а ты как думаешь ))))Сообщение от vosxod
а ты как думаешь ))))Сообщение от vosxod
Они не в голове, они - в спинном мозгу. От этого и раздражениеСообщение от MIGHAIL
![]()
Мы же быдло...
Рабы - не мы. Мы - не рабы...Сообщение от Adolf
Аполитично рассужнаешь...![]()
так без нтрк не скажешь,, сам глянь на ситуацию,, ты мог слить по максималке элементарно,, на тех высотах, пологий набор пологому - рознь,, на одних скоростях набора лавка догонит на других отстанет и останется внизуСообщение от Fierce
ну и лавка лавке рознь конечно, так же как и 109ый 109ому,, но в общем если набор будет слишком пологим лавка догонит по максимальной в горизонте,, если набор слишком крутой,, лавка на манёвре достанет,, вывод,, климбить по оптималу,, 270 с полными баками 210 с пустыми,,, ну и снижая с высотностью,, причём цыфры могут быть разными на разных машинах,, по ощущениям вобщем вытягиваешь в климбе на наивыгоднейшую высоту,,, захочет остаться в низу,, - выгребет, захочет драцца на 5000 - выгребет
затянет тебя в маневренный бой,, то же выгребетно маловероятно
![]()
Сообщение от MIGHAIL
>>к чему на тон отвлекаться
а почему бы и нет? И не отвлекаться, а именно заострить. Ну посмотрел он там что-то. и дальше? Что летать перестанем? Нет конечно. Ну изменились настройки, так опять же для месера Ж2 по ЮССу они вырасли, по Ф4 упали. Выходит таки опущенность , или задранность? Или то и другое? То что они меняются от патча к патчу не для кого не секрет, другое дело почему? Но и это по большоиму счету не важно, я уверен как раз в том что баланс будет так или иначе соблюден, иначе игра пострадает. Так что нечего тут открывать америку через форточку позволяя себе прямо таки неуважительное отношение к другой игровой стороне. А и месс мне по большому счету не так важен как фока. Правда если дают его, лететь надо. Теперь далее:
>>появились г6 после г2,, не на ровном месте,, небо войны требовало,, >>лучшей аэродинамики на бОльших!!! скоростях,,
Извините Михаил , чувства тут много а знаний не хватает. Вы считаете что уродливые выштамповки, появившиеся на Ж6 способствовали лучшей аэродинамике, или это такая хитрая немецкая зализанность? А в более поздних мессас (которые стали еще быстрее) такие же выштамповки появились и на крыльях. Это тоже для аэродинамики большой плюс? По хорошему на Ф4 можно было ставить точку. Он аэродинамически куда главнее чем Ж6. Вы знаете , футуристы в свое время всерьез предлагали Ленину схемы раскраски паровозов, чтобы улучшить их обтекаемость чтобы они быстрей бегали.
![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Megera; 21.10.2005 в 23:00.
Люди...попробуйте Ta-152. газ 100 + NW-50 обороты 3.5т набор высоты + ШВ = вертолет? или оно такое было?
Чиго там Юс объяснил???? Что шаг убрали??? ВОТ мля новость!!! об этом еще 2 месяца назад говорили. Назвал в первом посте цыфры угла сваливания, и что???? что с них??? Вираж чтоль поднялся у г2 от етого???Сообщение от MIGHAIL
В следущем посте привел цифры на сколько снизили лтх ф4.
Ну и где ты видиш объяснения?
Единственное что он сделал, пришел- обос..л, и удалился наврно гордый собой...
П.С.
Миша, используй все таки заглавные буквы, читать твои посты , глаза сломаеш
Ты б еще к климбу Го229 придралсяСообщение от FW_Fox
Тут о крупносерийных крафтах спорят, а ты к Та придираешься которых летало несколько штук. Ну может несколько десятков штук.
Сообщение от MIGHAIL
Дело то не в этом.Ты стоишь мимо на скорости 250 км промчалась машина,с какой скоростью ты должен ехать и через какое время ты его догонишь?
А я ж не 20 минут полого лез вверх)
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
и это пройдётСообщение от trabla
с каждым патчем подобная муть развивается,,,
я уже на игру смотрю как на мемуарытипа в одних читаешь одно в других другое,,
а раньше одинводин были вопросы такие как у Карая, потому что изменения действительно по ощущениям иногда дичайшие,, где то месяца три не играл когда зс появилось,, причём всё понимал осознавал,, мол новый движок, всё заново,, но когда увидел как крупный калибр работает,, забросил,, после вернулся,, и всё воспринимаю уже философски,, рельсы из 3.0хх убрали +, маневренные характеристики в чувство приводят+,,, 190ые повидимому стали виражить по мемуарам боёв со 190ыми первых серий(более лёгких),, хотя они так же как и мессы выходили в тенденцию скорости,, и вобщем при полётах выше 400 по прибору машина была в игре знатной,, сейчас кишка переодетая,, вобщем не знаю,, может так и было,, но воспринимать истерически все изменения,, смешно ей бога,,
вот лучше, народ, гляньете это
в небе всё по другому,, нижнее ёё и скорость удет выше и если ты не в оптимале он этой же скоростью и приемуществами динамики на этом диапазоне высот съест и не подавится,, нтрк надаСообщение от Fierce
,, хотя вобщем вполне возможно что лавки подняли, как ты заметил, вобщем такие вещи легко протестить на разных высотах погонять на климб и на скорость в горизонте
Ла-5ФН - изменилась только чуствительность руддера. и все.Сообщение от Fierce
Ла-5Ф - аналогично.
Ла-5 - аналогично.
лавки - не изменились вообще.
Як-9
триммировка, чуствительность
Як-1Б
триммировка, чуствительность
Р-39N, D
триммировка, чуствительность
изменение больше 10%
Г-6 поздний
триммировка, чуствительность, увеличены углы атаки
фока-А5
триммировка, чуствительность, долито 116кг топлива.
Лагг-35
триммировка, чуствительность, слито 80 кг топлива,
бк в варианте швак 160+200.
=============================================
короче, лечите спинномозговые рефлексы
P.S. для особо одаренных - Меддокс мне информацию не дает.
Да вот кстати, сейчас убрали "красный" фетиш под названием ручник. Я попытался прикинуть, что на его место поставят. Как известно "свято место пусто не бывает", на что будем списывать собственные ошибки? 4 года была суперовская отмазка- "РУЧНИК", не жалко раставатся??? Ведь отмазка "он меня сбил из-за того что у него шасси укладывается в другу сторону" совсем не катит по сравнению с "Да он ручником меня задрочил"
Юс, раз уж ты тут, МЫ ТАКИ ПО ТАБЛИЦАМ ЛИТАЕМ?????? а?Сообщение от ROSS_Youss
метанол вливается только после 100%,, наддув врёт безбожно,, уже давно это тянется,, на газу 100 и меньше с втопленной кнопкой метанола и без характеристики одинаковые,, а было так - после выхода сектора газа за боевой режим на форсажный режим, впрыскивался метанол на каком то диапазоне высот отключалса а выше 7500-8000 уже веселящий газ давал свои бонусы окислителя, там где нагнетателя было мало и нужен был окислитель, как оно было,,, у меня уже впечатление что этого никто не знает, судя по всем перепетиям по характеристикам в патчах,, те машины которые летают по сей день наверно только не тюнингуют, а остальное с каждым убеждающим документом переколбашивается,, но в любом случае это делается для вирпилов и отчасти для тех кто за это в глаза плюют,,Сообщение от FW_Fox
ты мля как немец какой-то...Сообщение от Hax-Hax
есть ФМ - набор формул для вычислений. есть файлы ФМД - набор переменных для этих формул. если переменные не изменились, то...?
правильно - измениись формулы - более детальная проработка ФМ, больше и точнее считается. ну БОБа делают - и элементы БОБовской ФМ вводятся в ФМ ИЛа.
ну какие нах таблицы? ФОРМУЛЫ!!!
Ты к этим формулам доступ имееш?Сообщение от ROSS_Youss
Ха, Тимур, да я уже 21 год "замужем"Сообщение от ROSS_Timur
Вот и я говою о сильных, выше же пишут специалисты - есть у него сильные стороны! Гы.. Левая и Правая. Причем конечно правая посильнее будет.
Да я знаю что он был всегда дерьмо. Но летающим дерьмом. А ща как пнули это дерьмо, так оно и летит.. пока не упадетДа фиг с ним.
Повторю - в 4.01 я мог на что-то надеятся воюя с лавкой. Ща никакого шанса, даже перед ламером. Фу с ним.
Ща полетал на Алексе на разных самолетах. Понравился 110. Похож на тяжелого истребителя, а не на перегруженного бомбера. А вот 109Г2... это что-то .. как бы выразится без длинного мата...
Не, его не опустили. Отнюдь. Но как он летает, не может даже пилотажник 800кг вый. Сделали мне маленькую дырочку...Это не ролл... это скачки за полсекунды из левого в правый.. причем почти неуправляемый. Мужик на шести матерится, говорит меня лагает сильно, то я влево, то я вправо.. и не верит что я так действительно мотыляюсь! Г2 - гамно, тока очень шустрое. Ощущения самолета нету. Бросил.
Стал другие пробовать. Хенкель перестал рыскать как пьяная кобыла у сена. На земле в занос не входит как 4.01 При взлете не колбасит. Вроде летает нормально, более спокойно, чем в 4.01.( про скорость не касаюсь) Т.е. ему то убавили рысканья?? Значит с него ( не пропадать же добру) телепание перенесли на остальные самоли? Фока ничо летает. Но хвостом виляет при доворотах как пудель. Эффективность РН обалденная, видимо от Хенка поставили. УНВП номер 4.02
Где правда, брат?
Не, ну в самом деле, так телепаются только модельки весом 5-10 кг. Мне не важно, красный или синий патч. Должно быть межвидовое соответствие.
Первый раз за все годы Ила, бросил полеты через полтора-два часа. Хотя время есть. Стало как-то скучно. Лагов что-то много седня. Пинги небольшие у всех, а космонавтов половины, остальная половина - шахтеры. Патч, не патч уж тут, не узнать. Но впервые ощущения неприятные от полетов.
Крайний раз редактировалось boRada; 21.10.2005 в 23:32.
нет конечно... откуда?Сообщение от Hax-Hax
Я так понимаю, одаренный это я...Сообщение от ROSS_Youss
Откуда же она берется?
а фризы только у меня и забаненного voii?
ОБЪЯСНИЛ ЧТО ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОМЕНЯЛИСЬ У ВСЕХ, ЗА СЧЁТ ВНЕСЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ФМСообщение от Hax-Hax
И ПРИВЁЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕНЕНИЙ КАСАЮЩИЕСЯ 109ЫХ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
ТОЛЬКО НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ
СКАЖУ ЕГО СЛОВАМИ, НО КОРОЧЕ
>ПОЛЕТАЕТЕ - ПРОЙДЁТ
так лучше?![]()
Выходит, что у РОССов есть доступ к SFS-архивам, а у честных вирпилов - нет... :mad: :mad: :mad: УНВПСообщение от ROSS_Youss
Вот ты, Юр, лучше глянь туда и скажи по цифоркам, пофиксили баг Лавочников с топливными баками или нет? Про шаг ты уже третий день вопишь радостно, а про это скромно молчишь.
Шаг винта давал возможность свалить из боя!Сообщение от Zloy_Baklan
Лишились ну можете ещё что сказать.
Мне пофигу на чём летать.
Но этот баг (чит) пора было исправить 3 года назад!
www.hranitels.ru