???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ОБЪЯСНИЛ ЧТО ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОМЕНЯЛИСЬ У ВСЕХ, ЗА СЧЁТ ВНЕСЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ФМ
    И ПРИВЁЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕНЕНИЙ КАСАЮЩИЕСЯ 109ЫХ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
    ТОЛЬКО НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ
    СКАЖУ ЕГО СЛОВАМИ, НО КОРОЧЕ
    >ПОЛЕТАЕТЕ - ПРОЙДЁТ
    так лучше?
    Давай будем последовательны. До твоего поста Юс привел только одну ЛТХарактеристику г2 -" критический угол атаки", а также ОПЯТЬ ЖЕ ЛТХ Ф4-"время виража при 100 и 25%, скороподъемность"
    Никаких всех не было, ТОЛЬКО 1 параметр г2 и 2 параметра ф4.
    По г2:
    мне не ясно, какая связь между критическим углом атаки на время устоявшегося виража.

    По ф4:
    однозначное уменьшение главного параметра самолета-скороподъемности и второстепенного-времени виража.
    По Ф4-вы по прежнему будете говорить что он НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? причом в худшую сторону.

    Ивините, но "болтанка, гироскопический эффект, надземные эффекты"- это не ЛТХ самолета.

  2. #2

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Давай будем последовательны. До твоего поста Юс привел только одну ЛТХарактеристику г2 -" критический угол атаки", а также ОПЯТЬ ЖЕ ЛТХ Ф4-"время виража при 100 и 25%, скороподъемность"
    Никаких всех не было, ТОЛЬКО 1 параметр г2 и 2 параметра ф4.
    По г2:
    мне не ясно, какая связь между критическим углом атаки на время устоявшегося виража.

    По ф4:
    однозначное уменьшение главного параметра самолета-скороподъемности и второстепенного-времени виража.
    По Ф4-вы по прежнему будете говорить что он НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? причом в худшую сторону.

    Ивините, но "болтанка, гироскопический эффект, надземные эффекты"- это не ЛТХ самолета.
    именно в первом посту он объяснил что изменения динамики коснулось всех,, болтанка и прочее не лтх, но влияние на управляемость при низких скоростях значительные на всех машинах
    на щёт изменения критики у 109ых,,, один градус может сделать машину более устойчивой, и при вираже на углах атаки 20 градусов на плоскости подверженной срыву радиус виража будет выше на тех же линейных скоростях, при критике на 21 градусе,, вобщем влияние присутствует,, мессер стал лучше, но что бы это прочувствовать необходимо ломать прежнюю моторику управлением,, не совсем последовательно, но по сути вроде
    по поводу изменений скороподъёмности,, изменения изза увеличения оптимальной скорости климба по причине потери устойчивости на скоростях где и положено её терять, и как следствие работа винта направленна в большей мере на создание подъёмной силы нежели на характеристики машины как вертолёта как это было в 4.01 и ниже,, так что падение климба следствие не только отражённое на 109ом,, скажу больше, следствие это будет более значимым на тех машинах у которых устойчивый набор высоты изменился значительно, а это уже зависит от характеристик планера, так что теперь климб ф4 более верный по сути,, какой же он по паспорту или относительно и-16 мне интерестно но не на столько как ново(старо)введения
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.10.2005 в 01:41.

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    По ф4:
    однозначное уменьшение главного параметра самолета-скороподъемности и второстепенного-времени виража.
    По Ф4-вы по прежнему будете говорить что он НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? причом в худшую сторону.
    И какая у него сейчас скороподъёмность с полной заправкой на 5000м ? Чиста для сравнения с реальным .
    Какой климб сейчас у Г2 ? Может речь идёт не об опущении а всё-же о соответствии чему-то реальному ? Я бы и сам померял да Ила нет на винте .
    Мессер с Ф2 по Г2 трёхточечный был самолётом очень хорошим конечно в свой период времени , но и не выдающимся в целом , в реалиях больше рулили взаимодействие в группе и тактика , дуэлей 1х1 на войне почти не было , а здесь многим кажется что преимущество должно быть подавляющим "патамучта вначале драли как хотели" , только это было не из-за ЛТХ по большому счёту . Эмиль реальный , некоторое преимущество к позднему ишаку по скорости и при этом уступал в манёвренности и не превосходил его в климбе , и это реалии , так сделают тут вообще все выть начнут - "апустили ниже плинтуса", ну да , только вот это было-бы реально , на ишаках в игре сидят не пилоты без опыта , осмотрительности и с малым налётом а прожжённые квакеры с тысячами часов налёта , вот и получаются исторические несрастухи )))
    P.S. Голубева к слову ишак до 43г. вполне устраивал .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •