???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Давай будем последовательны. До твоего поста Юс привел только одну ЛТХарактеристику г2 -" критический угол атаки", а также ОПЯТЬ ЖЕ ЛТХ Ф4-"время виража при 100 и 25%, скороподъемность"
    Никаких всех не было, ТОЛЬКО 1 параметр г2 и 2 параметра ф4.
    По г2:
    мне не ясно, какая связь между критическим углом атаки на время устоявшегося виража.

    По ф4:
    однозначное уменьшение главного параметра самолета-скороподъемности и второстепенного-времени виража.
    По Ф4-вы по прежнему будете говорить что он НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? причом в худшую сторону.

    Ивините, но "болтанка, гироскопический эффект, надземные эффекты"- это не ЛТХ самолета.
    именно в первом посту он объяснил что изменения динамики коснулось всех,, болтанка и прочее не лтх, но влияние на управляемость при низких скоростях значительные на всех машинах
    на щёт изменения критики у 109ых,,, один градус может сделать машину более устойчивой, и при вираже на углах атаки 20 градусов на плоскости подверженной срыву радиус виража будет выше на тех же линейных скоростях, при критике на 21 градусе,, вобщем влияние присутствует,, мессер стал лучше, но что бы это прочувствовать необходимо ломать прежнюю моторику управлением,, не совсем последовательно, но по сути вроде
    по поводу изменений скороподъёмности,, изменения изза увеличения оптимальной скорости климба по причине потери устойчивости на скоростях где и положено её терять, и как следствие работа винта направленна в большей мере на создание подъёмной силы нежели на характеристики машины как вертолёта как это было в 4.01 и ниже,, так что падение климба следствие не только отражённое на 109ом,, скажу больше, следствие это будет более значимым на тех машинах у которых устойчивый набор высоты изменился значительно, а это уже зависит от характеристик планера, так что теперь климб ф4 более верный по сути,, какой же он по паспорту или относительно и-16 мне интерестно но не на столько как ново(старо)введения
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.10.2005 в 01:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •