при таких заявлениях рулит выкладывание трека, где усе видно, что откуда у кого растет. А байки травить все гораздыСообщение от DjaDja_Misha
![]()
![]()
при таких заявлениях рулит выкладывание трека, где усе видно, что откуда у кого растет. А байки травить все гораздыСообщение от DjaDja_Misha
![]()
![]()
"Liebe ist Krieg"
А у меня строго противоположное мнение.Сообщение от VASILICH
Совершенствование ФМ я воспринимаю как возрождение этого авиасимулятора. Я рад, что в версиях 4.хх он начал вылезать из аркадных пеленок. Аркад масса, серьезных авиасимуляторов очень мало. Тем и ценен Ил-2.
Кстати, Василич, все настройки сложности остались на месте, можешь сделать себе упрощения и летать на соответствующих серверах. Или опасаешься, что если летать без мульки Full Real, то может развиться комплекс неполноценности?
Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.10.2005 в 17:31.
Вообще-то полный редактор позволяет в большем диапазоне(чем 25, 50, 75, 100) менять количество топлива... а значит и в коопе можно.Сообщение от Orion33
Меня больше интересует как отразился слив/долив топлива на самолеты в новом патче... т.е. именились ли дургие характеристики. Например дальность(время) полета или просто долили топлива и увеличили прожорливость двигла?
Крайний раз редактировалось ZOD; 22.10.2005 в 17:38.
конечно изменились.Сообщение от ZOD
То-то вчера Фока-A5 мне показалась удивительно вялой в климбе... Если не секрет - а куда это топливо долили? Или раньше баки были незаполнены?Сообщение от ROSS_Youss
![]()
JGr124 "Katze"
Ага, и шарик, на самом деле, не колбасит, а это глаза из орбыт вылазют при дуновении на РУС. Фигню не говори...Сообщение от Fabel
Сообщение от MUTbKA
![]()
![]()
А Гестапо их наказало?
http://www.gennadich.com/g1/sortie/2...104/index.htmlСообщение от Иван Дурак
Сообщение от Orion33
по сравнению с 4.01 шарик стал не намного игривее
Еще раз - основные неудобства - это то, что твоя бошка стала больше болтаться. Блин, летайте больше, скоро перестанете замечать
![]()
SLI=Fabel_15=
Я думаю, виноват тот программер, который закомментировал дырявый и горючий бак. Щас его обратно "вкомментировали" - и даже налили топливо, чтобы горело веселее.Сообщение от Orion33
![]()
JGr124 "Katze"
ГОЛОВУ бы на место пришпилить бы конечно немешало бы(как до патча)-а то на фоке вообще прицел на положит перегрузке на урез стекла ложиться
]Сообщение от POP
Дык он бомбер наш... сейчас партийное задание выполняет - переучивается.
А на внешних видах тоже голову болтает? Или у меня монитор по последнему писку моды на ниточках??? С каждым твоим постом твой авторитет падает в моих глазах...Сообщение от Fabel
![]()
ну давай я его еще уроню немногоНе дергай джойстиком - вот тебе единственная панацея.
SLI=Fabel_15=
А можно эти коэффициенты в студию?Сообщение от ROSS_Youss
З.Ы. Глядишь, так и весь компарь по частям вытянем из Юсса![]()
ROSS_GrandSK
Да уж... Так скать по словам О.М. ТТХ сделаны по среднему, между эталоном и серийный, а там разница офигенная, но ведь на фронте были не эталоны, много испытывали серийных. вот почему бы не сделать среднее между ними?Сообщение от POP
Из интервью лётчика Кожемяко:
А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».
И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему? Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились. Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?
А.С. Да.
И.К. Хы… Придумают же такое… Ещё как «годен»! Дай Бог всякому!
А ведь были Г6 уже там...
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
"Вы подобны африканской птице страусу, которая с высоты своего полета не замечает генеральной линии партии!" (с)Сообщение от ALF
P.S. С мнением о неспособности мессера к маневренному бою я бьюсь уже 3 года. В коллекции уже 8 ответов. Интересно, что ответят на этот раз? Если ответят вообще...
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Спасибо! Я думаю мне гордится этим надо да?Сообщение от ricaro
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
де то писали, что с какой то версии ращёт упростили по оптималу,, т,е, топливо терь жрётся мощностью,,Сообщение от ZOD
Маневренный бой не обязательно предплагает паравозик у земли.
В приведенном отрывке Кожемяко особо упоминает скорость и вертикальную маневренность мессера. При этом он никак не упомянул вираж мессера.
Вероятно, Кожемяко подразумевал под маневренным боем нечто отличное от того, что подразумевается под маневренным боем на многих догфайт-серверах.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.10.2005 в 22:04.
забыл еще помянуть что месс без шага стал лезть в гору как раньше с шагом, чисто субьективно по ощущениям.Сообщение от ROSS_Youss
А в какие собственна файлы, можно уточнить?
Извините, уважаемый ALF, но то, что Вы сейчас сделали, называется выборочное цитирование. У Кожемяко в том интервью есть еще и такие слова:Сообщение от ALF
А.С. Максимальная скорость у Як-7Б была какой? Как эта характеристика выглядела в сравнении со скоростью «мессершмидта» Bf-109G?
И.К. Максимальная скорость в горизонтальном полёте – 570 км/час (по прибору). Это было меньше, чем у «мессера» километров на 20-ть. Если мы были на одной высоте, то догнать «мессер» Як-7Б не мог. Это очень неприятно – «мессеру» от тебя в бою легче оторваться и легче тебя догнать, но в бою 20 км/час это небольшое преимущество. Его еще надо уметь реализовать.
Намного хуже отставания по скорости было то, что Як-7Б был «тупой», разгонялся и тормозил медленно. Дашь газ, так он пока-а раскачается… А убираешь газ, а он всё прёт! Вот «мессер», тот «за газом ходил», очень динамичный. Динамика разгона очень важная характеристика, она обеспечивает боевую скорость, здесь у «мессера» было безусловное преимущество.
А.С. Разница в боевых скоростях была сильной?
И.К. Нет, боевые скорости Як-7Б и «мессера» были практически одинаковы – от 200 до 540-550 км/час, но, высокую боевую скорость «мессер» мог держать подольше, «Як» скорость терял быстрее.
А.С. Как вы оцениваете возможность вертикального и горизонтального манёвра на Як-7Б, опять-таки по сравнению с «мессером»?
И.К. Вертикальный – на «троечку», если «мессер» принять за «пятёрку». Конечно, в этом виде маневра Як-7Б уступал довольно сильно, особенно на «горке».
Вот на горизонтали «Як» был сильнее, на горизонтали он «мессер» и брал.
Надо так же сказать, не знаю почему, но на «боевом развороте» Як-7Б и Bf-109G были практически равными. Высоту набирали одинаковую, а радиус виража у «Яка» был даже поменьше. «Боевой разворот» был у «Яков» сильным элементом.
А.С. Какова у Як-7Б, по сравнению с «мессером», была скорость крена?
И.К. Одинакова, а может даже у «Яка» и чуть повыше. По крайней мере, хоть «мессер» и редкостно вертлявый самолёт, но мы его на виражах перекручивали. Сколько бы он не пытался «вправо-влево». Правда, маневренность на вираже, во многом зависит и от правильной работы двигателем – сектором газа надо работать рывками.
А.С. Как я понял по вашим словам, Як-7Б пикировал хорошо?
И.К. Камнем падал! Очень хорошо пикировал, он же тяжёлый. Высоту терял моментально (что не очень хорошо), но и скорость в пике набирал очень быстро (что вообще-то хорошо). В пике Як-7Б даже «сто девятый» часто догонял (если немец хоть чуть зазевается). От «мессеров» и мы пикированием отрывались.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Вот это особенно заинтересовало. Как надо работать РУД что б виражить порезче?Сообщение от Khvost
И еще, по поводу болтанки. Болтанка, как здесь ПМСМ вероно было сказано возникает от дергания ("дрочения") ручки в противоположных направлениях.
В ридми написано же: - переработан гироскопический момент .
Вот это и есть последствия гироскопического момента. Когда даешь ручку вертикально, самолет начинает вращаться в вертикальной плоскости вокруг ЦМ. Следовательно возникает гиромомент, закручивающий его вокруг вертикальной (?) оси. Если пилот начинает резко манипулировать ручкой на себя-от себя, то по очереди возникает несколько моментов, которые крутят самолет влево-вправо. Почему это явление не видно на пилотажных самолетах? Так им же целиться не надо! Противник не маневрирует. Поэтому опытный пилотажник сразу ставит ручку в требуемое положение и плавно корректирует скольжение. Если потренироваться определенное время летать с новой ФМ, то начинаешь уже инстинктивно чувствувать куда пойдет нос самолета и сразу плавно парировать гиромомент. У меня, например, болтанки уже почти нет.
Самолет надо чувствовать жопой! (с) А. И. Покрышкин.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Ну, примерно так: в начале виража ручку на себя, газ сбрасываешь. Когда самолет в вираж занырнул газ снова до упора. Но это очень приблизительно. Порасспрашивай мэтров. Они тебе подробней опишут.Сообщение от MoHaX
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.