???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 21 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

  1. #76
    опопугаеный Аватар для color
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow/Kharkov/Krasnoyarsk
    Сообщений
    301

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от vosxod
    А вот у ROSS они интерестно есть? А у =FB=?
    а ты как думаешь ))))

  2. #77
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    2Megera,, к чему на тон отвлекаться? ROSS_Youss выложил данные изменения, всё объяснил, с чем конкретно ты не согласен,, зачем приводить эти исторические данные о том как было тяжело советам? кожедуб ниначём кроме ла не хотел летать,, он по твоему ждал ла-9 и тренировался што ли? он летать умел и любил свою машину вот и всех делов,,, и хартман и прочие пилоты,, а в массе говорили у немцев,, ах как же нам теперь виражить на г2-г6 ах как же нам в этих печках ла-5-7? я тут упоминал о марсэле,, у мужика была непереносимость по вестибулярке,, он без обблёванной кабины не приземлялса,, и при этом хреначил так как ни хартман ни кожедуб ни галанд, ни даже вальтэр навотны,, за 2(два!) месяца 60(шестьдесят!) сбитых,,
    остальным ещё раз: все машины обладают характеристикой - наивыгоднейшая скорость,,, в её пределах гуляют характеристики различных маневров,, люди привыкали к характеристикам своих машин,, с увеличением нагрузки на крыло росла скорость манёвра,, к этому вела война, конструкторы слушали галанда и навотны,, тех кто могли летать и сбивать, тех кто определялись с приоритетами воздушного боя,, высота>скорость>манёвр>сбитый,,, тенденция к более стабильному полёту привела к утяжелению к зализыванию форм,, появились г6 после г2,, не на ровном месте,, небо войны требовало,, лучшей аэродинамики на бОльших!!! скоростях,,,
    война выдвигала требования адэкватно мерам противодействия противника,, машины становились лучше,, но другими,, маневренность не менялась маневренность не изменилась и по сей день,, но для каждой машины свои скорости маневрирования,, когда ты летаешь а не перемещаешь рус глядя на спидбар всё у тебя будет получаться, потому что твои действия связаны не со спидометром а с машиной, с тем как она реагирует на тех или инных маневрах скоростях и прочая,,, машину дёргает? а амплитуды смещения ручек какая у палкиудовольствия из пластмассы и у руса? а настройки по дефолту фраера ставили? так и с дефолтными настройками пилоты летающие на самолётах вов грят - чувствительность повышена,, почему те пилоты которые однозначно умеют летать которых я видел либо в разделе нтрк либо на серверах ил2 старого,, реагируют адекватно?
    истребители теряют в манёвре на низких скоростях и конструкция усиливается для боя на больших скорости ростут и растёт вес и мощность двигателя, в случае с г6 только вес,, и для пилотов с консервативной моторикой,, это ухудшение,, для тех кто чувствует машину это плюс
    бой ниже 1000м это не воздушный бой,,, если ты слил высоту это твои настройки, при чём не в игре а в голове,,, ничего личного,,
    Они не в голове, они - в спинном мозгу. От этого и раздражение

  3. #78
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Мы же быдло...

  4. #79
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Adolf
    Мы же быдло...
    Рабы - не мы. Мы - не рабы...

    Аполитично рассужнаешь...

  5. #80

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Fierce
    Был такой прикол...вижу лавку ,полого пикирую,набрал скорость приличную...Расходимся...я на тримирах полого ухожу вверх,он косой петлей разворачиваеться и идет за мной...И сбил меня... Отеда снизу...
    Самая большая скорость на которой я ездил состовляла 265 км/ч-за рулем ехал сам....Вас обгоняла машина которая движеться со скоростью более вашей на 120 или более км?
    Он слил е,нет скорости,а я по нормали без потерь ушел вверх,как он может меня догнать?Даже пусть на 700м..Да ни как..ето просто в игре так...
    так без нтрк не скажешь,, сам глянь на ситуацию,, ты мог слить по максималке элементарно,, на тех высотах, пологий набор пологому - рознь,, на одних скоростях набора лавка догонит на других отстанет и останется внизу
    ну и лавка лавке рознь конечно, так же как и 109ый 109ому,, но в общем если набор будет слишком пологим лавка догонит по максимальной в горизонте,, если набор слишком крутой,, лавка на манёвре достанет,, вывод,, климбить по оптималу,, 270 с полными баками 210 с пустыми,,, ну и снижая с высотностью,, причём цыфры могут быть разными на разных машинах,, по ощущениям вобщем вытягиваешь в климбе на наивыгоднейшую высоту,,, захочет остаться в низу,, - выгребет, захочет драцца на 5000 - выгребет
    затянет тебя в маневренный бой,, то же выгребет но маловероятно

  6. #81
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    2Megera,, к чему на тон отвлекаться? YOSS_ROSS выложил данные изменения, всё объяснил, с чем конкретно ты не согласен,, зачем приводить эти исторические данные о том как было тяжело советам? кожедуб ниначём кроме ла не хотел летать,, он по твоему ждал ла-9 и тренировался што ли? он летать умел и любил свою машину вот и всех делов,,, и хартман и прочие пилоты,, а в массе говорили у немцев,, ах как же нам теперь виражить на г2-г6 ах как же нам в этих печках ла-5-7? я тут упоминал о марсэле,, у мужика была непереносимость по вестибулярке,, он без обблёванной кабины не приземлялса,, и при этом хреначил так как ни хартман ни кожедуб ни галанд, ни даже вальтэр навотны,, за 2(два!) месяца 60(шестьдесят!) сбитых,,
    остальным ещё раз: все машины обладают характеристикой - наивыгоднейшая скорость,,, в её пределах гуляют характеристики различных маневров,, люди привыкали к характеристикам своих машин,, с увеличением нагрузки на крыло росла скорость манёвра,, к этому вела война, конструкторы слушали галанда и навотны,, тех кто могли летать и сбивать, тех кто определялись с приоритетами воздушного боя,, высота>скорость>манёвр>сбитый,,, тенденция к более стабильному полёту привела к утяжелению к зализыванию форм,, появились г6 после г2,, не на ровном месте,, небо войны требовало,, лучшей аэродинамики на бОльших!!! скоростях,,,
    война выдвигала требования адэкватно мерам противодействия противника,, машины становились лучше,, но другими,, маневренность не менялась маневренность не изменилась и по сей день,, но для каждой машины свои скорости маневрирования,, когда ты летаешь а не перемещаешь рус глядя на спидбар всё у тебя будет получаться, потому что твои действия связаны не со спидометром а с машиной, с тем как она реагирует на тех или инных маневрах скоростях и прочая,,, машину дёргает? а амплитуды смещения ручек какая у палкиудовольствия из пластмассы и у руса? а настройки по дефолту фраера ставили? так и с дефолтными настройками пилоты летающие на самолётах вов грят - чувствительность повышена,, почему те пилоты которые однозначно умеют летать которых я видел либо в разделе нтрк либо на серверах ил2 старого,, реагируют адекватно?
    истребители теряют в манёвре на низких скоростях и конструкция усиливается для боя на больших скорости ростут и растёт вес и мощность двигателя, в случае с г6 только вес,, и для пилотов с консервативной моторикой,, это ухудшение,, для тех кто чувствует машину это плюс
    бой ниже 1000м это не воздушный бой,,, если ты слил высоту это твои настройки, при чём не в игре а в голове,,, ничего личного,,

    >>к чему на тон отвлекаться
    а почему бы и нет? И не отвлекаться, а именно заострить. Ну посмотрел он там что-то. и дальше? Что летать перестанем? Нет конечно. Ну изменились настройки, так опять же для месера Ж2 по ЮССу они вырасли, по Ф4 упали. Выходит таки опущенность , или задранность? Или то и другое? То что они меняются от патча к патчу не для кого не секрет, другое дело почему? Но и это по большоиму счету не важно, я уверен как раз в том что баланс будет так или иначе соблюден, иначе игра пострадает. Так что нечего тут открывать америку через форточку позволяя себе прямо таки неуважительное отношение к другой игровой стороне. А и месс мне по большому счету не так важен как фока. Правда если дают его, лететь надо. Теперь далее:
    >>появились г6 после г2,, не на ровном месте,, небо войны требовало,, >>лучшей аэродинамики на бОльших!!! скоростях,,
    Извините Михаил , чувства тут много а знаний не хватает. Вы считаете что уродливые выштамповки, появившиеся на Ж6 способствовали лучшей аэродинамике, или это такая хитрая немецкая зализанность? А в более поздних мессас (которые стали еще быстрее) такие же выштамповки появились и на крыльях. Это тоже для аэродинамики большой плюс? По хорошему на Ф4 можно было ставить точку. Он аэродинамически куда главнее чем Ж6. Вы знаете , футуристы в свое время всерьез предлагали Ленину схемы раскраски паровозов, чтобы улучшить их обтекаемость чтобы они быстрей бегали.
    Крайний раз редактировалось Megera; 21.10.2005 в 23:00.

  7. #82
    Боевой Дятел Аватар для FW_Fox
    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    171

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Люди...попробуйте Ta-152. газ 100 + NW-50 обороты 3.5т набор высоты + ШВ = вертолет? или оно такое было?

  8. #83

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    2Megera,, к чему на тон отвлекаться? ROSS_Youss выложил данные изменения, всё объяснил, с чем конкретно ты не согласен,, зачем приводить эти исторические данные о том как было тяжело советам? кожедуб ниначём кроме ла не хотел летать,, он по твоему ждал ла-9 и тренировался што ли? он летать умел и любил свою машину вот и всех делов,,, и хартман и прочие пилоты,, а в массе говорили у немцев,, ах как же нам теперь виражить на г2-г6 ах как же нам в этих печках ла-5-7? я тут упоминал о марсэле,, у мужика была непереносимость по вестибулярке,, он без обблёванной кабины не приземлялса,, и при этом хреначил так как ни хартман ни кожедуб ни галанд, ни даже вальтэр навотны,, за 2(два!) месяца 60(шестьдесят!) сбитых,,
    остальным ещё раз: все машины обладают характеристикой - наивыгоднейшая скорость,,, в её пределах гуляют характеристики различных маневров,, люди привыкали к характеристикам своих машин,, с увеличением нагрузки на крыло росла скорость манёвра,, к этому вела война, конструкторы слушали галанда и навотны,, тех кто могли летать и сбивать, тех кто определялись с приоритетами воздушного боя,, высота>скорость>манёвр>сбитый,,, тенденция к более стабильному полёту привела к утяжелению к зализыванию форм,, появились г6 после г2,, не на ровном месте,, небо войны требовало,, лучшей аэродинамики на бОльших!!! скоростях,,,
    война выдвигала требования адэкватно мерам противодействия противника,, машины становились лучше,, но другими,, маневренность не менялась маневренность не изменилась и по сей день,, но для каждой машины свои скорости маневрирования,, когда ты летаешь а не перемещаешь рус глядя на спидбар всё у тебя будет получаться, потому что твои действия связаны не со спидометром а с машиной, с тем как она реагирует на тех или инных маневрах скоростях и прочая,,, машину дёргает? а амплитуды смещения ручек какая у палкиудовольствия из пластмассы и у руса? а настройки по дефолту фраера ставили? так и с дефолтными настройками пилоты летающие на самолётах вов грят - чувствительность повышена,, почему те пилоты которые однозначно умеют летать которых я видел либо в разделе нтрк либо на серверах ил2 старого,, реагируют адекватно?
    истребители теряют в манёвре на низких скоростях и конструкция усиливается для боя на больших скорости ростут и растёт вес и мощность двигателя, в случае с г6 только вес,, и для пилотов с консервативной моторикой,, это ухудшение,, для тех кто чувствует машину это плюс
    бой ниже 1000м это не воздушный бой,,, если ты слил высоту это твои настройки, при чём не в игре а в голове,,, ничего личного,,
    Чиго там Юс объяснил???? Что шаг убрали??? ВОТ мля новость!!! об этом еще 2 месяца назад говорили. Назвал в первом посте цыфры угла сваливания, и что???? что с них??? Вираж чтоль поднялся у г2 от етого???
    В следущем посте привел цифры на сколько снизили лтх ф4.
    Ну и где ты видиш объяснения?
    Единственное что он сделал, пришел- обос..л, и удалился наврно гордый собой...
    П.С.
    Миша, используй все таки заглавные буквы, читать твои посты , глаза сломаеш

  9. #84
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от FW_Fox
    Люди...попробуйте Ta-152. газ 100 + NW-50 обороты 3.5т набор высоты + ШВ = вертолет? или оно такое было?
    Ты б еще к климбу Го229 придрался Тут о крупносерийных крафтах спорят, а ты к Та придираешься которых летало несколько штук. Ну может несколько десятков штук.

  10. #85
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    так без нтрк не скажешь,, сам глянь на ситуацию,, ты мог слить по максималке элементарно,, на тех высотах, пологий набор пологому - рознь,, на одних скоростях набора лавка догонит на других отстанет и останется внизу
    ну и лавка лавке рознь конечно, так же как и 109ый 109ому,, но в общем если набор будет слишком пологим лавка догонит по максимальной в горизонте,, если набор слишком крутой,, лавка на манёвре достанет,, вывод,, климбить по оптималу,, 270 с полными баками 210 с пустыми,,, ну и снижая с высотностью,, причём цыфры могут быть разными на разных машинах,, по ощущениям вобщем вытягиваешь в климбе на наивыгоднейшую высоту,,, захочет остаться в низу,, - выгребет, захочет драцца на 5000 - выгребет
    затянет тебя в маневренный бой,, то же выгребет но маловероятно

    Дело то не в этом.Ты стоишь мимо на скорости 250 км промчалась машина,с какой скоростью ты должен ехать и через какое время ты его догонишь?
    А я ж не 20 минут полого лез вверх)
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  11. #86

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от trabla
    Они не в голове, они - в спинном мозгу. От этого и раздражение
    и это пройдёт с каждым патчем подобная муть развивается,,,
    я уже на игру смотрю как на мемуары типа в одних читаешь одно в других другое,,
    а раньше одинводин были вопросы такие как у Карая, потому что изменения действительно по ощущениям иногда дичайшие,, где то месяца три не играл когда зс появилось,, причём всё понимал осознавал,, мол новый движок, всё заново,, но когда увидел как крупный калибр работает,, забросил,, после вернулся,, и всё воспринимаю уже философски,, рельсы из 3.0хх убрали +, маневренные характеристики в чувство приводят+,,, 190ые повидимому стали виражить по мемуарам боёв со 190ыми первых серий(более лёгких),, хотя они так же как и мессы выходили в тенденцию скорости,, и вобщем при полётах выше 400 по прибору машина была в игре знатной,, сейчас кишка переодетая,, вобщем не знаю,, может так и было,, но воспринимать истерически все изменения,, смешно ей бога,,
    вот лучше, народ, гляньете это

  12. #87

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Fierce
    Дело то не в этом.Ты стоишь мимо на скорости 250 км промчалась машина,с какой скоростью ты должен ехать и через какое время ты его догонишь?
    А я ж не 20 минут полого лез вверх)
    в небе всё по другому,, нижнее ёё и скорость удет выше и если ты не в оптимале он этой же скоростью и приемуществами динамики на этом диапазоне высот съест и не подавится,, нтрк нада,, хотя вобщем вполне возможно что лавки подняли, как ты заметил, вобщем такие вещи легко протестить на разных высотах погонять на климб и на скорость в горизонте

  13. #88

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Fierce
    Гы...может не месс опустили,а красных подняли?Ты расскажи лучше какие изменения коснулись лавок!!!

    Может там собака порылась? (с)
    Ла-5ФН - изменилась только чуствительность руддера. и все.
    Ла-5Ф - аналогично.
    Ла-5 - аналогично.

    лавки - не изменились вообще.

    Як-9
    триммировка, чуствительность

    Як-1Б
    триммировка, чуствительность

    Р-39N, D
    триммировка, чуствительность
    изменение больше 10%

    Г-6 поздний
    триммировка, чуствительность, увеличены углы атаки

    фока-А5
    триммировка, чуствительность, долито 116кг топлива.

    Лагг-35
    триммировка, чуствительность, слито 80 кг топлива,
    бк в варианте швак 160+200.
    =============================================

    короче, лечите спинномозговые рефлексы

    P.S. для особо одаренных - Меддокс мне информацию не дает.

  14. #89

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Да вот кстати, сейчас убрали "красный" фетиш под названием ручник. Я попытался прикинуть, что на его место поставят. Как известно "свято место пусто не бывает", на что будем списывать собственные ошибки? 4 года была суперовская отмазка- "РУЧНИК", не жалко раставатся??? Ведь отмазка "он меня сбил из-за того что у него шасси укладывается в другу сторону" совсем не катит по сравнению с "Да он ручником меня задрочил"

  15. #90

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Ла-5ФН - изменилась только чуствительность руддера. и все.
    Ла-5Ф - аналогично.
    Ла-5 - аналогично.

    лавки - не изменились вообще.

    Як-9
    триммировка, чуствительность

    Як-1Б
    триммировка, чуствительность

    Р-39N, D
    триммировка, чуствительность
    изменение больше 10%

    Г-6 поздний
    триммировка, чуствительность, увеличены углы атаки

    фока-А5
    триммировка, чуствительность, долито 116кг топлива.

    Лагг-35
    триммировка, чуствительность, слито 80 кг топлива,
    бк в варианте швак 160+200.
    =============================================

    короче, лечите спинномозговые рефлексы

    P.S. для особо одаренных - Меддокс мне информацию не дает.
    Юс, раз уж ты тут, МЫ ТАКИ ПО ТАБЛИЦАМ ЛИТАЕМ?????? а?

  16. #91

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от FW_Fox
    Люди...попробуйте Ta-152. газ 100 + NW-50 обороты 3.5т набор высоты + ШВ = вертолет? или оно такое было?
    метанол вливается только после 100%,, наддув врёт безбожно,, уже давно это тянется,, на газу 100 и меньше с втопленной кнопкой метанола и без характеристики одинаковые,, а было так - после выхода сектора газа за боевой режим на форсажный режим, впрыскивался метанол на каком то диапазоне высот отключалса а выше 7500-8000 уже веселящий газ давал свои бонусы окислителя, там где нагнетателя было мало и нужен был окислитель, как оно было,,, у меня уже впечатление что этого никто не знает, судя по всем перепетиям по характеристикам в патчах,, те машины которые летают по сей день наверно только не тюнингуют, а остальное с каждым убеждающим документом переколбашивается,, но в любом случае это делается для вирпилов и отчасти для тех кто за это в глаза плюют,,

  17. #92

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Юс, раз уж ты тут, МЫ ТАКИ ПО ТАБЛИЦАМ ЛИТАЕМ?????? а?
    ты мля как немец какой-то...

    есть ФМ - набор формул для вычислений. есть файлы ФМД - набор переменных для этих формул. если переменные не изменились, то...?

    правильно - измениись формулы - более детальная проработка ФМ, больше и точнее считается. ну БОБа делают - и элементы БОБовской ФМ вводятся в ФМ ИЛа.

    ну какие нах таблицы? ФОРМУЛЫ!!!

  18. #93

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ты мля как немец какой-то...

    есть ФМ - набор формул для вычислений. есть файлы ФМД - набор переменных для этих формул. если переменные не изменились, то...?

    правильно - измениись формулы - более детальная проработка ФМ, больше и точнее считается. ну БОБа делают - и элементы БОБовской ФМ вводятся в ФМ ИЛа.

    ну какие нах таблицы? ФОРМУЛЫ!!!
    Ты к этим формулам доступ имееш?

  19. #94
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    Борада! Ты как первый день замужем... Забыл что-ли, что на НУЛЕ эти Г6 Г6 Г6 всегда пачками на складах пылились, еще на версиях 3.0...(!). И никто на них не летал, кроме нескольких ламеров, которым пофиг на чем дохнуть. ...Ну да. Было еще пару энтузиастов, которые фанатели от того, что на Г6 кого-то завалили, да еще и без МК-108. Все остальные, основная масса народу, на Фоках рассекали или на Г2 Г2 Г2, до появления MW-50 на 109-ом.

    О каких таких сильных сторонах, которых "НЕ ОСТАЛОСЬ" ты говоришь?

    От этого патча, поверь мне, "балдеют" ВСЕ. Возьми Кобру, да полетай пару часиков в онлайне, постреляй с М4. И... сразу на месса Г6 Г6 Г6. Станет легче. Обещаю!
    Ха, Тимур, да я уже 21 год "замужем"
    Вот и я говою о сильных, выше же пишут специалисты - есть у него сильные стороны! Гы.. Левая и Правая. Причем конечно правая посильнее будет.
    Да я знаю что он был всегда дерьмо. Но летающим дерьмом. А ща как пнули это дерьмо, так оно и летит.. пока не упадет Да фиг с ним.
    Повторю - в 4.01 я мог на что-то надеятся воюя с лавкой. Ща никакого шанса, даже перед ламером. Фу с ним.
    Ща полетал на Алексе на разных самолетах. Понравился 110. Похож на тяжелого истребителя, а не на перегруженного бомбера. А вот 109Г2... это что-то .. как бы выразится без длинного мата...
    Не, его не опустили. Отнюдь. Но как он летает, не может даже пилотажник 800кг вый. Сделали мне маленькую дырочку...Это не ролл... это скачки за полсекунды из левого в правый.. причем почти неуправляемый. Мужик на шести матерится, говорит меня лагает сильно, то я влево, то я вправо.. и не верит что я так действительно мотыляюсь! Г2 - гамно, тока очень шустрое. Ощущения самолета нету. Бросил.
    Стал другие пробовать. Хенкель перестал рыскать как пьяная кобыла у сена. На земле в занос не входит как 4.01 При взлете не колбасит. Вроде летает нормально, более спокойно, чем в 4.01.( про скорость не касаюсь) Т.е. ему то убавили рысканья?? Значит с него ( не пропадать же добру) телепание перенесли на остальные самоли? Фока ничо летает. Но хвостом виляет при доворотах как пудель. Эффективность РН обалденная, видимо от Хенка поставили. УНВП номер 4.02

    Где правда, брат?
    Не, ну в самом деле, так телепаются только модельки весом 5-10 кг. Мне не важно, красный или синий патч. Должно быть межвидовое соответствие.
    Первый раз за все годы Ила, бросил полеты через полтора-два часа. Хотя время есть. Стало как-то скучно. Лагов что-то много седня. Пинги небольшие у всех, а космонавтов половины, остальная половина - шахтеры. Патч, не патч уж тут, не узнать. Но впервые ощущения неприятные от полетов.
    Крайний раз редактировалось boRada; 21.10.2005 в 23:32.

  20. #95

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Ты к этим формулам доступ имееш?
    нет конечно... откуда?

  21. #96

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    P.S. для особо одаренных - Меддокс мне информацию не дает.
    Я так понимаю, одаренный это я...
    Откуда же она берется?

  22. #97

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    а фризы только у меня и забаненного voii?

  23. #98

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Чиго там Юс объяснил???? Что шаг убрали??? ВОТ мля новость!!! об этом еще 2 месяца назад говорили. Назвал в первом посте цыфры угла сваливания, и что???? что с них??? Вираж чтоль поднялся у г2 от етого???
    В следущем посте привел цифры на сколько снизили лтх ф4.
    Ну и где ты видиш объяснения?
    Единственное что он сделал, пришел- обос..л, и удалился наврно гордый собой...
    П.С.
    Миша, используй все таки заглавные буквы, читать твои посты , глаза сломаеш
    ОБЪЯСНИЛ ЧТО ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОМЕНЯЛИСЬ У ВСЕХ, ЗА СЧЁТ ВНЕСЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ФМ
    И ПРИВЁЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕНЕНИЙ КАСАЮЩИЕСЯ 109ЫХ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
    ТОЛЬКО НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ
    СКАЖУ ЕГО СЛОВАМИ, НО КОРОЧЕ
    >ПОЛЕТАЕТЕ - ПРОЙДЁТ
    так лучше?

  24. #99
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    заинтересованный потоком воплей истинных люфтваффелей от загубленном в 4.02 сумрачном гении немецкого самолетостроения под названием Bf-109-G2 и облетав его самостоятельно я полез в файлы смотреть что же там изменилось.
    Выходит, что у РОССов есть доступ к SFS-архивам, а у честных вирпилов - нет... :mad: :mad: :mad: УНВП
    Вот ты, Юр, лучше глянь туда и скажи по цифоркам, пофиксили баг Лавочников с топливными баками или нет? Про шаг ты уже третий день вопишь радостно, а про это скромно молчишь.

  25. #100
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Zloy_Baklan
    Я как пилот летающий и за синих и за красных (примерно одинаково по времени) скажу одназначно - шаг убрали зря :confused: , правильно все было, красным вираж синим вертикаль и то не всегда это правило соблюдалось особенно с 43 года, ну не интересно будет в одни ворота играть (не знаю как остальные лично мне).

    Кстати спит 9 с g-10 юзающим щаг более (слово более подчеркнуто) чем на равных и лавка ф, фн, ла-7 (тем более) хорошо, в наглую главно не лезть это я к вопросу о борьбе с "мега" мессерами эти самолеты есть на большинстве догфайт карт. С ранними годами посложнее конечно красным но закрутить у земли можно любого мессера на лагге или тем более ишаке и кобра есть, все было оки теперь за красных будет играть прикольно пьешь пивко и элеганто щто на вертикали щто на горизантали что у земли что в космосе перекручиваешь и достаешь любой синий крафт а потом затягиваясь сигаретой - эх лох он лятать не умеет (утрировано ), не точто я храсный вирпил.

    ps
    А были у меня бои не скажу с кем... (попалюсь нах )...вспомнить приятно ну действительно приятно я на спите 9 он на G-10 я то я его то он тут все от пилота зависело. Боюсь этого не будет уже а шаг винта давал необходимый элемент тактики и если хотите аркады в том смысле што игра была более активной, штоли.

    Сообщение Администрации: удаффизмы не приветствуются.Устно так намекаю..
    Шаг винта давал возможность свалить из боя!
    Лишились ну можете ещё что сказать.
    Мне пофигу на чём летать.
    Но этот баг (чит) пора было исправить 3 года назад!
    www.hranitels.ru

Страница 4 из 21 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •