Цитата Сообщение от trabla
Гы! - "на небесах"...
с "10 до 12-ти" - шаг менялся в правильную сторону. А после 12-ти, "репка", или как её называют ныне, "карета" - началА превращаться в "тыкву", которая "была раньше репкой, или каретой... (история, умалчивает)"

Такая вот "суровая", "спинно-мозговая" правда.

Еще. Есть много всяких разных "аршинов, которыми нельзя померИть что-то, или что-нибудь"

Вот в этих "аршинах", собака-то и порылась .
Хотя... скорее - :o
вот и мне интерестно на каких оборотах тампакс превращался в тыкву(именно так всё и было),, ясне дело, что по всему диапазону от роста оборотов прибавки в кпд не будет, но с начала зс так было, и в создании игры учавствовали те кто сейчас летают на 109ых,, что же сейчас произошло? порезали уже выше 3000 винт упирается,, после уже на раскрученных оборотах тянет лучше с затяжелённым винтом, наверно так и было,, вероятно добрались до сего нюанса,, но всё же интерестно от чего такой разброс в скорости изменения оборотов,,,, очень бы не хотелось думать что изза того что особо внимательные указывают на скорость изменения шага от тяжолого до лёгкого, путая изменения с установленного автоматом до лёгкого,,, так что если завтра выйдет патч с прежним шагом на 109, просто буду так же заинтересован в том что бы сделали так как было а не так как хотят синие или крастные или превратно воспринимающие характеристики вмг,, кстати,, а никому ещё автомат не выбивали на п-40 например? там раскручивало винт аж аж аж как быстро,, не медленнее чем на 109ом,, так где ж собака порылась всётки?