прёт!
    А вы говорите - реализъм... Я еще где-то читал, что упомянутый МиГ-3 8 секунд винт раскручивал до полных оборотв при даче полного газа. ВОСЕМЬ секунд!
    Цитата Сообщение от Khvost
    Нет, боевые скорости Як-7Б и «мессера» были практически одинаковы – от 200 до 540-550 км/час, но, высокую боевую скорость «мессер» мог держать подольше, «Як» скорость терял быстрее.
    4.02 - самый правильный патч, значит?
    JGr124 "Katze"

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я еще где-то читал, что упомянутый МиГ-3 8 секунд винт раскручивал до полных оборотв при даче полного газа. ВОСЕМЬ секунд!
    Это ещё до войны поправили .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Khvost
    Извините, уважаемый ALF, но то, что Вы сейчас сделали, называется выборочное цитирование.
    Не менее уважаемый, не вижу повода для критики в мой адрес, я не америку открыл и это интервью все уже зачитали до дыр, я расценил это как придирку, что не красит вас.
    Цитата Сообщение от Khvost
    Извините, уважаемый ALF, но то, что Вы сейчас сделали, называется выборочное цитирование. У Кожемяко в том интервью есть еще и такие слова:

    А.С. Максимальная скорость у Як-7Б была какой? Как эта характеристика выглядела в сравнении со скоростью «мессершмидта» Bf-109G?
    И.К. Максимальная скорость в горизонтальном полёте – 570 км/час (по прибору)......
    Вот 100 лет уже об одном и том же... скучно уже... Да мне нету ни какого дела, до скорости эталонных машин! Будь это Як (особенно с фальсификацией данных на испытания), ЛаГГ или Ла. В игре реализованы средине ТТХ между эталоном и фронтовым, хотя надо средний фронтовых, с их залипухами авиатехнарей, вчерашних трактористов. С здыханем свечей, с клинами перегретых движков.. продолжить? Если на то пошло, гонка за реализмом, то не в коем случаии не выборочно (а вот блин, давайте забацаем ЭТО! Пусть пошумят у нас же УНВП, а потом мы ещё чё-нить впупырим и опять ЭТО будет УНВП!), а в процентном соотношение ко всем имеющимся пепелацам в ирге. Если у месса отлетает плоскость, то пусть у советмебели отлетает обшивка! Пусть фока летит в пике как и было до скорости 1030км\ч без разрушения конструкции и на А4,5 выкинут к чёрту пресловутый радиатор, на остальных не такe. существеную потери скорости от тоненько пластинки и т.д. и т.п..

    Я вот вчера просматривая трек, лично офигел, Зеро идёт в вираже уже со срывами и весь в тряске, а вокруг него Як-9Т крутится как хочет и сбивает Зеро! Потом вижу как по мне лупит Як-7 РС-ами, но попадет в другой Як, пресёкшый линию огня и БА-БАХ! И что бы вы думали? Он полетел дальше как ни в чём не бывало и лихо ещё крутил.

    ЗЫ: А ещё переименовать: Bf-109G2 в МеГГ (металлический гарантированный гроб), ЛаГГ-3(всех серий) в ЛаГГ-3G2
    Крайний раз редактировалось ALF; 24.10.2005 в 20:28.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #20

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ALF
    хотя надо средний фронтовых, с их залипухами авиатехнарей, вчерашних трактористов.
    в защиту трактористов хотелось бы сказать, что с завода самалет шел с еще большими залипухами, это что касается явного брака, течи топлива, дырявой пневмосистемы. Короче "протяжка" рулила.

  21. #21

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Gugens
    в защиту трактористов хотелось бы сказать, что с завода самалет шел с еще большими залипухами, это что касается явного брака, течи топлива, дырявой пневмосистемы. Короче "протяжка" рулила.
    Это уже культура производства, рабочие женщины и дети которым показали, что надо делать и всё. У немцев высоквалифицированые рабочие, на уровне наших инжинеров+соблюдение технологического процесса, а не.. нас расстреляют если мы не дадим план!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  22. #22
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    ЗЫ: А ещё переименовать: Bf-109G2 в МеГГ (металлический гарантированный гроб), ЛаГГ-3(всех серий) в ЛаГГ-3G2 [/QUOTE]

    А когда на вас, уважаемый, 4 Г2 лезут, а вы один, как пень? Хоть бы и на ЛаГГе, хоть бы и в составе звена... Рано или поздно землю всё равно придется топтать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •