в су27 энергично не нужно он мезинцем управляется вполне намана на всех режимах,, но если всё же энергично то он войдёт в тангаж примерно по той же кривой что любая машина в зс, если мы говорим о боевых скоростях,, ибо в су27 электроника ограничивает перегрузку и угол атаки на подобных режимах до оптимальных и превращает кривые отклика в те которые дадут возможность ощущать устойчивую схему,, если развязать канал по тангажу и на скорости 700-800 в зависимости от загрузки планера, прибрать ручку быстрее обычного, машина уйдёт свечёй вверх с превышением угла атаки и возможно срывом на крыло,, но предварительно пилот словит около 8же и управление затруднится физически,,
Это все лирика просто ответь будет ли у Су именно качаться хвост
по раскачке,, раскачивает неустойчивые схемы или повышенная управляемость, где на любой машине можно словить срыв потока на боевых скоростях,, ещё раз посмотри на ситуацию с точки зрения реализации управляемости в игре,, ручка пилота имеет ход в пол метра под неё справедливы настройки все по 100,,, в противном случае управляемость повышена, и машина уходит на запредельные углы там где этого быть не должно,,
Ты невнимательно прочитал то что я писал про кривые, уменьшая кривые мы всего лишь расширяем зону в которой отклонения РУС не приводят к сильным отклонениям рулей, НО мы неизбежно платим тем что на больших углах отклонения чувствительность ровно на столько же ВОЗРАСТАЕТ а поскольку это режимы которые жизненно важны в сталлфайте приходится жертвовать и это неизбежно, я давно уже заинтересовался что же мы регулируем настройками кривых в ИЛ-2 и опрашивая народ понял что 90% не представляют сути процесса
отсюда и слив е и раскачка, всё решала раньше перегрузка,, ей можно было гасить скорость в определённом диапазоне скоростей боле мене плавно,, сейчас появилось смещение фокуса по продольной оси, машина теряет управляемость, которая компенсируется возвратом фокуса при уменьшении угла атаки,, не превышая управляемости не получишь
так пусть ТАК и сделают потянул на себя фокус поплыл в сторону, отпустил фокус зафиксировался, обьясни мне какая сила его возвращает на место или телепает в стороны
раскачки, повышая таковую получишь кобры чарки гюрзы и прочие,, если по су27ым,, если по машинам вов, раскачки вроде раскачки на ф-16ом
на щёт настроек,, всё в моторике,, те кто летали долго на 100 летают и щас перераспределяя нагрузку по новому и особых трудностей не испытывают,, те кто летали по правилу буравчика так и летают и в 4.02,, я летаю и так и так

при этом особых проблем не испытываю ни с упреждением штопора ни с вводом в штопор ни с выводом из оного ни с выносом упреждения через капот,, повторюсь,, мои настройки с ил2штурмовик 10 - 20 - 30 ---до ста сглаживание 0,5,, любые подобные изменения принимал на ура,, осознавая что раньше видать руки не доходили
нахрена в игре раскачка не знаю,, у меня её нет в том виде в котором она мне мешает вести воздушный бой,, снова повторюсь, бой я веду на воздушных скоростях от максимальнодопустимых до минимальных по ситуации,,
по поводу реализацыи нев3,14зду это касаемо любого авиосимулятора, и в меньшей мере этого относительно предидущих патчей во всяком случае