Цитата Сообщение от aeropunk
Да, давай попробуем бех цифр. ФМ поменялась довольно сильно. Это факт. При этом приходится заново изучать сильные и слабые стороны машин. С момента выхода патча прошло всего четыре дня. Как думаешь, ты сумел за это время выявить все сильные и слабые стороны самолетов Г6 и 5ФН? Уверен ли ты, что через месяц не будет наконец найден ключик к Г6 и не выясниться, что убер именно он, а не Г2? За примерами далеко ходить не надо, вспомним фоку в одном из патчей Ил-2Ш. Сначала многие считали ее бревном, а потом вдруг выяснилось, что это лучший сталл-файтер.

Я еще могу понять недовольство тем, что приходится переучиваться. Я сам уже не мальчик. Молодые все схватывают на лету, а мне переключаться на другую ФМ так сразу уже не получается. Но причем тут Г6 и 5ФН? Может быть дело вовсе не в мессере и не в лавке? Может быть да, а может быть и нет. Но если точно знаешь, что проблема кроется в одном из самолетов, то лучше все-таки приводить конкретное обоснование с цифрами.
Ты адекватно воспринимаешь текст?
Я на мессах и фоках летаю 80% летного времени. 15% на хенках и штуках. И только 5% на красных, да и то основных. В неделю по 15-20 часов. И разницу уж улавливаю. Т.е. то что я сказал - я уверен на 100% . Если сказал "наверное" или " может быть" - тогда сомневаюсь. СИЛЬНЫХ СТОРОН НЕ ОСТАЛОСЬ У Г6. Еше раз повторю - Г6 Г6 Г6 Г6.. Остальные как сейчас - только могу судить по чужим высказываниям. Но Г6 Г6 Г6 Г6 я облетал часов 12. У меня своя методика облета самолетов для выяснения их поведения. Так у меня сложилось твердое убеждение - если он так летал в реале, все Г6 Г6 Г6 на фронте должны были кончиться за короткое время. То что этого не произошло, наводит на разные размышления, которые я говорить не буду. потому что это вольная трактовка.