???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

  1. #126
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    246

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от boRada
    Но впервые ощущения неприятные от полетов.
    Cогласен

  2. #127
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Проблема мессера в 4.02 не в том, что убрали ручник или увеличили время виража...
    Теперь берем игру - МиГ-3 1940 года (или МиГ-3уд?) против Bf-109E4. Дуэлимся. Вам не кажется, что именно МиГ-3 больше всего напоминает мессер из этих описаний? В игре он быстрее, но "тупее", не может так резко "ломать" траекторию. Мессер же медленнее, но может очень резко повернуть. Все поставлено на уши. Вот что вызывает народный гнев. Тот мессер, что в 4.02 - это не мессер. И пофиг, сливает он там что-то кому-то или наоборот.
    А я, могу привести мемуары Хартманна, где у него не месс, а как минимум Миг-29, а еще Руделя, по которому не Кобра, а как минимум МиГарь 21 лупил. Мемуары это не показатель. Вот Вы, батенька, дайте отчет ЦАГИ об испытаниях изделия И-200, тогда и поговорим, а еще лучше испытания серийного мига. А вопросы типа, вам кажется, а мне вобще может казаться, что немцы должны от вида ишачков в пике до земли валиться. Вон, их как Ворожейкин расписывал. Не принижая заслуг Покрышкина, давайте все-таки будем оперировать фактами, а не воспоминаниями. Я лично пообщался порядка с 30-40 ветеранами (летчиками, технарями, вооруженцами) и пришел к выводу, что память я вам скажу такая странная штука.
    Крайний раз редактировалось GreyWind; 22.10.2005 в 03:09. Причина: исправление ашипак :)

  3. #128
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    А я считаю ,что немцев "подняли"..., выше 4000 ,а не опустили...факт вынуждающий их летать выше принесёт колосальные результаты в "статистике"...
    Ну и что им там делать?? Звёзды считать???
    На АДВ, например, красные ходят низко. Сегодня, прикрывая штурмы свалил ... Г6. Это что, я ас??? Бред!!!! Они подошли на 1000 выше и после двух атак сверху слили всю энергию!!! Бой вёлся в диапазоне 2200-1500. А в 4.01 они бы меня съели бы легко, что ПРАВИЛЬНО И РЕАЛИСТИЧНО!!! А сейчас я энергию сохранял лучше!!!! :expl:
    Кстати говоря, заметил , что сейчас лавка сама в гору прёт, ранее такой эффект был у Г2. Это чисто субъективное ощущение, цифры я не мерял. Но, чорт побери, полное ощущение как на Г2 в наборе высоты!!! :confused:

  4. #129
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от pakman
    Стало мне интересно про мессеров, и я решил спросить самого результативного синего вирпила онлайна его менние по поводу мессов, учитывая, что он летает практически только на них. И ответом было, что мессеров не только не опустили, а здорово приподняли. При этом, сообщение Юсса он не читал.

    Так что... господа недовольные, резервы самосовершенствования у вас ещё имеются в достатке .
    Ребята, Синие и Полосатые!!!!! Да что же это твориться???? Нас опять "подняли"!!!! Очередной синий патч!!!! :p
    Я на это пойтить не могу! Жалко красных!!! Давайте вернём ВСЁ взад!
    Так будет честно и справедливо!

    Отюда вытекает краткое програмное заявление:

    1. Расстрелять "синего" предателя" за выдачу страшной синей тайны!!!
    2. Много и часто сливать в проектах и на догфайтах "красным" ибо нефиг им секрет выдавать!!!
    3. На фсех форумах лучшие синии пилоты обязаны написать пару постов, о том "как надо литать".
    4. Отправить гневное послание ОМу, с требованием убрать завышенные синие характеристики, процентов на 25. Меньше нельзя, пострадает баланс!

    И последнее, моя личная просьба, не называйте плохими словами и прозвищами бедных красных пилотов. Им сейчас несладко, будем к ним снисходительны!! Посмотрите, они к нам относятся с подлинным уважением и дружелюбием. Так давайте их поддержим, в этот "трудный" для них час. (последний абзац прерывается частым всхлипываниями , переходящими в плач. Синие пилоты понимающе смотрят друг на друга и искренняя боль, за "красных", возникает у них в глазах. Слышатся крики: "Довольно!!! Мы согласные!!!" )

    П.С. Я подписываюсь. А вы????
    Крайний раз редактировалось -11-; 22.10.2005 в 05:04.

  5. #130
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    119

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    А мне патч понравился, хоть он и явно "красный". Синие теперь будутну просто ооочень осторожными и аккуратными в действиях Ибо другого способа выжить просто не осталось. Прежде чем покинуть свои 4000 теперь "синий" трижды будет невидящими глазами смотреть вниз, пытаясь углядеть среди ковыли невнятные поблескивания плексигласа самолёта - невидимки...
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  6. #131

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    послать текст хазанову что бы собрал вирпилов и прочитал,, тока в хайфе,, гагагага
    после поста ZOD это уже издевательство над психикой,, пойду ещё смыкну и летать,, ZODy i -11-ому выписать граммату с печатью

  7. #132

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Кстати, о подвесных баках -они, по-моему и на DM не влияют, хотя должны..

  8. #133
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Борада, не сей панику... Только что летал дуэльки г6 против ла5ФН, оба с 50% топлива. Противник не очень сильный был, ну да не об этом речь. - Лавка все еще дубовее на малых скоростях, и г6 уходит в климбе от нее начиная с 3000.
    Выводы делайте сами.

    По поводу болтанки. - Люди, хватит пугаться. Это не самолет болтать стало больше, а голову в кабине при маневрах.

    Еще что-то хотел сказать.. забыл.
    SLI=Fabel_15=

  9. #134
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от nervny
    Прежде чем покинуть свои 4000 теперь "синий" трижды будет невидящими глазами смотреть вниз, пытаясь углядеть среди ковыли невнятные поблескивания плексигласа самолёта - невидимки...

  10. #135
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Fabel
    Люди, хватит пугаться. Это не самолет болтать стало больше, а голову в кабине при маневрах.
    Чего-чего, а от тебя такого не ожидал...
    "Они сами не знали, что втюхивали"...

  11. #136

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    да чёто не то с Fabeleм,, вон и рекомендует воевать на 220-300км/ч,, може он выпимши содни

  12. #137

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Ну и что что лишили ручника, беда не в этом, а в том, что как раньше автомат работал неправильно, так и сейчас далеко от идеала, возможно и в реале так было, но правильнее полагать, чтотакие двигателестроители, как немцы всёже знали о кривых мощности двигателей ими же и выпускаемых и логично предположить, что обороты зависели от положения рукоятки газа напрямую, а автомат шага винта выполнял ту же роль, что и регулятор оборотов у дизелей (там регулируется подача топлива, зависимо от оборотов, а тут эти два процесса работают одновременно), ибо двигатель в форсажном режиме должен вставать на пик максимальной мощности и раскручивать его дальше смысла нет (как это делалось дрч), но и падения оборотов быть не должно, при перегрузке, в силу того, что винт должен сам облегчаться, также, как и загружаться при повышении оборотов (максмально загруженный винт даже в пике буде нагружать двигатель, если лопасти будут достаточно сильно повёрнуты).

    Вообщем хотелось бы узнать, как дело обстоит теперь с кривыми мощности двигателя и теряет ли он мощность при переходе через пик (речь не идёт о разносе движка)

  13. #138
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Ежели в таком духе и дальше Ил будут шпиговать такими чудо-патчами, то он медленно но уверенно помрёть(если уже не начал), как умирают все игры сделанные по принципу-из мухи слона.Одного только не пойму зачем делать из игрового Симулятора, тренажёры для ВАУ. Это очень сильно удручает. :confused:
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  14. #139

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Читаю и удивляюсь.
    На пустом месте устроили бросание банановой кожурой друг в друга. Хотя в большинстве своём взрослые и вполне вменяемые люди.
    Я "полосатый" пилот. Беру ЯКа и радуюсь - стал великолепной, устойчивой и простой в пилотаже машиной. Ввяжись на мессе со мной в манёвренный ниже 2-х тыс. Порву. (если повезёт )
    Сажусь на Г6 и позже лезу на 5 и развлекаюсь. Не забывая внимателно смотреть влево/вправо/назад выше.

    Хочу и так и так беру спита, Г2 или лавку.

    Стал месер хуже виражить - так я никогда на нём в вираж и не лез.
    Стал ЯК устойчивее себя в манёврах вести - так я на нём только в виражах и воюю.

    Шаг винта...
    Он мне всегда по барабану был. И без него можно сбивать.

    Где-то прочитал: Воздушный бой выигрывается до схождения. Дальше победителей нет, есть один проигравший.

