Цитата Сообщение от Adolf
Тестировал в крыму в одном и том же месте все высоты. Старт в воздухе высота плюс 100м от расчетной скорость в стартовой контр. точке 410 в следующей тоже 410 высота в след к.т. +500м от стартовой.
Всегда там Хенк прогонял во всех патчах. Думаю вряд ли я настолько от ила сдурел что стал все не так делать.
Так что это я мерял разгоняясь снижаясь на 100м а потом на расчетной высоте врубал АГ, и выжидал пока скорость не прекратит снижатся. На старте на приборе - 270(380ист), при снижении растет до 300(420) после перевода в горизонт и включении АГ падает до 240(330). Какой там угол атаки на АГ!? Или МГ автогоризонту кривые руки приделали?
а аг тянет нормально? раньше жаловались што кидает по тангажу,, я им не пользуюсь,, так что сам невкурсе,, если есть раскачка то наверно оттримировать лучше,, но думаю ты б и сам им не пользовался еслиб болтало,,, и ещё, с его профилем по любому на 6000 скорость просто обязана быть больше нежели внизу и значительно,, но естессно при одинаково близком к нулю уа,, если он будет с задраным носом плестись он везде недодаст прилично,, похоже у него мощность была впритык, поэтому оттюнинговать трудно,, либо недобирает либо быстрее идёт