???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 55 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #776
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    присоединяюсь, еще неплохо ОМ туда же посадить вторым пилотом
    Я уверен, что некоторая раскачка в этом случае будет даже на тренировочном Я-52, не говоря уже о боевом истребителе середины прошлого века.

    А может быть тебя самого туда посадить?

    Я не удивлюсь, если узнаю, что Ому удалось уговорить пилота на такой эксперимент. Может быть тебе тоже стоит попробовать?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.10.2005 в 19:25.

  2. #777
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Komo
    Вот файлик, посмотри, реальные полеты. Почти как трамваи??
    http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi...ics%20clip.avi
    мдя, спасибо за сцылку, она на все сто подтвердила что нам лепят тут туфту под названием прогрессивная ФМ, после окончания КАЖДОГО элемента акробатики следует ЧЕТКАЯ и МОМЕНТАЛЬНАЯ фиксация за счет управления, я понимаю что пилот имеет опыт и работает тремя осями, но блин покажите мне ГДЕ ТАМ БОЛТАЕТ ХВОСТ, очень прошу, а то теоретизировать тут все горазды, посмотрите с какой скоростью там пилот двигает РУС и посмотрите ЧТО происходит с самолетом, а теперь сравните с ИЛ-2 в нынешней редакции, идиотизм какой то, я по физике в школе тройку имел но даже я могу представить примерный вес хвоста самолета что бы он начал телепаться на скорости 350 км в час, этот хвост должен быть ЦЕЛЬНОЧУГУННЫМ, неужели это не всем очевидно?????

  3. #778
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Fabel
    Орионыч, ты на як52 летал? Он, разумеется, легче и рули у него больше по отношению к размерам самолета, но энерции там нет. Почему же остальные должны быть похожи на баржи?
    Дался вам этот Як52! Речь не о MSFS, а о симуляторе истребителей второй мировой войны.

  4. #779
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Я уверен, что некоторая раскачка в этом случае будет даже на тренировочном Я-52, не говоря уже о боевом истребителе середины прошлого века.

    А может быть тебя самого туда посадить?

    Я не удивлюсь, если узнаю, что Ому удалось уговорить пилота на такой эксперимент. Может быть тебе тоже стоит попробовать?
    некоторая это насколько? и главное изза чего? Да при изменении направления, двигатель создает гироскопический момент в сторону, это понятно, НО ОН НИЧЕГО НИКУДА НЕ КАЧАЕТ, откуда раскачка туда сюда? что за бред? почему ее нельзя компенсировать педалями? почему после каждого рывка хвост делает колебания как старый амортизатор там воздуха нету совсем? А на скорости 350 км он давит так что за фонарь руку не высунешь, оторвет нах, для особо туго соображающих представьте что стрела пущенная из лука срикошетила от мишени полетеля дальше телепая хвостом. Я никогда до этого не ругал особенно патчи, но вот как начали делать туфту, тут уж извините, то у них самолет на взлете повернуть нельзя на рулежке, хотя в живую хватает пол педали дать, то блин самолеты телепаются, телепузики йоп? скока можно издеваться, не могут сделать НОЛРМАЛЬНО так пусть вообще ничего не делают, там мелких старых багов вагон и тележка, а разрабы занимаются внедрением новых идиотических решений, я понимаю нада тестить БОБ, ну и наберите себе тестеров,
    РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ пока не будете готовы сделать достойно

  5. #780

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Достиг. Перевернулся, и устремился вниз! Я даже вздрогнул, вспомнив молодость, но... потом я из вертикального пике не смог его \Уайлдкет\ вывести, потому что он при любом движении ручки на себя рвался в штопор...
    И это на приличной скорости, на вертикальном пикировании!
    И в физике полёта есть доля химии...
    а обороты прибирал? если нет у тебя винт раскручен был и весь поток шёл по верхней кромке,, это свойство больших скоростей пикирования где винт может либо мешать либо не мешать либо крепко мешать,, кстати если бросить в пике и вырубить мотор,, то в тот момент когда застопорит винт машину уже не вывести если конечно не запустить винт и не подобрать обороты(шаг) чтоб восстановить поток под плоскостью
    смящение фокуса,, кстати в 4,01 была подобная ерунда но только с отключенным движком,, если нтрк осталось интерестно глянуть,, похоже там картина перехода на отрицательные уа

  6. #781
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Дался вам этот Як52! Речь не о MSFS, а о симуляторе истребителей второй мировой войны.
    а чем истребитель второй мировой отличается от як52 (глобально) он летает по другим законам????? Да масса больше, понятно что на управление реагирует похуже, скорость побольше, что такого в Миге что заставляет егое летать по другим законам???? Кроме Як сравнивать то просто не с чем, однако по аналогии с автомобилями возьмем легковуху и спортивный болид, они ездят подчиняясь одним и тем же законам физики, один жестче другой мягче, один на 100 км с поворота вылетит второй на 200 но физика процесса будет гарантированно неизменна

  7. #782
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    я по физике в школе тройку имел но даже я могу представить примерный вес хвоста самолета что бы он начал телепаться на скорости 350 км в час, этот хвост должен быть ЦЕЛЬНОЧУГУННЫМ, неужели это не всем очевидно?????
    Это неочевидно Семену Михайловичу Егеру, который в своем учебнике пишет:
    Предельно задняя центровка определяет минимально допустимый запас устойчивости, при котором возможные возмущающие воздействия на самолет не приводят к недопустимо большим изменениям угла атаки и перегрузки, при которых возможна раскачка самолета.
    Предельно передняя центровка характеризует максимальную устойчивость самолета и определяется возможностью сбалансировать самолет на необходимых значениях Cy при предельно возможных отклонениях руля высоты.
    Разбег центровок (эксплуатационный диапазон центровок) - разность между предельно передней и предельно задней центровками.
    Характер протекания по времени возмущенного движения самолета, выведенного случайным воздействием изиходного равновесного положения (состояния балансировки), в зависимости от степени устойчивости показан на рисунке.
    На рисунке показано три типа колебательных процессов: затухающий, нарастающий и незатухающий.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.10.2005 в 19:51.

  8. #783
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Fabel
    Орионыч, ты на як52 летал? Он, разумеется, легче и рули у него больше по отношению к размерам самолета, но энерции там нет. Почему же остальные должны быть похожи на баржи?
    Вот потому там и не так заметна инерция, потому что массе меньше тонны, а площадь рулей большая. Физика - штука неумолимая

  9. #784
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    а чем истребитель второй мировой отличается от як52 (глобально) он летает по другим законам????? Да масса больше, понятно что на управление реагирует похуже, скорость побольше, что такого в Миге что заставляет егое летать по другим законам???? Кроме Як сравнивать то просто не с чем, однако по аналогии с автомобилями возьмем легковуху и спортивный болид, они ездят подчиняясь одним и тем же законам физики, один жестче другой мягче, один на 100 км с поворота вылетит второй на 200 но физика процесса будет гарантированно неизменна
    На Су27 и И153 действуют одни и те же законы физики. Давайте вопить: А ПОЧЕМУ Су27 ВЕДЕТ СЕБЯ НЕ ТАК КАК И153!?!?

  10. #785
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Это неочевидно Семену Михайловичу Егеру, который в своем учебнике пишет:


    На рисунке показано три типа колебалтельных процессов: затухающий, нарастающий и незатухающий.
    Против Семен Михалыча ничего не имею совершенно, пусть пишет, если ты почитаешь внимательно пишет он про другое несколько и к сути разговора мало имеющее отношение, я тож не дурак и понимаю что при изменении положения тела в упругой среде имеют место быть колебательные процессы, меня смущает то что эти процессы по времени затухания больше соответствуют воде чем воздуху возьми бумажуки и подуй на нее как добьешься от нее колебаний 1-2 герц я тя поцалую

  11. #786

    Ответ: впечатления от 4.02м

    неужели я у всех в игноре пилоты тестирующие ил2 говорят со времён начала зс,, завышена чувствительность на рули,, в зс дефолтные кривые 10 20 30 итд,, люди ставят по сто т,е, увеличивают настройки и АХ КАК ЖЕ ТАК
    у меня с ил2штурмовик настройки по дефолту со сглаживанием 0,5 т,е, получается что то вроде 2 7 16 ,, ну или чёт такое,, я ничего из выше изложенного не заметил на всех режимах вб,, небольшая раскачка на больших углах,, скорости 150-200(для тяжёлых истребителей 109-ла5),,
    когда браун выкладывал свои настройки,, я заметил,, настройки хороши для определённых машин на определённых скоростях,, на малых воздушных скоростях настройки будут все по 100 на машинах с гидравликой и серводвигателями настройки будут все по сто на большинстве режимов,, но к большинству машин это не проходит,, воздух вязок, как заметили, но вязкость его величина повязанная с воздушной скоростью,, и все раскачки от смены чувствительности,, любое положение руса и педалей, у вас в спинном мозгу уже рисует отклонение машины,, сейчас вы видите другое отклонение>компенсируете рефлекторно>получаете ложный отклик,, забудьте всё что было в 4,01 взлетите по новой,, так как всегда садясь в машину начиная её ощущать со взлёта на всех скоростях, и таблицы моторики в голове поменяются если без них никак
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.10.2005 в 20:10.

  12. #787
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    На Су27 и И153 действуют одни и те же законы физики. Давайте вопить: А ПОЧЕМУ Су27 ВЕДЕТ СЕБЯ НЕ ТАК КАК И153!?!?
    А чем Су27 ведет себя НЕ ТАК?????

  13. #788
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    А чем Су27 ведет себя НЕ ТАК?????
    Да, эт я не подумавши написал В Ил2 Чайка летает так что терзают сомнения, а не прикрутили ли разработчики к ней что-то от Су27
    Правда в 4.02 на чайке не летал, но не думаю что что-то глобально поменялось...

  14. #789
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    неужели я у всех в игноре пилоты тестирующие ил2 говорят со времён начала зс,, завышена чувствительность на рули,, в зс дефолтные кривые 10 20 30 итд,, люди ставят по сто т,е, увеличивают настройки и АХ КАК ЖЕ ТАК
    у меня с ил2штурмовик настройки по дефолту со сглаживанием 0,5 т,е, получается что то вроде 2 7 16 ,, ну или чёт такое,, я ничего из выше изложенного не заметил на всех режимах вб,, небольшая раскачка на больших углах,, скорости 150-200(для тяжёлых истребителей 109-ла5),,
    когда браун выкладывал свои настройки,, я заметил,, настройки хороши для определённых машин на определённых скоростях,, на малых воздушных скоростях настройки будут все по 100 на машинах с гидравликой и серводвигателями настройки будут все по сто на большинстве режимов,, но к большинству машин это не проходит,, воздух вязок, как заметили, но вязкость его величина повязанная с воздушной скоростью,, и все раскачки от смены чувствительности,, любое положение руса и педалей, у вас в спинном мозгу уже рисует отклонение машины,, сейчас вы видите другое отклонение>компенсируете рефлекторно>получаете ложных отклик,, забудьте всё что было в 4,01 взлетите по новой,, так как всегда садясь в машину начиная её ощущать со взлёта на всех скоростях, и таблицы моторики в голове поменяются если без них никак
    друг до тебя не доходит то что тут говорят, потому и в игноре я еще раз повтроряю дерните ручкой на 150 км и 350 болтает и там и там, КОМПЕНСИРОВАТЬ ЭТО НЕЛЬЗЯ (вот главная мысль) то есть доворачивая на противника ты сегодня знаешь что нос поведет по горизонту и не знаешь на сколько, в каком положении остановиться и главное парировать это НЕЛЬЗЯ, вот по этому я говорю что это ТУФТА, таким образом прицельный огонь возможен только на участке прямого полета без резких движений, нахрена тогда спрашивается амеры изобретали прицел для стрельбы в вираже????? Из него теперь хрен куда попадешь

  15. #790
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    Против Семен Михалыча ничего не имею совершенно, пусть пишет, если ты почитаешь внимательно пишет он про другое несколько и к сути разговора мало имеющее отношение, я тож не дурак и понимаю что при изменении положения тела в упругой среде имеют место быть колебательные процессы, меня смущает то что эти процессы по времени затухания больше соответствуют воде чем воздуху возьми бумажуки и подуй на нее как добьешься от нее колебаний 1-2 герц я тя поцалую
    Хм, я так и сделал.

    Положил на край стола учебник Семена Михайловича. Между столом и учебником засунул кончик листочка бумаги так, чтобы большая часть этого листочка свисала. Подул... листочек выполнил ряд затухющих колебаний как раз с частотой 1-2 герц.

    В какое место ты будешь меня целовать?

    Ты спросишь, почему в игре колебания не затухают? Отвечаю. Потому что ты дрочишь ручку. Перестанешь дрочить - болтанка кончится.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.10.2005 в 20:13.

  16. #791
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    По первому впечатлению полетов на средних скоростях такая чувствительность мне тоже показалась несколько аркадной. Но немного привыкнув, попробовав рули на других скоростях, подкорректировав кривые отклика, я уже больше не вижу ничего аркадного в такой чувствительности. Т.е. оказалось все правильно, просто поначалу было непривычно.
    Кривая отклика должна быть "все по 100" и со сглаживанием 0. Потому что именно такая кривая реальная. Но на этой кривой самолеты ведут себя аркадно, ИМХО. Летал с такими же кривыми в МСФС на Як52. Ведет себя как ИЛ-2 в нашем Иле... А во сколько раз у них масса отличается?

    Учити физеку, пялоты!!! :p

  17. #792
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Ты спросишь, почему в игре колебания не затухают? Отвечаю. Потому что ты дрочишь ручку. Перестанешь дрочить - болтанка кончится.
    А еще от этого волосы на руках растут

  18. #793
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Хм, я так и сделал.

    Положил на край стола учебник Семена Михайловича. Между столом и учебником засунул кончик листочка бумаги так, чтобы большая этого часть листочка свисала. Подул... листочек выполнил ряд затухющих колебаний как раз с частотой 1-2 герц.

    В какое место ты будешь меня целовать?

    Ты спросишь, почему в игре колебания не затухают? Отвечаю. Потому что ты дрочишь ручку. Перестанешь дрочить - болтанка кончится.
    как только ты подуешь со скоростью 150 км сразу начну целовать, никто ничего не дрочит, прошу прощения остальных за слово похабное, мало того для чистоты эксперимента элероны вообще отключил, и работал ТОЛЬКО тангажем результат тот же, учитель блин, ручки ему .... видите ли
    :mad:

  19. #794
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Orion33
    Кривая отклика должна быть "все по 100" и со сглаживанием 0. Потому что именно такая кривая реальная. Но на этой кривой самолеты ведут себя аркадно, ИМХО. Летал с такими же кривыми в МСФС на Як52. Ведет себя как ИЛ-2 в нашем Иле... А во сколько раз у них масса отличается?

    Учити физеку, пялоты!!! :p
    Кривая отклика - это зависимость угла отклонения рулевой поверхности от угла отклонения ручки. "Все 100" в игре - это линейная зависимость.

    Хочешь сказать, что система тяг абсолютно на всех самолетах обеспечивает идеальную линейную зависимость?

  20. #795
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Orion33
    Кривая отклика должна быть "все по 100" и со сглаживанием 0. Потому что именно такая кривая реальная. Но на этой кривой самолеты ведут себя аркадно, ИМХО.
    правильно все, для того что бы это победить недостаточно замылить отклики по осям, надо учесть скорость, направление полета, вес аппарата и главное скорость и угол отклонения РУД тогда можно будет высчитать реакцию реальных органов управления и применить его к самолету, проблема в том что возможно в игре это реализовать не так просто, чем больше вычислений тем больше запаздывание реакции

  21. #796
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Кривая отклика - это зависимость угла отклонения рулевой поверхности от угла отклонения ручки. "Все 100" в игре - это линейная зависимость.

    Хочешь сказать, что система тяг абсолютно на всех самолетах обеспечивает идеальную линейную зависимость?
    скорее очень плавную параболу, но это компенсируется большим ходом руса, так что можешь считать линейно

  22. #797

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    друг до тебя не доходит то что тут говорят, потому и в игноре я еще раз повтроряю дерните ручкой на 150 км и 350 болтает и там и там, КОМПЕНСИРОВАТЬ ЭТО НЕЛЬЗЯ (вот главная мысль) то есть доворачивая на противника ты сегодня знаешь что нос поведет по горизонту и не знаешь на сколько, в каком положении остановиться и главное парировать это НЕЛЬЗЯ, вот по этому я говорю что это ТУФТА, таким образом прицельный огонь возможен только на участке прямого полета без резких движений, нахрена тогда спрашивается амеры изобретали прицел для стрельбы в вираже????? Из него теперь хрен куда попадешь
    помнишь фильм "кавбой мальбаро"? спусковой крючёк не надо дрочить это не член,,, это оттуда,,, при завышенной чувствительности рулей, пилоты повышающие их чувствительность настройками получают нежелательные: снос, крен, тангаж,,, в движке изменено смещение фокуса, т,е, при любой эволюцыи получаем другой эффект нежели был в предидущих версиях, во всех мемуарах,, о стрельбе,, пока летаешь делай с машиной чё хочешь,, как вышел на огневую позицыю забудь об эволюцыях и выровняй машину,, гироприцэл придумали инженеры, новичкам он помогал, старики им в массе не пользовались, упреждения выносили по старому в зависимости от положения своей машины и машины цэли,, скорости расстояния углы и прочая,,
    лыбая машина обладает характеристиками: устойчивость статическая, остойчивость динамическая,,, в зависимости от этих характеристик на разных машинах и режимах ты получаешь разные раскачки: угловые, линейные,,, и прочее,, гироприцэл не для атаки в вираже а для атак: с бОльших дистанций; на больших нежели чем 1же, перегрузках
    аналог гироприцэлу усы на илс су27

  23. #798
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    А еще от этого волосы на руках растут
    Волосы на руках это не проблема, проблема когда они в мозгу, там их уже никак

  24. #799
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Эх хорошо было пилотам на войне Прыгнул в самолет и полетел. А у нас блин и тебе в иле отклики и в трастмаппере настроить можно, да джой сабака задолбал свое ступенькой...
    Кто б тайну Третьего Рейха раскрыл - с какими кривыми Хартман летал?

  25. #800

    Ответ: впечатления от 4.02м

    и о компенсации при моторике соответствующей динамике машины модэлируемой в ил2, компенсировать нечего

Страница 32 из 55 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •