Цитата Сообщение от =RWT=JaZZ
Согласен на все 100% и поддерживаю, сам был в такой ситуации, только не на Лавке а на Кобре.
На серваке нас было 3 чела, я красный и двое синих - один на Г2 второй на Ю-87, вот лаптежника я и сторожил у ихнего филда, посматривая на полосу с 2000 метров, вот он взлетел, а за ним Г2 взлетел, я падаю на Лаптежника к моменту атаки я шел на грани флатера, растреливаю юнкерс и пру в гору и в каком я был шоке, когда ентот самый месс, тока что убравший шасси достает меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я после это почти неделю в онлай не выходил. Поэтому ХОРЭ НЫТЬ, это я про опущеность мессов.
Вот все таки любопытно как люди могут делать выводы о ТТХ самолетов по одному вылету в онлайне в котором они облажались и писать всякую чушь :expl:
почитали бы хоть какие нить методички о методах постановки опытов