???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 55 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #801
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    Волосы на руках это не проблема, проблема когда они в мозгу, там их уже никак
    Ну, мне это не грозит - у меня мозгов нет У всех бомберов нет мозгов, иначе бы они не были бомберами

  2. #802

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Эх хорошо было пилотам на войне Прыгнул в самолет и полетел. А у нас блин и тебе в иле отклики и в трастмаппере настроить можно, да джой сабака задолбал свое ступенькой...
    Кто б тайну Третьего Рейха раскрыл - с какими кривыми Хартман летал?
    все по 100 у его были, тока ход ручки был побольше

  3. #803
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    как только ты подуешь со скоростью 150 км сразу начну целовать, никто ничего не дрочит, прошу прощения остальных за слово похабное, мало того для чистоты эксперимента элероны вообще отключил, и работал ТОЛЬКО тангажем результат тот же, учитель блин, ручки ему .... видите ли
    :mad:
    Я выполнил первоначальную задачу. Так что поцелуй меня в задницу!
    Для колебания листка бумаги достаточно легкого дуновения, а для истребителя массой 3-4 тонны потребуется возмущение в гораздо более сильном воздушном потоке.

  4. #804
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    помнишь фильм "кавбой мальбаро"? спусковой крючёк не надо дрочить это не член,,, это оттуда,,, при завышенной чувствительности рулей, пилоты повышающие их чувствительность настройками получают нежелательные: снос, крен, тангаж,,, в движке изменено смещение фокуса, т,е, при любой эволюцыи получаем другой эффект нежели был в предидущих версиях, во всех мемуарах,, о стрельбе,, пока летаешь делай с машиной чё хочешь,, как вышел на огневую позицыю забудь об эволюцыях и выровняй машину,, гироприцэл придумали инженеры, новичкам он помогал, старики им в массе не пользовались, упреждения выносили по старому в зависимости от положения своей машины и машины цэли,, скорости расстояния углы и прочая,,
    лыбая машина обладает характеристиками: устойчивость статическая, остойчивость динамическая,,, в зависимости от этих характеристик на разных машинах и режимах ты получаешь разные раскачки: угловые, линейные,,, и прочее,, гироприцэл не для атаки в вираже а для атак: с бОльших дистанций; на больших нежели чем 1же, перегрузках
    аналог гироприцэлу усы на илс су27
    Ну тогда коллега на предыдущей странице берете видео реальных полетов где пилоты др..ат ручку мама не горюй и покажите мне тупому блин где там раскачивает самолет, например при резком входе в прямолинейный полет после фигуры, щеки надувать и все мастера

  5. #805

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Ну, мне это не грозит - у меня мозгов нет У всех бомберов нет мозгов, иначе бы они не были бомберами
    кокетничаешь,, во франции в первую мировую как раз мозги были только у бомберов,,, залез на 3000 и в штопор,, сорвал>вывел,, в истребители,, сорвал>не вывел,, на кладбище,,, не сорвал ибо страшно>в бомберы,, конечно это не говорит о том что у истребителей мозгов не было в париже, но во всяком случае можно утверждать что у бомберов мозги были,, хотя вот в ил2 совсем другое дело

  6. #806
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Я выполнил первоначальную задачу. Так что поцелуй меня в задницу!
    Для колебания листка бумаги достаточно легкого дуновения, а для истребителя массой 3-4 тонны потребуется возмущение в гораздо более сильном воздушном потоке.
    Сам себя обслужишь не маленький, ручкой там трали вали, судя по всему опытный а на слове тут нехрен ловить речь идет о колебаниях на скоростях 150-350 км, если ты не способен понять задачу, то это не ко мне а к маме спапой

  7. #807
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Кривая отклика - это зависимость угла отклонения рулевой поверхности от угла отклонения ручки. "Все 100" в игре - это линейная зависимость.

    Хочешь сказать, что система тяг абсолютно на всех самолетах обеспечивает идеальную линейную зависимость?
    Кривая отклика в Иле - это зависимость числа, передаваемому движком ила модели от угла отклонения ручки. Сравни, как себя ведут Кобра и Якорь. Посмотри на РУС и рули, обдумай результат. Подожди 5 минут, потом еще раз подумай. И так до тех пор, пока не отпадет желание спорить.

  8. #808

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    Ну тогда коллега на предыдущей странице берете видео реальных полетов где пилоты др..ат ручку мама не горюй и покажите мне тупому блин где там раскачивает самолет, например при резком входе в прямолинейный полет после фигуры, щеки надувать и все мастера
    это пластиковая авиацыя, другая динамика другие скорости,,, сядь в кобру, прибавь к скорости су31 400км/ч к любому маневру и будет та же возможность, но опять же при кривых отклика соответствующих управляемости,, или вместо джойстика из пластмассы ставишь метровую палку на пол, фигуры будут получаться в соответствии с динамикой машины,, и щёки сдувать будет и глазки затекать, по памяти

  9. #809
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Я выполнил первоначальную задачу. Так что поцелуй меня в задницу!
    Тут вообще админы есть, че за нафиг тут творится???

  10. #810

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Orion33
    Кривая отклика в Иле - это зависимость числа, передаваемому движком ила модели от угла отклонения ручки. Сравни, как себя ведут Кобра и Якорь. Посмотри на РУС и рули, обдумай результат. Подожди 5 минут, потом еще раз подумай. И так до тех пор, пока не отпадет желание спорить.
    физически на воздушной скорости в ноль время перехода с левого упора до правого в игре переведут ляроны за то же время за которое настройки 10-20-30 итд,, +-,, на скоростях время будет рости,, в игре боле мене это решено запаздыванием на скоростях,, но недостаточным по отзывам пилотов пилотирующих 109ые 190ые и прочая,, посей день
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.10.2005 в 20:48.

  11. #811
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    это пластиковая авиацыя, другая динамика другие скорости,,, сядь в кобру, прибавь к скорости су31 400км/ч к любому маневру и будет та же возможность, но опять же при кривых отклика соответствующих управляемости,, или вместо джойстика из пластмассы ставишь метровую палку на пол, фигуры будут получаться в соответствии с динамикой машины,, и щёки сдувать будет и глазки затекать, по памяти
    опять двадцать пять, пластик или не пластик это разница в глубине и количестве колебаний, но никак не в том есть они или нет их, а так для сравнения покрути ролик онлайна скажем со стримарены и указанную кину и найди отличия. Другая динамика не значит дугие законы физики

  12. #812
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    Тут вообще админы есть, че за нафиг тут творится???
    Эта роль ругательная, попрошу ее ко мне не применять...(с)
    А что сразу админы? Может Воздушный Панк тебе знаки внимания оказыает Политкорректность и все такое

  13. #813
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    физически на воздушной скорости в ноль время перехода от с левого упора до правого в игре переведут за то же время за которое настройки 10-20-30 итд,, +-,, на скоростях время будет рости,, в игре боле мене это решено запаздыванием на скоростях,, но недостаточным по отзывам пилотов пилотирующих 109ые 190ые и прочая,, посей день
    вы как то мутно излагаете мысль камрад нельзя ли как нибудь более к людям близко объяснить

  14. #814
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Komo
    Вот файлик, посмотри, реальные полеты. Почти как трамваи??
    http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi...ics%20clip.avi
    За ролик спасибо! Посмотрел - понравилось.

    После этого запустил Ил-2 версии 4.02. Не дергая ручку, сделал несколько петель, бочек, виражей, боевых разворотов. При этом у меня не было никакой болтанки, все как на трамвае.

  15. #815
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Эта роль ругательная, попрошу ее ко мне не применять...(с)
    А что сразу админы? Может Воздушный Панк тебе знаки внимания оказыает Политкорректность и все такое
    отловлю в Москве, там посмотрим, один такой уже был мастак, потом сопли мотал

  16. #816
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: впечатления от 4.02м

    ладна всем пока, но патч это ПОЛНАЯ ЛАЖА

  17. #817
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    все как на трамвае.
    Поди еще и проезд попросили оплатить?

  18. #818
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    ладна всем пока, но патч это ПОЛНАЯ ЛАЖА
    Не было патчей чтоб всем сразу нравилось...

  19. #819

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    вы как то мутно излагаете мысль камрад нельзя ли как нибудь более к людям близко объяснить
    я мутно не умею у меня извилина одна и прямая, меня никак не можно не понять
    ну вот создал олег симулятор, пришол к нему пилот тэстировать и грит,, знаешь а вот 190ый у тебя больно резвый по крену,, а он ему резонно заявляет,, настройки регулируемые,, а джойстики разные,, от метровых палок до пластмассовых майкрософтов, ну тот ему и грит,, вот на твоём ав что б летать так как фока летает нужно вставить настройки 2 5 10 20,, а он ему грит,, так у меня ж в проге есть ещё и сглаживание,, пусть ребята эксперементируют,, ну ладно сказал мужик,, а ребята продолжают эксперементировать,,, до 4,01 была только завышенная управляемость в своей массе палок удовольствия,, теперь добавился эффект смещения фокуса,, например та же раскачка на су31 возможна но настолько низких скоростях что она не заметна и направлена в одну сторону,, т,е, смещение само по себе, благодаря неустойчивой cxеме уходит в продолженное смещене и отклонение в другую сторону не возможно,, все машины вов в той или иной мере устойчивы,, и16 кобра наименее устойчивы и их колебания должны быть наименьшими завроде су31 но в игре не всё учтено, а возможно что схема и16 и кобры на углах атаки близких к критике приближается к устойчивой, изза смещения фокуса и происходит раскачка похожая на раскачку устойчивых(статически) схем,,,
    подробнее можно в интернете найти> статическая и динамическая устойчивости,,, в каком то посте выкладывал линк,, давольно доходчивый,,
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.10.2005 в 21:05.

  20. #820
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Orion33
    Кривая отклика должна быть "все по 100" и со сглаживанием 0. Потому что именно такая кривая реальная. Но на этой кривой самолеты ведут себя аркадно, ИМХО. Летал с такими же кривыми в МСФС на Як52. Ведет себя как ИЛ-2 в нашем Иле... А во сколько раз у них масса отличается?

    Учити физеку, пялоты!!! :p
    Орионыч, полетай на як52. пусть тебе дадут порулить, блин. То, что тебе кажется - не есть то, что есть на самом деле. Я не великий летун, раз 5 всего меня "вывозили", но то, что я вытащил из этих полетов - самолет "идет за ручкой". Все фигуры выполняются при небольшом отклонении РУСа. Очень небольшом (исключая бочку, штопор и т.п., где требуется резко переложить самолет.). Максимальные отклонения - для малой скорости, когда обдув плоскостей не так интенсивен.
    SLI=Fabel_15=

  21. #821

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    опять двадцать пять, пластик или не пластик это разница в глубине и количестве колебаний, но никак не в том есть они или нет их, а так для сравнения покрути ролик онлайна скажем со стримарены и указанную кину и найди отличия. Другая динамика не значит дугие законы физики
    с точки зрения мссы как меры инэртности - да,, глубина и количество,, частота ещё,, но с точки зрения схемы это ещё и наличие таковых,, пример в абсолютностатически устойчивом ф16 и совершенно не устойчивом су27,, результат в пилотировании там где су27ому кобра там ф16ому падающий лист(раскачка по тангажу),, там где ф16ому раскачка по тангажу с неслабым креном, там су27ому штопор,,, аэродинамика одинаковая схемы разные,,, так же, вернувшись к нашим су31 и п39, различные влияния, как заметил aeropank, разных мощностей потока,, вобщем скажем так,, рабочие скорости для су31 являются сравнимыми по влиянию на планер с максимальными на п-39,,

  22. #822
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А что тебе мешает приложить?
    Я тебе про объективную ситуацию среди большинства вирпилов, которая еще очень долгое будет иметь место.
    И не присваивай мне того, чего я не говорил. Мне ничего не мешает. Только я не понимаю почему чтобы получать удовольствие от полетов, я теперь должен совершать гемморой, в то время как раньше, я удовольствие получал без геммороя и бесплатно.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  23. #823
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Поди еще и проезд попросили оплатить?
    Нет, контролеров не было. Я в простом редакторе ботов-противников не ставил. Я же ради эксперимента летал, а не ради удовольствия.

  24. #824
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: впечатления от 4.02м

    На спите в упор подлетел к Ю-88. Стрелки по мне открыли огонь. Пули защелкали по крыльям. Случилось как в реале - выпали закрылки. Такие моменты были описыны в литературе когда от попадания пуль и снарядов выпадают закрылки.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  25. #825

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    мда... никогда не думал что "баранов" придется лечить... никак он не держит ни 700, ни 720. рассыпается на 650.

    трек в студию - ты на Лагг-35 выводишь из пике на скорости... ну допустим 670. про 700-720 даже говорить неприлично.
    Youss, речь шла о ЛАГГ-66. А он 700 держит. На 710 без одного элерона выходишь.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

Страница 33 из 55 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •