именно в первом посту он объяснил что изменения динамики коснулось всех,, болтанка и прочее не лтх, но влияние на управляемость при низких скоростях значительные на всех машинахСообщение от Hax-Hax
на щёт изменения критики у 109ых,,, один градус может сделать машину более устойчивой, и при вираже на углах атаки 20 градусов на плоскости подверженной срыву радиус виража будет выше на тех же линейных скоростях, при критике на 21 градусе,, вобщем влияние присутствует,, мессер стал лучше, но что бы это прочувствовать необходимо ломать прежнюю моторику управлением,, не совсем последовательно, но по сути вроде
по поводу изменений скороподъёмности,, изменения изза увеличения оптимальной скорости климба по причине потери устойчивости на скоростях где и положено её терять, и как следствие работа винта направленна в большей мере на создание подъёмной силы нежели на характеристики машины как вертолёта как это было в 4.01 и ниже,, так что падение климба следствие не только отражённое на 109ом,, скажу больше, следствие это будет более значимым на тех машинах у которых устойчивый набор высоты изменился значительно, а это уже зависит от характеристик планера, так что теперь климб ф4 более верный по сути,, какой же он по паспорту или относительно и-16 мне интерестно но не на столько как ново(старо)введения