    Думая, читая и анализируя, картину боя не теряя головы - совершенно не важно на чём летать. На красном или на синем.

    Вчера 2 эпизода
    Меня красный сбил на выходе из атаки когда я пёр вверх. Что это из-за того, что мес голимый стал?.
    Просто я вниз полез не осмотревшись. И был наказан.
    С ведущим подошли к лавкам, сбили пару и ушли от четверых. Ещё одного порвав над филдом своим. Что Лавка опущена?
    Нет.
    Мы сами создали себе преимущество перед боем. В результате навязали его и вышли когда захотели.

    Мне так даже больше сейчас нравится. Думаешь а не просто дёргаешь ручкой и игра стала на порядок интересней.
    А было так в реале или не было... ТО же самое, что в шутере орать почему у моего калаша ствол уводит вверх-вправо а не вверх-влево и, что вы гады очередь в 3 патрона в том же калаше на кнопку забиндили Читеры!
    Дети ей богу... Это ведь ИГРА и надо подчинятся правилам ИГРЫ. Не хочешь - играй в другую.

    А патчи... Даже классно, люди эксперементируют а не сделали раз и сказали у нас всё правильно ибо....

  15. #140
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Я очень рад, что убрали чит/баг/фичу - не в терминологии суть - с ручным шагом на 109-ом,вернее сказать, не убрали, а нейтрализовали.Следовало это сделать 3 года назад.В онлайне летаю последнее время ну ооочень редко,увы, однако форумы сканирую регулярно(злая привычка).Так вот:сопли по поводу "ручника" достали хуже некуда, особенно это смешно слышать от людей, которые и не садились за 109 или 190 ни разу, но все о нем знают, "идейные товарищи", короче говоря.

  16. #141
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Orion33
    Чего-чего, а от тебя такого не ожидал...
    "Они сами не знали, что втюхивали"...
    Это же даже в ридми написано. Бошку на маневре и должно мотать так что хватит ломать копья..
    Я разве к чему то призываю? я просто говорю, что у каждого самолета остались свои сильные стороны..)
    SLI=Fabel_15=

  17. #142
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Юс, и будь любезен поясни, как ето так получается ведь ты пишеш что месс подняли, а все красные говорят что виражить легче стало, везде синим советы дают, учат как правильно летать на мессе. Синие сами тоже про вираж забывают ускоренно, а вот по тебе месс только усилили для виража????? Как эт так, а???
    Иль может кроме цифр, есть что то тебе недоступное чтоб так орать безапеляционно?
    ПС
    Если вспомнить твой вопль об зарезанности максималки ла7, то становится понятной твоя заточенность под одну сторону в тестах
    Петька, не бузи. Все правильно.Угол атаки увеличился, а моторика осталась старая. В итоге ты сильнее сливаешь скорость, как следствие - увеличивешь время виража. Перепривыкнешь - это раз. Второе. Чувствительность на РВ. У месса и так Блакаут наступал позже, теперь, именно из за того, что он медленнее реагирует на РВ , будет еще позже. На лавке же выключить монитор положением РУСа не представляет особой сложности. Бллэкаут почти мгновенно.

    И ишшо. По моему, во всех постах по всем патчам говорилось, что месс силен выше 3000 и на скорости. и это как раз правильно. Еще. Советую смотреть хар-ки ЛА (лет. аппараты) не по сравнению с реальными аналогами, а относительно друг друга в игре. Ато что мы получили в 4.01 был самый неудачный экспиримент.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #143
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Пробовали Г-2 против Ла-5фн....Убивается Сами проверьте

  19. #144
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от GreyWind
    А я, могу привести мемуары Хартманна, где у него не месс, а как минимум Миг-29, а еще Руделя, по которому не Кобра, а как минимум МиГарь 21 лупил. Мемуары это не показатель. Вот Вы, батенька, дайте отчет ЦАГИ об испытаниях изделия И-200, тогда и поговорим, а еще лучше испытания серийного мига. А вопросы типа, вам кажется, а мне вобще может казаться, что немцы должны от вида ишачков в пике до земли валиться. Вон, их как Ворожейкин расписывал. Не принижая заслуг Покрышкина, давайте все-таки будем оперировать фактами, а не воспоминаниями. Я лично пообщался порядка с 30-40 ветеранами (летчиками, технарями, вооруженцами) и пришел к выводу, что память я вам скажу такая странная штука.
    В отличие от ВСЕХ этих уважаемых товарищей Покрышкин А. И. летал И на МиГе, И на мессере. Он мог сравнивать ситуацию из ОБОИХ кабин. И изучал он не просто чтобы что-то измерить, а чтобы ПОНЯТЬ, как бороться против мессера на МиГе, как ВЫЖИТЬ в этой борьбе, и дать рекомендации своим товарищам. Покрышкин выжил. Вероятно, он совсем неплохо просек особенности мессера, не так ли?

    И если он говорит, что этот конкретный мессер быстрее нескольких его экземпляров МиГа - значит, это так и есть, либо вы его обвиняете в сознательном вранье. То же самое касается и резкости некоторых маневров уклонения - он пробовал их на разных самолетах и сравнивал результат между собой.

    Кроме того, свои воспоминания он публиковал задолго до наступления преклонного возраста. И, что самое характерное, в отличие от фамилий своего командира-преследователя - ни разу в этих воспоминаниях не путался.
    JGr124 "Katze"

  20. #145
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Да всё нормально с мессером, единтвенное что немного удивило этого реакция на выпущенные предкрылки, самолёт начинает зарываться в манёвр быстро теряя энергию и наблюдается сильная тряска. Вот теперь летаешь и молишься чтобы предкрылки не вышли=)

    А уж скороподъёмность у мессера просто сказка.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  21. #146
    Зашедший Аватар для =RWT=JaZZ
    Регистрация
    24.07.2005
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    19

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от POP
    РАНЬШЕ, как раз, встретив Г6 у земли, я тихо радовался (на 5ФН) и просто УБИВАЛ его (2.04).
    В 4.01 именно такие чувства как у тебя:
    Нихрена сделать не могу, только убежать.
    Выше 3000 лучше было не связываться, и , уж тем более, пытаться удержаться за ним в климбе (и 2.04, и 4.01, и в 4.02 также). А когда в 4.01 меня на зуме после бума с 2000 (скорость у земли около 650) достал, вертикально взлетающий(только со взлётки) Г2.... Я был ПРОСТО В ШОКЕ!
    Согласен на все 100% и поддерживаю, сам был в такой ситуации, только не на Лавке а на Кобре.
    На серваке нас было 3 чела, я красный и двое синих - один на Г2 второй на Ю-87, вот лаптежника я и сторожил у ихнего филда, посматривая на полосу с 2000 метров, вот он взлетел, а за ним Г2 взлетел, я падаю на Лаптежника к моменту атаки я шел на грани флатера, растреливаю юнкерс и пру в гору и в каком я был шоке, когда ентот самый месс, тока что убравший шасси достает меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я после это почти неделю в онлай не выходил. Поэтому ХОРЭ НЫТЬ, это я про опущеность мессов.

  22. #147

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от =RWT=JaZZ
    Согласен на все 100% и поддерживаю, сам был в такой ситуации, только не на Лавке а на Кобре.
    На серваке нас было 3 чела, я красный и двое синих - один на Г2 второй на Ю-87, вот лаптежника я и сторожил у ихнего филда, посматривая на полосу с 2000 метров, вот он взлетел, а за ним Г2 взлетел, я падаю на Лаптежника к моменту атаки я шел на грани флатера, растреливаю юнкерс и пру в гору и в каком я был шоке, когда ентот самый месс, тока что убравший шасси достает меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я после это почти неделю в онлай не выходил. Поэтому ХОРЭ НЫТЬ, это я про опущеность мессов.
    Вот все таки любопытно как люди могут делать выводы о ТТХ самолетов по одному вылету в онлайне в котором они облажались и писать всякую чушь :expl:
    почитали бы хоть какие нить методички о методах постановки опытов
    "Liebe ist Krieg"

  23. #148

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Riffmaster
    Вот все таки любопытно как люди могут делать выводы о ТТХ самолетов по одному вылету в онлайне в котором они облажались и писать всякую чушь :expl:
    почитали бы хоть какие нить методички о методах постановки опытов
    А чем КОБРА тут облажалась?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  24. #149
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    А чем КОБРА тут облажалась?
    Да как она вообще посмела на Штуку покусится!?!? Сфолатч она после этого! Штуку можна только на Яке без РС атаковать! Чтобы было все по чесному

  25. #150

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Adolf
    Да как она вообще посмела на Штуку покусится!?!? Сфолатч она после этого! Штуку можна только на Яке без РС атаковать! Чтобы было все по чесному
    Вольфыч! ЛОЛ!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •