???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    заинтересованный потоком воплей истинных люфтваффелей от загубленном в 4.02 сумрачном гении немецкого самолетостроения под названием Bf-109-G2 и облетав его самостоятельно я полез в файлы смотреть что же там изменилось.

    итак. мы имеем 4 изменения во ФМ мессера.

    1. изменилась дефолтная триммеровка мессера.

    параметр статический и влияющий только на привычки. через неделю никто и не заметит что мессер с брошеной ручкой отклоняется столько, а раньше отклонялся на вот столько. изменения коснулись только элеронов и руддера. элеронов меньше, руддера - больше.

    вывод - пох.

    2. изменилась чуствительность рулей.

    чуствительность по тангажу уменьшилась на 2.9%

    параметр опять же статический и влияющий только на привычки. через неделю никто и не заметит что мессер с сдвинутой на 1 см ручкой отклоняется столько, а раньше отклонялся на вот столько.

    вывод - пох. желаюшие могут на эти 3% нарастить кривые отклика.

    3. изменились критические углы атаки.

    вот это уже серьезно. это срыв и штопор. привычками это не поправишь.
    и как же оно изменилось?

    в версии 4.01 мессер с убраными закрылками срывался в штопор при привышении крылом угла атаки 20 град. в 4.02 он теперь срывается на угле 21 градус (ла-5фн срывается в штопор на 20 град).

    на отрицательных углах атаки срыв в 4.01 наступал при угле -16 град, сейчас -17 град.

    та же история и с выпущенными закрылками. углы срыва увеличились на всех режимах.

    таким образом - склонность к штопу у мессера-Г2 в 4.02 уменьшилась на 5%.

    4. шаг винта.

    ну это был чит. очень рад что его убрали.

    итак, что мы видим - убрали читерский шаг винта и уменьшили у мессера склонность к штопору. это все! больше ни один параметр не изменился!

    ========================================================

    таком образм - тему "опущенности мессера в 4.02" можно считать закрытой за отсуствием этой самой опущенности.

    все остальные изменения патча 4.02 - болтанка, гироскопический эффект, надземные эффекты - проявляются для всех самолетов одинаково.

    авторов продолжающих данный "плач ярославны" предлагаю нещадно банить, ибо факты они привести не могут, а орут основываясь на своих домыслах. пусть крестятся если им "кажется".

    желающие могут запостить в эту ветку ссылки на посты в других темах с именами "синих героев" особо тонко чуствующих ситуацию. цитаты опусов этих героев - привествуются

    Я смотрю вы в игре, точнее ее "медных кишочках" как в своем огороде.))
    А вообще вся ситуация сильно напоминает отрывок из фильма "Анкор , еще анкор".
    Помните?
    " Вылежала таки сучка своему мужику маерские погоны. Подписал ему предствавление на звание, радуйтесь!".
    Полетают красные соколы и не нравится им что сбивают их мессера да фоки вот и начинается возня. А после очередной патчик: где -то, что-то подняли и что-то опустили. При чем каждый раз все верно. Вот где бред то. А сейчас между прочим в " Авиации и космонавтике " большая статья, 2-4 и 7 номера, монография можно сказать, про лавку. Как все начиналось как строилоь и чем закончилось. Почему то не отражено в игре , что лавка той самой лавкой, которой можно гордиться, стала только тогда, когда превратилась в Ла-9 и совсем шоколадная Ла-11 . Но..увы..поздно)) В остальном это была борьба с большим весом самолета , слабым вооружением и проблеммами ВМГ. И чего вы такие принциальные и честные об этом не вспоминаете? Вот и в игрухе тоже можно было отразить.
    И вот в этом проблемма.Такое отношение рождает ложные иллюзии . Ведь на сегодня выходит, что самые крутые самолеты - это англичане и амеры. . если смотреть Западный фронт, И конечно же наши. Немцы гавнякали какие то еропланы дорогущие, из железа ( дебилы из досок надо было), да еще прорезинивали кажый лючок, чтоб не дай бог воздух туда не попал. Наши сильно удивлялись на это, когда перед войной немцы им показывали свои самолеты. Выходили из цехов Вилли Мессершмитта и Курта Танка пепелацы не подвластные простым смертным. )))) Много учились летать на них немецкие орлы , но быстро умирали. А мы на ишаке , бравые, да с.... такой то матерью( как в анекдоте ") поставили их раком. Да и все. Ведь не будут же отрицать славные красные соколы. что до некоторого времени чудо патчами на наших грядках вырастили такой арбуз в лице Ишака , что не понятно было на кой черт , было изобретать что-то еще? Только вы знаете и другое, из тех же интервью , воспоминаний, чего действительно стоил Ишак. Слово "Устаревший к началу войны" , касалось не только Штуки. Не секрет и то, что тупые немцы не спешили бросать в бой против обескровленных ВВС новые самолеты и чего стоило нам вводить в строй дорабатывая буквально на ходу новые типы самолетов? Учтите что сделать это можно было только после эвакуации заводов на Урал, отсюда и низкое качество сборки и комисии и потери. Но наши пилоты быстро учились уже в 42 году , когда стали появляться гвардейские части противопоставляли немецким пилотам мастерство и опыт, которого те не ожидали. Это обсуждалось тут ине раз потому нет смысла повторяться.
    Это реалии, а в игре мы наслаждаемся тем что есть. Потому как другого такого сима пока нет. народ, думающий и любит игру, понимает , что такое игровой баланс и что есть еще рынок, с его правилами и жесткими законами. .Народ понимает и по сему упорно преодалевает трудности и наслаждается игрой до выхода следущей трактовки ФМ И ДМ еропланов. Со стороны ощущение такое, что в команде ОМ есть свой Штирлиц и свой Мюллер. Они как заправские фокусники достают спрятанный туз , и результат - новый патч, ( иногда когда Штирлица достанут он лезет в закрома и говорит непутевым Фомам, что зря они орут, потому как глянул он в свои шифровки и все там шоколадно, их цацки не кто н е гнобил, а даже наоборот, поднял . Тока причем тут Ф4 , он же кажется все ж таки опустился. А ведь Немцы больше любили Фридрих и появление Густава более тяжелого и менее маневренного , особенно поздних серий их не радовало. Хоть и стал сей крафт рабочей лошадкой войны. ))))). Но Мюллер тоже не спит у него свой туз, но это уже другой патч и другие расклады. Это только мое ИМХО. Сам ОМ иногда тоже возмущается лохами немцами, например идиотом Руделем , который безбожно наврал про тонные бонбы для В-2. Дескать завод изготовитель запрещал это делать так как во время пикирования у Штуки крылья складывались. А теперь идем в простой редактор и что видим? Берет , Штука такие бонбы и летит, черт бы ее подрал. Вот Мюлер молодец. А штирлиц зевнул...)) . Да?.
    Так что давайте не плодить такие вот темы и не завоевывать дешевый авторитет, среди красных собратьев, напоследок, не надо тут говорить ментроским тоном , не надо этих ярлыков про люфтваффелей и т.д . А то прямо как полицейский няня ( А. Шварцнегер) в садике. Отделим теплое от мягкого и научимся уважать себя и других)) Ок,?
    Крайний раз редактировалось Megera; 21.10.2005 в 20:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •