???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 21 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

  1. #101

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    нет конечно... откуда?
    Понятно, в общем вопросов больше к тебе нет.
    Хинт номер раз:
    Максимальная скорость спитLF5b у земли-487км. Он может её набирать 5 минут, а может 10 минут.
    Если в патче Х спит набирает 487км/ч за 5 минут, а в патче У-за 10мин. Следуя твоей логике, спит в патчах Х и У не изменился.
    Надеюсь мысль понятна, больше не надо примеров выдумывать?

  2. #102
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    и это пройдёт с каждым патчем подобная муть развивается,,,
    я уже на игру смотрю как на мемуары типа в одних читаешь одно в других другое,,
    а раньше одинводин были вопросы такие как у Карая, потому что изменения действительно по ощущениям иногда дичайшие,, где то месяца три не играл когда зс появилось,, причём всё понимал осознавал,, мол новый движок, всё заново,, но когда увидел как крупный калибр работает,, забросил,, после вернулся,, и всё воспринимаю уже философски,, рельсы из 3.0хх убрали +, маневренные характеристики в чувство приводят+,,, 190ые повидимому стали виражить по мемуарам боёв со 190ыми первых серий(более лёгких),, хотя они так же как и мессы выходили в тенденцию скорости,, и вобщем при полётах выше 400 по прибору машина была в игре знатной,, сейчас кишка переодетая,, вобщем не знаю,, может так и было,, но воспринимать истерически все изменения,, смешно ей бога,,
    вот лучше, народ, гляньете это
    Спинной мозг трудно поддаётся "релаксации". "От этого и раздражение" . Не симом единым, так сказать...

    "Ничего нет - хорошо,
    Ничего нет - плохо"
    (с) не знаю кого

    "шаг винта", это есть "притча во языцах". Полетал Викс в Китае, и "ВСЁ" - дружно начали "рекомендовать": "Если ты на мессере хочешь научиться, ты должён, "интеллектуально", использовать "ШАГ""

    Большинство так и не разобралось, что есть "шаг", но использовать его научилось(ДРЧ ). Позднее - рекланая компания, "кто без шага летает - тот "красному" сливает". Сейчас - "нафига было так долго нас обманывать - шаг ведь был!"

    Друзья мои, на*****ли нас...
    Вот и весь "резюме"...

    Поменьше, пожалуйста, "жЁстких!" заявлений. Математику(голова) с физикой(спинным мозгом) просьба не путать

    Такой мой сказ...
    Сумбурно, но это - "от сердца"

    Удачи Всем!

  3. #103
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    фока-А5
    триммировка, чуствительность, долито 116кг топлива.

    Лагг-35
    триммировка, чуствительность, слито 80 кг топлива,
    бк в варианте швак 160+200.
    Если уж с такой точностью, как на бензоколонке, тогда дайте нам возможность заливать в настройках с точностью до 1%. А то это за тюнинг в одни ворота нах? Кому нужны эти 116 литров?

  4. #104

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    А я считаю ,что немцев "подняли"..., выше 4000 ,а не опустили...факт вынуждающий их летать выше принесёт колосальные результаты в "статистике"...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #105

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Megera
    >>к чему на тон отвлекаться
    а почему бы и нет? И не отвлекаться, а именно заострить. Ну посмотрел он там что-то. и дальше? Что летать перестанем? Нет конечно. Ну изменились настройки, так опять же для месера Ж2 по ЮССу они вырасли, по Ф4 упали. Выходит таки опущенность , или задранность? Или то и другое? То что они меняются от патча к патчу не для кого не секрет, другое дело почему? Но и это по большоиму счету не важно, я уверен как раз в том что баланс будет так или иначе соблюден, иначе игра пострадает. Так что нечего тут открывать америку через форточку позволяя себе прямо таки неуважительное отношение к другой игровой стороне. А и месс мне по большому счету не так важен как фока. Правда если дают его, лететь надо. Теперь далее:
    >>появились г6 после г2,, не на ровном месте,, небо войны требовало,, >>лучшей аэродинамики на бОльших!!! скоростях,,
    Извините Михаил , чувства тут много а знаний не хватает. Вы считаете что уродливые выштамповки, появившиеся на Ж6 способствовали лучшей аэродинамике, или это такая хитрая немецкая зализанность? А в более поздних мессас (которые стали еще быстрее) такие же выштамповки появились и на крыльях. Это тоже для аэродинамики большой плюс? По хорошему на Ф4 можно было ставить точку. Он аэродинамически куда главнее чем Ж6. Вы знаете , футуристы в свое время всерьез предлагали Ленину схемы раскраски паровозов, чтобы улучшить их обтекаемость чтобы они быстрей бегали.
    однозначно да, по поводу изменений
    1) аэродинамика дозвуковых скоростей требует форм дающих меньшую турбулентную погрешность, что мы видим в г6+
    2)упрочнение конструкции ведёт к повышению живучести и скорости пикирования
    3)продувка в аэродинамической трубе это конечный экзамен машины, перед репетицыями испытателей, именно крайние определяют свойство машины
    4)ещё раз, скорость для истребителя наиважнейшая характеристика
    5)футуристы такие же мудаки как и ленин, в отличии от вилли и курта
    на конструкцыи ф4 можно было остановиться,, только машина бы сыпалась на тех режимах на которых работают г6+ плюс повышеная живучесть
    зерро были хорошими машинами в своём диапазоне скоростей,, и при всей хорошести плоскости у этой самой зеры отстёгивались от плевка в их сторону
    для большинства пилотов на конструкции ф4 можно было остановиться,, потому что они на этих машинах отлетали от и до,, и принять прибавление к любому маневру 50км/ч не позволяла моторика и сложившийся алгоритм ведения боя, но пилоты которые развивали тактику ведения боя ратовали за упрочнение конструкции и увеличение скоростных характеристик
    г6 пример перекомпановки планера без изменений двигателя,, да и вскоре г6 уже вышел на сборку с системой впрыска метанола,,
    по поводу тона, вирпилы первые начали

  6. #106

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ОБЪЯСНИЛ ЧТО ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОМЕНЯЛИСЬ У ВСЕХ, ЗА СЧЁТ ВНЕСЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ФМ
    И ПРИВЁЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕНЕНИЙ КАСАЮЩИЕСЯ 109ЫХ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
    ТОЛЬКО НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ
    СКАЖУ ЕГО СЛОВАМИ, НО КОРОЧЕ
    >ПОЛЕТАЕТЕ - ПРОЙДЁТ
    так лучше?
    Давай будем последовательны. До твоего поста Юс привел только одну ЛТХарактеристику г2 -" критический угол атаки", а также ОПЯТЬ ЖЕ ЛТХ Ф4-"время виража при 100 и 25%, скороподъемность"
    Никаких всех не было, ТОЛЬКО 1 параметр г2 и 2 параметра ф4.
    По г2:
    мне не ясно, какая связь между критическим углом атаки на время устоявшегося виража.

    По ф4:
    однозначное уменьшение главного параметра самолета-скороподъемности и второстепенного-времени виража.
    По Ф4-вы по прежнему будете говорить что он НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? причом в худшую сторону.

    Ивините, но "болтанка, гироскопический эффект, надземные эффекты"- это не ЛТХ самолета.

  7. #107

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    А может просто нет обратной связи
    Крайний раз редактировалось Sh./Mbg_Hainz; 22.10.2005 в 01:12.

  8. #108

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Orion33
    Выходит, что у РОССов есть доступ к SFS-архивам, а у честных вирпилов - нет... :mad: :mad: :mad: УНВП
    Вот ты, Юр, лучше глянь туда и скажи по цифоркам, пофиксили баг Лавочников с топливными баками или нет?
    Орионыч, ты хоть херню не неси.

    я не знаю что за баг с топливом у лавок.

  9. #109

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ......
    по поводу тона, вирпилы первые начали
    Во первых не все, во вторых не надо всех называть "люфтваффелями", подразумевая под этим-"гомосексуалиста, предпочитающего оральный секс". Если начать спор с человеком называя его так, нелогично потом жаловатся на непонимание с его стороны, сплевывая выбитые зубы. Я вообще удивлен сдержанной реакцией в этой ветке.

  10. #110

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Понятно, в общем вопросов больше к тебе нет.
    Хинт номер раз:
    Максимальная скорость спитLF5b у земли-487км. Он может её набирать 5 минут, а может 10 минут.
    Если в патче Х спит набирает 487км/ч за 5 минут, а в патче У-за 10мин. Следуя твоей логике, спит в патчах Х и У не изменился.
    Надеюсь мысль понятна, больше не надо примеров выдумывать?
    видишь ли, если поменяется ФМ так что Спит будет разгоняться в 2 раза дольше, то это замедление разгона будет у всех. у кого-то в 1.92 раза, у кого-то в 2.1 раза, но у всех. так понятно?

  11. #111

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от trabla
    Спинной мозг трудно поддаётся "релаксации". "От этого и раздражение" . Не симом единым, так сказать...

    "Ничего нет - хорошо,
    Ничего нет - плохо"
    (с) не знаю кого

    "шаг винта", это есть "притча во языцах". Полетал Викс в Китае, и "ВСЁ" - дружно начали "рекомендовать": "Если ты на мессере хочешь научиться, ты должён, "интеллектуально", использовать "ШАГ""

    Большинство так и не разобралось, что есть "шаг", но использовать его научилось(ДРЧ ). Позднее - рекланая компания, "кто без шага летает - тот "красному" сливает". Сейчас - "нафига было так долго нас обманывать - шаг ведь был!"

    Друзья мои, на*****ли нас...
    Вот и весь "резюме"...

    Поменьше, пожалуйста, "жЁстких!" заявлений. Математику(голова) с физикой(спинным мозгом) просьба не путать

    Такой мой сказ...
    Сумбурно, но это - "от сердца"

    Удачи Всем!
    мудрость в сердце, в голове плен маета и сомнения в ухе,, почти копирайт из писания(не от ROSS_Youssa)
    по поводу шага,,, а кто нить может выложить характеристики изменения шага винта,, на каких оборотах падала мощность, за сколько лопасти поворачивались,,
    при переходе с автомата на ручное лопасти разворачиваются не от самого тяжёлого до самого лёгкого, как бы, да, а с 10 часов до 12 допустим,, так где баг или чит или прочая? 109ые благо летают до сих пор,, и поверить в то что вот так всё было,, а сейчас вдруг всё изменилось потому что бамажки нашли опровергающие,,, так где правда?

  12. #112

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Veles
    Шаг винта давал возможность свалить из боя!
    вот что значит не летать на мессе, ВООБЩЕ.

    шаг в первую очередь давал возможность довернуть, потом уже перевисеть. Если месс завязал бой на виражах, выйти оттуда он мог только при помощи другого месса, или победить.

    вместо шага ожидал от месса нормального ВИШ. а этот просто затыкается на малой скорости. ясно, мотор недадает мощности значительно. вот кстати, отмечали, что немцы "подвешивали" самали на винт. Как это сделать с нынешней реализацией винтоморной группы на мессе, ума не приложу.

  13. #113
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Orion33
    Если уж с такой точностью, как на бензоколонке, тогда дайте нам возможность заливать в настройках с точностью до 1%. А то это за тюнинг в одни ворота нах? Кому нужны эти 116 литров?
    145-190 литров

    Заливать в литрах или килограммах канешно хорошо, но по мне так лучше вообще убрать эту опцию и всем лить 100%. В реале имхо литры не считали(разве что на испытаниях) а заливали полный бак.

  14. #114

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Во первых не все, во вторых не надо всех называть "люфтваффелями", подразумевая под этим-"гомосексуалиста, предпочитающего оральный секс".
    я где-то это сказал или ты приписал мне такую трактовку?

  15. #115
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    мудрость в сердце, в голове плен маета и сомнения в ухе,, почти копирайт из писания(не от ROSS_Youssa)
    по поводу шага,,, а кто нить может выложить характеристики изменения шага винта,, на каких оборотах падала мощность, за сколько лопасти поворачивались,,
    при переходе с автомата на ручное лопасти разворачиваются не от самого тяжёлого до самого лёгкого, как бы, да, а с 10 часов до 12 допустим,, так где баг или чит или прочая? 109ые благо летают до сих пор,, и поверить в то что вот так всё было,, а сейчас вдруг всё изменилось потому что бамажки нашли опровергающие,,, так где правда?
    Гы! - "на небесах"...
    с "10 до 12-ти" - шаг менялся в правильную сторону. А после 12-ти, "репка", или как её называют ныне, "карета" - началА превращаться в "тыкву", которая "была раньше репкой, или каретой... (история, умалчивает)"

    Такая вот "суровая", "спинно-мозговая" правда.

    Еще. Есть много всяких разных "аршинов, которыми нельзя померИть что-то, или что-нибудь"

    Вот в этих "аршинах", собака-то и порылась .
    Хотя... скорее - :o
    Крайний раз редактировалось trabla; 22.10.2005 в 01:26.

  16. #116

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Давай будем последовательны. До твоего поста Юс привел только одну ЛТХарактеристику г2 -" критический угол атаки", а также ОПЯТЬ ЖЕ ЛТХ Ф4-"время виража при 100 и 25%, скороподъемность"
    Никаких всех не было, ТОЛЬКО 1 параметр г2 и 2 параметра ф4.
    По г2:
    мне не ясно, какая связь между критическим углом атаки на время устоявшегося виража.

    По ф4:
    однозначное уменьшение главного параметра самолета-скороподъемности и второстепенного-времени виража.
    По Ф4-вы по прежнему будете говорить что он НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? причом в худшую сторону.

    Ивините, но "болтанка, гироскопический эффект, надземные эффекты"- это не ЛТХ самолета.
    именно в первом посту он объяснил что изменения динамики коснулось всех,, болтанка и прочее не лтх, но влияние на управляемость при низких скоростях значительные на всех машинах
    на щёт изменения критики у 109ых,,, один градус может сделать машину более устойчивой, и при вираже на углах атаки 20 градусов на плоскости подверженной срыву радиус виража будет выше на тех же линейных скоростях, при критике на 21 градусе,, вобщем влияние присутствует,, мессер стал лучше, но что бы это прочувствовать необходимо ломать прежнюю моторику управлением,, не совсем последовательно, но по сути вроде
    по поводу изменений скороподъёмности,, изменения изза увеличения оптимальной скорости климба по причине потери устойчивости на скоростях где и положено её терять, и как следствие работа винта направленна в большей мере на создание подъёмной силы нежели на характеристики машины как вертолёта как это было в 4.01 и ниже,, так что падение климба следствие не только отражённое на 109ом,, скажу больше, следствие это будет более значимым на тех машинах у которых устойчивый набор высоты изменился значительно, а это уже зависит от характеристик планера, так что теперь климб ф4 более верный по сути,, какой же он по паспорту или относительно и-16 мне интерестно но не на столько как ново(старо)введения
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.10.2005 в 01:41.

  17. #117
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Орионыч, ты хоть херню не неси.
    я не знаю что за баг с топливом у лавок.
    Как, а ты не знал, что пристегнутые баки у Лавок 5 не влияют на слив энергии в вираже? И в коопах Лавки их не отстегивают.

  18. #118
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Adolf
    В реале имхо литры не считали(разве что на испытаниях) а заливали полный бак.
    Это немцам. Советы экономили. А потому, чтобы не было дискриминации, хатю поле ввода любого значения %, как можно ставить сведение

  19. #119
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    По ф4:
    однозначное уменьшение главного параметра самолета-скороподъемности и второстепенного-времени виража.
    По Ф4-вы по прежнему будете говорить что он НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? причом в худшую сторону.
    И какая у него сейчас скороподъёмность с полной заправкой на 5000м ? Чиста для сравнения с реальным .
    Какой климб сейчас у Г2 ? Может речь идёт не об опущении а всё-же о соответствии чему-то реальному ? Я бы и сам померял да Ила нет на винте .
    Мессер с Ф2 по Г2 трёхточечный был самолётом очень хорошим конечно в свой период времени , но и не выдающимся в целом , в реалиях больше рулили взаимодействие в группе и тактика , дуэлей 1х1 на войне почти не было , а здесь многим кажется что преимущество должно быть подавляющим "патамучта вначале драли как хотели" , только это было не из-за ЛТХ по большому счёту . Эмиль реальный , некоторое преимущество к позднему ишаку по скорости и при этом уступал в манёвренности и не превосходил его в климбе , и это реалии , так сделают тут вообще все выть начнут - "апустили ниже плинтуса", ну да , только вот это было-бы реально , на ишаках в игре сидят не пилоты без опыта , осмотрительности и с малым налётом а прожжённые квакеры с тысячами часов налёта , вот и получаются исторические несрастухи )))
    P.S. Голубева к слову ишак до 43г. вполне устраивал .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #120

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от trabla
    Гы! - "на небесах"...
    с "10 до 12-ти" - шаг менялся в правильную сторону. А после 12-ти, "репка", или как её называют ныне, "карета" - началА превращаться в "тыкву", которая "была раньше репкой, или каретой... (история, умалчивает)"

    Такая вот "суровая", "спинно-мозговая" правда.

    Еще. Есть много всяких разных "аршинов, которыми нельзя померИть что-то, или что-нибудь"

    Вот в этих "аршинах", собака-то и порылась .
    Хотя... скорее - :o
    вот и мне интерестно на каких оборотах тампакс превращался в тыкву(именно так всё и было),, ясне дело, что по всему диапазону от роста оборотов прибавки в кпд не будет, но с начала зс так было, и в создании игры учавствовали те кто сейчас летают на 109ых,, что же сейчас произошло? порезали уже выше 3000 винт упирается,, после уже на раскрученных оборотах тянет лучше с затяжелённым винтом, наверно так и было,, вероятно добрались до сего нюанса,, но всё же интерестно от чего такой разброс в скорости изменения оборотов,,,, очень бы не хотелось думать что изза того что особо внимательные указывают на скорость изменения шага от тяжолого до лёгкого, путая изменения с установленного автоматом до лёгкого,,, так что если завтра выйдет патч с прежним шагом на 109, просто буду так же заинтересован в том что бы сделали так как было а не так как хотят синие или крастные или превратно воспринимающие характеристики вмг,, кстати,, а никому ещё автомат не выбивали на п-40 например? там раскручивало винт аж аж аж как быстро,, не медленнее чем на 109ом,, так где ж собака порылась всётки?

  21. #121
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Gugens
    ..

    если што, подходим в паре, а еще другая пара выше. Ито не всегда канает.


    ....
    ф четвером с таким раскладом одногоне убьёте???7 =)
    везучий вам попадлается апанент.. или кпите на четаерых хотябы один джойстих, даже нехай самых хреновый...

  22. #122

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ф четвером с таким раскладом одногоне убьёте???7 =)
    везучий вам попадлается апанент.. или кпите на четаерых хотябы один джойстих, даже нехай самых хреновый...
    ты знаешь, вот полно таких случаев.

    и держи смайлик

  23. #123
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Стало мне интересно про мессеров, и я решил спросить самого результативного синего вирпила онлайна его менние по поводу мессов, учитывая, что он летает практически только на них. И ответом было, что мессеров не только не опустили, а здорово приподняли. При этом, сообщение Юсса он не читал.

    Так что... господа недовольные, резервы самосовершенствования у вас ещё имеются в достатке .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  24. #124
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от pakman
    .....

    Так что... господа недовольные, резервы самосовершенствования у вас ещё имеются в достатке .




    а вот про лавки стало интересно услышфть что не поменялись они - а только чкйвствительность руддера ....
    а ввиражайхах щас легче стало =))) и после "кпора в расхождение" =) стало на ла куда легче с массерами боротся...
    видать "впечатление о большей максималке ла пнятьых" сугубо субьективная вещь...

    э
    Пы.Сы хотя помница кака Юсс говорил что таки на километров 15 в час приподняли скорость у лавок...
    может хитрит паразит??7 =)))

  25. #125

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от pakman
    Стало мне интересно про мессеров, и я решил спросить самого результативного синего вирпила онлайна его менние по поводу мессов, учитывая, что он летает практически только на них. И ответом было, что мессеров не только не опустили, а здорово приподняли. При этом, сообщение Юсса он не читал.

    Так что... господа недовольные, резервы самосовершенствования у вас ещё имеются в достатке .
    Типа, контрольный выстрел, в голову.

Страница 5 из 21 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •