???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    неужели я у всех в игноре пилоты тестирующие ил2 говорят со времён начала зс,, завышена чувствительность на рули,, в зс дефолтные кривые 10 20 30 итд,, люди ставят по сто т,е, увеличивают настройки и АХ КАК ЖЕ ТАК
    у меня с ил2штурмовик настройки по дефолту со сглаживанием 0,5 т,е, получается что то вроде 2 7 16 ,, ну или чёт такое,, я ничего из выше изложенного не заметил на всех режимах вб,, небольшая раскачка на больших углах,, скорости 150-200(для тяжёлых истребителей 109-ла5),,
    когда браун выкладывал свои настройки,, я заметил,, настройки хороши для определённых машин на определённых скоростях,, на малых воздушных скоростях настройки будут все по 100 на машинах с гидравликой и серводвигателями настройки будут все по сто на большинстве режимов,, но к большинству машин это не проходит,, воздух вязок, как заметили, но вязкость его величина повязанная с воздушной скоростью,, и все раскачки от смены чувствительности,, любое положение руса и педалей, у вас в спинном мозгу уже рисует отклонение машины,, сейчас вы видите другое отклонение>компенсируете рефлекторно>получаете ложных отклик,, забудьте всё что было в 4,01 взлетите по новой,, так как всегда садясь в машину начиная её ощущать со взлёта на всех скоростях, и таблицы моторики в голове поменяются если без них никак
    друг до тебя не доходит то что тут говорят, потому и в игноре я еще раз повтроряю дерните ручкой на 150 км и 350 болтает и там и там, КОМПЕНСИРОВАТЬ ЭТО НЕЛЬЗЯ (вот главная мысль) то есть доворачивая на противника ты сегодня знаешь что нос поведет по горизонту и не знаешь на сколько, в каком положении остановиться и главное парировать это НЕЛЬЗЯ, вот по этому я говорю что это ТУФТА, таким образом прицельный огонь возможен только на участке прямого полета без резких движений, нахрена тогда спрашивается амеры изобретали прицел для стрельбы в вираже????? Из него теперь хрен куда попадешь

  2. #2

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    друг до тебя не доходит то что тут говорят, потому и в игноре я еще раз повтроряю дерните ручкой на 150 км и 350 болтает и там и там, КОМПЕНСИРОВАТЬ ЭТО НЕЛЬЗЯ (вот главная мысль) то есть доворачивая на противника ты сегодня знаешь что нос поведет по горизонту и не знаешь на сколько, в каком положении остановиться и главное парировать это НЕЛЬЗЯ, вот по этому я говорю что это ТУФТА, таким образом прицельный огонь возможен только на участке прямого полета без резких движений, нахрена тогда спрашивается амеры изобретали прицел для стрельбы в вираже????? Из него теперь хрен куда попадешь
    помнишь фильм "кавбой мальбаро"? спусковой крючёк не надо дрочить это не член,,, это оттуда,,, при завышенной чувствительности рулей, пилоты повышающие их чувствительность настройками получают нежелательные: снос, крен, тангаж,,, в движке изменено смещение фокуса, т,е, при любой эволюцыи получаем другой эффект нежели был в предидущих версиях, во всех мемуарах,, о стрельбе,, пока летаешь делай с машиной чё хочешь,, как вышел на огневую позицыю забудь об эволюцыях и выровняй машину,, гироприцэл придумали инженеры, новичкам он помогал, старики им в массе не пользовались, упреждения выносили по старому в зависимости от положения своей машины и машины цэли,, скорости расстояния углы и прочая,,
    лыбая машина обладает характеристиками: устойчивость статическая, остойчивость динамическая,,, в зависимости от этих характеристик на разных машинах и режимах ты получаешь разные раскачки: угловые, линейные,,, и прочее,, гироприцэл не для атаки в вираже а для атак: с бОльших дистанций; на больших нежели чем 1же, перегрузках
    аналог гироприцэлу усы на илс су27

  3. #3
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    помнишь фильм "кавбой мальбаро"? спусковой крючёк не надо дрочить это не член,,, это оттуда,,, при завышенной чувствительности рулей, пилоты повышающие их чувствительность настройками получают нежелательные: снос, крен, тангаж,,, в движке изменено смещение фокуса, т,е, при любой эволюцыи получаем другой эффект нежели был в предидущих версиях, во всех мемуарах,, о стрельбе,, пока летаешь делай с машиной чё хочешь,, как вышел на огневую позицыю забудь об эволюцыях и выровняй машину,, гироприцэл придумали инженеры, новичкам он помогал, старики им в массе не пользовались, упреждения выносили по старому в зависимости от положения своей машины и машины цэли,, скорости расстояния углы и прочая,,
    лыбая машина обладает характеристиками: устойчивость статическая, остойчивость динамическая,,, в зависимости от этих характеристик на разных машинах и режимах ты получаешь разные раскачки: угловые, линейные,,, и прочее,, гироприцэл не для атаки в вираже а для атак: с бОльших дистанций; на больших нежели чем 1же, перегрузках
    аналог гироприцэлу усы на илс су27
    Ну тогда коллега на предыдущей странице берете видео реальных полетов где пилоты др..ат ручку мама не горюй и покажите мне тупому блин где там раскачивает самолет, например при резком входе в прямолинейный полет после фигуры, щеки надувать и все мастера

  4. #4

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    Ну тогда коллега на предыдущей странице берете видео реальных полетов где пилоты др..ат ручку мама не горюй и покажите мне тупому блин где там раскачивает самолет, например при резком входе в прямолинейный полет после фигуры, щеки надувать и все мастера
    это пластиковая авиацыя, другая динамика другие скорости,,, сядь в кобру, прибавь к скорости су31 400км/ч к любому маневру и будет та же возможность, но опять же при кривых отклика соответствующих управляемости,, или вместо джойстика из пластмассы ставишь метровую палку на пол, фигуры будут получаться в соответствии с динамикой машины,, и щёки сдувать будет и глазки затекать, по памяти

  5. #5
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    это пластиковая авиацыя, другая динамика другие скорости,,, сядь в кобру, прибавь к скорости су31 400км/ч к любому маневру и будет та же возможность, но опять же при кривых отклика соответствующих управляемости,, или вместо джойстика из пластмассы ставишь метровую палку на пол, фигуры будут получаться в соответствии с динамикой машины,, и щёки сдувать будет и глазки затекать, по памяти
    опять двадцать пять, пластик или не пластик это разница в глубине и количестве колебаний, но никак не в том есть они или нет их, а так для сравнения покрути ролик онлайна скажем со стримарены и указанную кину и найди отличия. Другая динамика не значит дугие законы физики

  6. #6

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    опять двадцать пять, пластик или не пластик это разница в глубине и количестве колебаний, но никак не в том есть они или нет их, а так для сравнения покрути ролик онлайна скажем со стримарены и указанную кину и найди отличия. Другая динамика не значит дугие законы физики
    с точки зрения мссы как меры инэртности - да,, глубина и количество,, частота ещё,, но с точки зрения схемы это ещё и наличие таковых,, пример в абсолютностатически устойчивом ф16 и совершенно не устойчивом су27,, результат в пилотировании там где су27ому кобра там ф16ому падающий лист(раскачка по тангажу),, там где ф16ому раскачка по тангажу с неслабым креном, там су27ому штопор,,, аэродинамика одинаковая схемы разные,,, так же, вернувшись к нашим су31 и п39, различные влияния, как заметил aeropank, разных мощностей потока,, вобщем скажем так,, рабочие скорости для су31 являются сравнимыми по влиянию на планер с максимальными на п-39,,

  7. #7
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    с точки зрения мссы как меры инэртности - да,, глубина и количество,, частота ещё,, но с точки зрения схемы это ещё и наличие таковых,, пример в абсолютностатически устойчивом ф16 и совершенно не устойчивом су27,, результат в пилотировании там где су27ому кобра там ф16ому падающий лист(раскачка по тангажу),, там где ф16ому раскачка по тангажу с неслабым креном, там су27ому штопор,,, аэродинамика одинаковая схемы разные,,, так же, вернувшись к нашим су31 и п39, различные влияния, как заметил aeropank, разных мощностей потока,, вобщем скажем так,, рабочие скорости для су31 являются сравнимыми по влиянию на планер с максимальными на п-39,,
    вы опять товарищ на какие то частные случаи сьезжаете, а вот скажите мне тогда если на Су 27 энергично взять РУС на себя он будет вести себя так же как в игре нам показывают? опять же Су27 дальше находится от того же мига сороковых годов чем Як52 в силу другого типа двигателя
    вопрос два: если даже самолет будет раскачивать сможет ли реальный пилот машину стабилизировать? Только не надо брать режимы полета близкие к штопорным, а обычные боевые скорости плиз.
    Теперь по поводу кривых. В игре сделано 2 типа расчетов реакции самолета на управление
    1 На основании скорости
    2 На основании массы
    Этого на самом деле мало
    Есть еще такая составляющая как скорость изменения угла наклона, например захотев резко дернуть РУС пилот может столкнуться с сильным сопротивлением (ну я не учитываю крафты с гидравликой) посему в игре можно достаточно быстро крутануть самолет хотя в реале пилоту это вряд ли бы удалось сделать так быстро.
    При этом кривые отклика как таковые носят роль сугубо специфическую, их задача привести те значения которые выдает джой в более менее удобоваримые игрой, не все джои линейны, не все достаточно точны.
    Что мы получаем в итоге - ставим по дефолту
    отклонение джоя для незначительных перемещений по курсу - треть хода
    ЭТО НОРМАЛЬНО?????
    таким образом на больших отклонениях получается снижение чувствительности джоя за счет того что мы более детально обсчитываем малые углы. Плюс ко всему, человек более эффективно способен прогнозировать линейные значения, соответственно значительно проще привыкнуть к органам управления имеющим линейную характеристику
    Что сделать что бы на протяжении всей оси джоя чувствительность не страдала? Естественно поставить все на 100 тогда отклонив рукоять можно будет достаточно точно прикинуть сколько еще нужно добавить что бы получить требуемую реакцию, поэтому все на 100 это не потому что надо быстрее в вираж входить а элементарно что бы в штопор не падать или взять требуемое упреждение и садануть из под капота заградительную очередь, что мы получаем теперь? что бы самолет не качало нам надо занижать кривые (так как на джоях стоит механизм центровки и в нулевых значениях оси сложно точно прицеливатся) занизив кривые сложно брать упреждение так как мозг не компьютер и параболическую кривую отклика не обсчитает с нужным качеством, плюс раскачка все равно плюс ее нельзя НИЧЕМ устранить кроме как сама пройдет.
    Я могу понять что пилоту не так просто рвануть штурвал на себя на скорости 400 так нахрена в игре оставили эту возможность и поставили раскачку????? Я же куцими настройками кривых и сглаживания этого убрать не могу, можно сглаживание поставить побольше так он и на 150 км рулиться перестанет, тогда о прицельной стрельбе можно вообще забыть
    В общем повторюсь идея в общем то какая то есть но реализация ни в п...ду, как обычно впрочем в России

  8. #8

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    вы опять товарищ на какие то частные случаи сьезжаете, а вот скажите мне тогда если на Су 27 энергично взять РУС на себя он будет вести себя так же как в игре нам показывают? опять же Су27 дальше находится от того же мига сороковых годов чем Як52 в силу другого типа двигателя
    вопрос два: если даже самолет будет раскачивать сможет ли реальный пилот машину стабилизировать? Только не надо брать режимы полета близкие к штопорным, а обычные боевые скорости плиз.
    Теперь по поводу кривых. В игре сделано 2 типа расчетов реакции самолета на управление
    1 На основании скорости
    2 На основании массы
    Этого на самом деле мало
    Есть еще такая составляющая как скорость изменения угла наклона, например захотев резко дернуть РУС пилот может столкнуться с сильным сопротивлением (ну я не учитываю крафты с гидравликой) посему в игре можно достаточно быстро крутануть самолет хотя в реале пилоту это вряд ли бы удалось сделать так быстро.
    При этом кривые отклика как таковые носят роль сугубо специфическую, их задача привести те значения которые выдает джой в более менее удобоваримые игрой, не все джои линейны, не все достаточно точны.
    Что мы получаем в итоге - ставим по дефолту
    отклонение джоя для незначительных перемещений по курсу - треть хода
    ЭТО НОРМАЛЬНО?????
    таким образом на больших отклонениях получается снижение чувствительности джоя за счет того что мы более детально обсчитываем малые углы. Плюс ко всему, человек более эффективно способен прогнозировать линейные значения, соответственно значительно проще привыкнуть к органам управления имеющим линейную характеристику
    Что сделать что бы на протяжении всей оси джоя чувствительность не страдала? Естественно поставить все на 100 тогда отклонив рукоять можно будет достаточно точно прикинуть сколько еще нужно добавить что бы получить требуемую реакцию, поэтому все на 100 это не потому что надо быстрее в вираж входить а элементарно что бы в штопор не падать или взять требуемое упреждение и садануть из под капота заградительную очередь, что мы получаем теперь? что бы самолет не качало нам надо занижать кривые (так как на джоях стоит механизм центровки и в нулевых значениях оси сложно точно прицеливатся) занизив кривые сложно брать упреждение так как мозг не компьютер и параболическую кривую отклика не обсчитает с нужным качеством, плюс раскачка все равно плюс ее нельзя НИЧЕМ устранить кроме как сама пройдет.
    Я могу понять что пилоту не так просто рвануть штурвал на себя на скорости 400 так нахрена в игре оставили эту возможность и поставили раскачку????? Я же куцими настройками кривых и сглаживания этого убрать не могу, можно сглаживание поставить побольше так он и на 150 км рулиться перестанет, тогда о прицельной стрельбе можно вообще забыть
    В общем повторюсь идея в общем то какая то есть но реализация ни в п...ду, как обычно впрочем в России
    в су27 энергично не нужно он мезинцем управляется вполне намана на всех режимах,, но если всё же энергично то он войдёт в тангаж примерно по той же кривой что любая машина в зс, если мы говорим о боевых скоростях,, ибо в су27 электроника ограничивает перегрузку и угол атаки на подобных режимах до оптимальных и превращает кривые отклика в те которые дадут возможность ощущать устойчивую схему,, если развязать канал по тангажу и на скорости 700-800 в зависимости от загрузки планера, прибрать ручку быстрее обычного, машина уйдёт свечёй вверх с превышением угла атаки и возможно срывом на крыло,, но предварительно пилот словит около 8же и управление затруднится физически,,
    по раскачке,, раскачивает неустойчивые схемы или повышенная управляемость, где на любой машине можно словить срыв потока на боевых скоростях,, ещё раз посмотри на ситуацию с точки зрения реализации управляемости в игре,, ручка пилота имеет ход в пол метра под неё справедливы настройки все по 100,,, в противном случае управляемость повышена, и машина уходит на запредельные углы там где этого быть не должно,, отсюда и слив е и раскачка, всё решала раньше перегрузка,, ей можно было гасить скорость в определённом диапазоне скоростей боле мене плавно,, сейчас появилось смещение фокуса по продольной оси, машина теряет управляемость, которая компенсируется возвратом фокуса при уменьшении угла атаки,, не превышая управляемости не получишь раскачки, повышая таковую получишь кобры чарки гюрзы и прочие,, если по су27ым,, если по машинам вов, раскачки вроде раскачки на ф-16ом
    на щёт настроек,, всё в моторике,, те кто летали долго на 100 летают и щас перераспределяя нагрузку по новому и особых трудностей не испытывают,, те кто летали по правилу буравчика так и летают и в 4.02,, я летаю и так и так при этом особых проблем не испытываю ни с упреждением штопора ни с вводом в штопор ни с выводом из оного ни с выносом упреждения через капот,, повторюсь,, мои настройки с ил2штурмовик 10 - 20 - 30 ---до ста сглаживание 0,5,, любые подобные изменения принимал на ура,, осознавая что раньше видать руки не доходили
    нахрена в игре раскачка не знаю,, у меня её нет в том виде в котором она мне мешает вести воздушный бой,, снова повторюсь, бой я веду на воздушных скоростях от максимальнодопустимых до минимальных по ситуации,,
    по поводу реализацыи нев3,14зду это касаемо любого авиосимулятора, и в меньшей мере этого относительно предидущих патчей во всяком случае

  9. #9
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    в су27 энергично не нужно он мезинцем управляется вполне намана на всех режимах,, но если всё же энергично то он войдёт в тангаж примерно по той же кривой что любая машина в зс, если мы говорим о боевых скоростях,, ибо в су27 электроника ограничивает перегрузку и угол атаки на подобных режимах до оптимальных и превращает кривые отклика в те которые дадут возможность ощущать устойчивую схему,, если развязать канал по тангажу и на скорости 700-800 в зависимости от загрузки планера, прибрать ручку быстрее обычного, машина уйдёт свечёй вверх с превышением угла атаки и возможно срывом на крыло,, но предварительно пилот словит около 8же и управление затруднится физически,,

    Это все лирика просто ответь будет ли у Су именно качаться хвост
    по раскачке,, раскачивает неустойчивые схемы или повышенная управляемость, где на любой машине можно словить срыв потока на боевых скоростях,, ещё раз посмотри на ситуацию с точки зрения реализации управляемости в игре,, ручка пилота имеет ход в пол метра под неё справедливы настройки все по 100,,, в противном случае управляемость повышена, и машина уходит на запредельные углы там где этого быть не должно,,


    Ты невнимательно прочитал то что я писал про кривые, уменьшая кривые мы всего лишь расширяем зону в которой отклонения РУС не приводят к сильным отклонениям рулей, НО мы неизбежно платим тем что на больших углах отклонения чувствительность ровно на столько же ВОЗРАСТАЕТ а поскольку это режимы которые жизненно важны в сталлфайте приходится жертвовать и это неизбежно, я давно уже заинтересовался что же мы регулируем настройками кривых в ИЛ-2 и опрашивая народ понял что 90% не представляют сути процесса

    отсюда и слив е и раскачка, всё решала раньше перегрузка,, ей можно было гасить скорость в определённом диапазоне скоростей боле мене плавно,, сейчас появилось смещение фокуса по продольной оси, машина теряет управляемость, которая компенсируется возвратом фокуса при уменьшении угла атаки,, не превышая управляемости не получишь

    так пусть ТАК и сделают потянул на себя фокус поплыл в сторону, отпустил фокус зафиксировался, обьясни мне какая сила его возвращает на место или телепает в стороны
    раскачки, повышая таковую получишь кобры чарки гюрзы и прочие,, если по су27ым,, если по машинам вов, раскачки вроде раскачки на ф-16ом
    на щёт настроек,, всё в моторике,, те кто летали долго на 100 летают и щас перераспределяя нагрузку по новому и особых трудностей не испытывают,, те кто летали по правилу буравчика так и летают и в 4.02,, я летаю и так и так при этом особых проблем не испытываю ни с упреждением штопора ни с вводом в штопор ни с выводом из оного ни с выносом упреждения через капот,, повторюсь,, мои настройки с ил2штурмовик 10 - 20 - 30 ---до ста сглаживание 0,5,, любые подобные изменения принимал на ура,, осознавая что раньше видать руки не доходили
    нахрена в игре раскачка не знаю,, у меня её нет в том виде в котором она мне мешает вести воздушный бой,, снова повторюсь, бой я веду на воздушных скоростях от максимальнодопустимых до минимальных по ситуации,,
    по поводу реализацыи нев3,14зду это касаемо любого авиосимулятора, и в меньшей мере этого относительно предидущих патчей во всяком случае
    Вот график набросал из него видно что поставив кривые по дефолту
    мы тупо убиваем чувствительность джоя на больших углах отклонения РУС
    при этом для того что бы отклонить рули на 50 процентов мы испльзуем 75 процентов хода РУС, оставшиеся 25 процентов хода РУС дают нам работу рулями на отклонениях выше 50 процентов
    теперь прикинем
    Для Х45 максимум по оси 512-520 половина (это в одну сторону) 250-260,
    75 процентов хода РУС это 195, таким образом на оставшиеся 50 процентов поворота РУС мы оставляем 60 значений, да при этом можно плавно целится, НО в момент больших отклонений РУСа чувствительность джоя никакая, еще дальше уменьшая кривые отклика в начале мы доведем до того что средняя точка сдвинется еще дальше к краю и на больших углах будет чувствительность 30 а на малых (до 50 проц) 220
    А поскольку загрублять джой без последствий нельзя то на больших углах будет видно дрожание как у дешевых джоев и летать будет очень напряжно.Исходя из вышесказанного что бы не терять разрешение джоя на больших углах надо ставить все на 100 а реакцию самолета на джой править не кривыми а непосредственно в игре.
    К примеру весьма интересный момент напрашивается сам собой.
    Ил может обсчитать что то около 300 значений по осям, поставив кривые по дефолту мы получим что Х45 не обеспечивает требуемой точности с его 510-520, а ЭВА с 1024 находится на грани фола
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	48537  
    Крайний раз редактировалось MaxPayneRUS; 23.10.2005 в 12:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •