???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 140

Тема: QUAKE 4 отправился в печать и появится в продаже 18 октября

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: QUAKE 4 отправился в печать и появится в продаже 18 октября

    Глянуто.
    Не ахти.
    Дежавю.
    Я это видел, мне продали это второй раз. Очень-очень похоже на Дум3. До совпадений.
    Думовский движок = темновато. И есть конктретно то, что меня бесило в Думе3 и бесит в Кваке4: тени. Вернее, их реализация. Дебильная. Пример: помещение - небольшое, один источник света - лежащая на полу световая шашка. Каждый кто был на сборах, помнит, как горит фосфорная шашка - ярко, глаз режет. Брось её в затемнённый спортзал - там читать мелкий текст в любом углу можно будет.
    А тут? Сортир два на четыре, в центре шашка - углов не разглядишь. Гадство. Ну нахрена, а?
    И не надо мне бухтеть про разницу человеческого глаза и LCD-монитора. Фигня, всё можно сделать.
    Мало того, нет в Думовском движке такого понятия, как полутени. Нет там этакого "интимного полумрака": либо светло, либо темно. А градаций тьмы должно быть куда больше. В реале, в любом полу-тёмном закутке, если в помещении или рядом, есть хоть какое-то пусть тусклое, освещение, уже недолжно быть полной темноты. Ан фиг там - опять глаза напрягать, кто там нычится.
    Да, фонарик спасает, реализован он лучше чем в Думе3. Однако...
    "Нет, это не Рио-Де-Жанейро".
    Разгульности и капитальности Кваки2 нет, готичности и динамики Кваки1 - тем более. Для меня это "проходной проект" - скорей всего, посмотрю сколько хватит терпения, и снесу.
    Пока, на начало игры - открытых пространств нет.
    Коридоры - есть, и много, пока один в один как в Думе3.
    Продуманность уровней - хуже, чем в Думе3. Какие-то лестницы и нелогичной формы комнатки и закутки...
    Оружие - ничего, но в Думе было так же неплохо.
    Монстры - умней, чем в Думе3. Маладца, если имеет винтарь, близко не подойдет, будет тебя выцеливать издалека. Если же гад имеет режуще-пиляще-кромсающее, будет стараться напасть из засады, или приближаться быстро и зигзюгами. Логично.
    Вообще, рекомендую играть на уровне сложности выше среднего - интересней.
    Но.
    Во второй кваке, помнится, били по нервам ситуативно - вылез из двери, а там... или спрыгнул вниз, а тут... или выбежал на центр, и тут как повалили со всех щелей... да ещё этот сверху стреляет. Да ещё эти из-за ящиков вылезли. Да ещё из вон той амбразуры... да плюс этот гад издалека сажает крупнокалиберным, а рельсы ещё нет...
    Вот и решай кроссворд, кого бить первым, и как.
    А тут - детская стрелялка. Дверь - значит щас вылезут. Отправили тебя в коридор - значит в конце коридора вылезут. Странная комната - щас появятся.
    Если вылезли, то кучей, одни навалились скопом, другие издалека месят.
    Хмык. Мясо. Предсказуемо.
    Ну, и разумеется, куча чисто Думовских вставок про то, как "я вошел, а там в конце монстр на моих глазах месит солдата".
    Кстати, о солдатах: твои соплеменники - тупы до офигения.
    Орет тебе "Пойдем, мол, там много вкусного, дюлей выдают всем, а то опоздаем!" И всё, дальше ты ему деревянен - бежит, не смотря, следуешь ты за ним, или нет. Так и побежит огребать по уши. И, разумеется, своего быстро добьётся. Камикуля, млин.
    Или, напротив, добежит до угла какого-то, хмуро встанет в "боевую стойку", и всё, дальше у него стазис сознания - никуда он больше не пойдёт, дальше - сам. Ну и нахрен ты мне тогда такой сдался?

    Короче.
    Фигня. Я обломался с Думом3 - спас Халф2. Вот был классный проект! Хоть и тоже без минусов, но всё ж спас. Теперь так же обломался с Ку4.
    Ок, предвидя это, параллельно купил ещё и Half-Life2: Dead Sector. Давно хотел, шикарный мод, цепляет куда круче кваки4... Однако, это офтоп.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 22.10.2005 в 04:05.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •