-
Atom
Ответ: об опущенности мессера в 4.02
Ну и что что лишили ручника, беда не в этом, а в том, что как раньше автомат работал неправильно, так и сейчас далеко от идеала, возможно и в реале так было, но правильнее полагать, чтотакие двигателестроители, как немцы всёже знали о кривых мощности двигателей ими же и выпускаемых и логично предположить, что обороты зависели от положения рукоятки газа напрямую, а автомат шага винта выполнял ту же роль, что и регулятор оборотов у дизелей (там регулируется подача топлива, зависимо от оборотов, а тут эти два процесса работают одновременно), ибо двигатель в форсажном режиме должен вставать на пик максимальной мощности и раскручивать его дальше смысла нет (как это делалось дрч), но и падения оборотов быть не должно, при перегрузке, в силу того, что винт должен сам облегчаться, также, как и загружаться при повышении оборотов (максмально загруженный винт даже в пике буде нагружать двигатель, если лопасти будут достаточно сильно повёрнуты).
Вообщем хотелось бы узнать, как дело обстоит теперь с кривыми мощности двигателя и теряет ли он мощность при переходе через пик (речь не идёт о разносе движка)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума