Цитата Сообщение от Megera
>>к чему на тон отвлекаться
а почему бы и нет? И не отвлекаться, а именно заострить. Ну посмотрел он там что-то. и дальше? Что летать перестанем? Нет конечно. Ну изменились настройки, так опять же для месера Ж2 по ЮССу они вырасли, по Ф4 упали. Выходит таки опущенность , или задранность? Или то и другое? То что они меняются от патча к патчу не для кого не секрет, другое дело почему? Но и это по большоиму счету не важно, я уверен как раз в том что баланс будет так или иначе соблюден, иначе игра пострадает. Так что нечего тут открывать америку через форточку позволяя себе прямо таки неуважительное отношение к другой игровой стороне. А и месс мне по большому счету не так важен как фока. Правда если дают его, лететь надо. Теперь далее:
>>появились г6 после г2,, не на ровном месте,, небо войны требовало,, >>лучшей аэродинамики на бОльших!!! скоростях,,
Извините Михаил , чувства тут много а знаний не хватает. Вы считаете что уродливые выштамповки, появившиеся на Ж6 способствовали лучшей аэродинамике, или это такая хитрая немецкая зализанность? А в более поздних мессас (которые стали еще быстрее) такие же выштамповки появились и на крыльях. Это тоже для аэродинамики большой плюс? По хорошему на Ф4 можно было ставить точку. Он аэродинамически куда главнее чем Ж6. Вы знаете , футуристы в свое время всерьез предлагали Ленину схемы раскраски паровозов, чтобы улучшить их обтекаемость чтобы они быстрей бегали.
однозначно да, по поводу изменений
1) аэродинамика дозвуковых скоростей требует форм дающих меньшую турбулентную погрешность, что мы видим в г6+
2)упрочнение конструкции ведёт к повышению живучести и скорости пикирования
3)продувка в аэродинамической трубе это конечный экзамен машины, перед репетицыями испытателей, именно крайние определяют свойство машины
4)ещё раз, скорость для истребителя наиважнейшая характеристика
5)футуристы такие же мудаки как и ленин, в отличии от вилли и курта
на конструкцыи ф4 можно было остановиться,, только машина бы сыпалась на тех режимах на которых работают г6+ плюс повышеная живучесть
зерро были хорошими машинами в своём диапазоне скоростей,, и при всей хорошести плоскости у этой самой зеры отстёгивались от плевка в их сторону
для большинства пилотов на конструкции ф4 можно было остановиться,, потому что они на этих машинах отлетали от и до,, и принять прибавление к любому маневру 50км/ч не позволяла моторика и сложившийся алгоритм ведения боя, но пилоты которые развивали тактику ведения боя ратовали за упрочнение конструкции и увеличение скоростных характеристик
г6 пример перекомпановки планера без изменений двигателя,, да и вскоре г6 уже вышел на сборку с системой впрыска метанола,,
по поводу тона, вирпилы первые начали