Ну, мне это не грозит - у меня мозгов нетСообщение от MaxPayneRUS
У всех бомберов нет мозгов, иначе бы они не были бомберами
![]()
Ну, мне это не грозит - у меня мозгов нетСообщение от MaxPayneRUS
У всех бомберов нет мозгов, иначе бы они не были бомберами
![]()
все по 100 у его были, тока ход ручки был побольшеСообщение от Adolf
Я выполнил первоначальную задачу. Так что поцелуй меня в задницу!Сообщение от MaxPayneRUS
Для колебания листка бумаги достаточно легкого дуновения, а для истребителя массой 3-4 тонны потребуется возмущение в гораздо более сильном воздушном потоке.
Ну тогда коллега на предыдущей странице берете видео реальных полетов где пилоты др..ат ручку мама не горюй и покажите мне тупому блин где там раскачивает самолет, например при резком входе в прямолинейный полет после фигуры, щеки надувать и все мастераСообщение от MIGHAIL
кокетничаешь,, во франции в первую мировую как раз мозги были только у бомберов,,, залез на 3000 и в штопор,, сорвал>вывел,, в истребители,, сорвал>не вывел,, на кладбище,,, не сорвал ибо страшно>в бомберы,, конечно это не говорит о том что у истребителей мозгов не было в париже, но во всяком случае можно утверждать что у бомберов мозги были,, хотя вот в ил2 совсем другое делоСообщение от Adolf
![]()
Сам себя обслужишь не маленький, ручкой там трали вали, судя по всему опытныйСообщение от aeropunk
![]()
![]()
а на слове тут нехрен ловить речь идет о колебаниях на скоростях 150-350 км, если ты не способен понять задачу, то это не ко мне а к маме спапой
Кривая отклика в Иле - это зависимость числа, передаваемому движком ила модели от угла отклонения ручки. Сравни, как себя ведут Кобра и Якорь. Посмотри на РУС и рули, обдумай результат. Подожди 5 минут, потом еще раз подумай. И так до тех пор, пока не отпадет желание спорить.Сообщение от aeropunk
это пластиковая авиацыя, другая динамика другие скорости,,, сядь в кобру, прибавь к скорости су31 400км/ч к любому маневру и будет та же возможность, но опять же при кривых отклика соответствующих управляемости,, или вместо джойстика из пластмассы ставишь метровую палку на пол, фигуры будут получаться в соответствии с динамикой машины,, и щёки сдувать будет и глазки затекать, по памятиСообщение от MaxPayneRUS
![]()
Тут вообще админы есть, че за нафиг тут творится???Сообщение от aeropunk
физически на воздушной скорости в ноль время перехода с левого упора до правого в игре переведут ляроны за то же время за которое настройки 10-20-30 итд,, +-,, на скоростях время будет рости,, в игре боле мене это решено запаздыванием на скоростях,, но недостаточным по отзывам пилотов пилотирующих 109ые 190ые и прочая,, посей деньСообщение от Orion33
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.10.2005 в 20:48.
опять двадцать пять, пластик или не пластик это разница в глубине и количестве колебаний, но никак не в том есть они или нет их, а так для сравнения покрути ролик онлайна скажем со стримарены и указанную кину и найди отличия. Другая динамика не значит дугие законы физикиСообщение от MIGHAIL
Эта роль ругательная, попрошу ее ко мне не применять...(с)Сообщение от MaxPayneRUS
![]()
А что сразу админы? Может Воздушный Панктебе знаки внимания оказыает
Политкорректность и все такое
![]()
вы как то мутно излагаете мысль камрад нельзя ли как нибудь более к людям близко объяснитьСообщение от MIGHAIL
За ролик спасибо! Посмотрел - понравилось.Сообщение от Komo
После этого запустил Ил-2 версии 4.02. Не дергая ручку, сделал несколько петель, бочек, виражей, боевых разворотов. При этом у меня не было никакой болтанки, все как на трамвае.![]()
отловлю в Москве, там посмотрим, один такой уже был мастак, потом сопли моталСообщение от Adolf
ладна всем пока, но патч это ПОЛНАЯ ЛАЖА
Поди еще и проезд попросили оплатить?Сообщение от aeropunk
![]()
Не было патчей чтоб всем сразу нравилось...Сообщение от MaxPayneRUS
я мутно не умею у меня извилина одна и прямая, меня никак не можно не понятьСообщение от MaxPayneRUS
ну вот создал олег симулятор, пришол к нему пилот тэстировать и грит,, знаешь а вот 190ый у тебя больно резвый по крену,, а он ему резонно заявляет,, настройки регулируемые,, а джойстики разные,, от метровых палок до пластмассовых майкрософтов, ну тот ему и грит,, вот на твоём ав что б летать так как фока летает нужно вставить настройки 2 5 10 20,, а он ему грит,, так у меня ж в проге есть ещё и сглаживание,, пусть ребята эксперементируют,, ну ладно сказал мужик,, а ребята продолжают эксперементировать,,, до 4,01 была только завышенная управляемость в своей массе палок удовольствия,, теперь добавился эффект смещения фокуса,, например та же раскачка на су31 возможна но настолько низких скоростях что она не заметна и направлена в одну сторону,, т,е, смещение само по себе, благодаря неустойчивой cxеме уходит в продолженное смещене и отклонение в другую сторону не возможно,, все машины вов в той или иной мере устойчивы,, и16 кобра наименее устойчивы и их колебания должны быть наименьшими завроде су31 но в игре не всё учтено, а возможно что схема и16 и кобры на углах атаки близких к критике приближается к устойчивой, изза смещения фокуса и происходит раскачка похожая на раскачку устойчивых(статически) схем,,,
подробнее можно в интернете найти> статическая и динамическая устойчивости,,, в каком то посте выкладывал линк,, давольно доходчивый,,
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.10.2005 в 21:05.
Орионыч, полетай на як52. пусть тебе дадут порулить, блин. То, что тебе кажется - не есть то, что есть на самом деле. Я не великий летун, раз 5 всего меня "вывозили", но то, что я вытащил из этих полетов - самолет "идет за ручкой". Все фигуры выполняются при небольшом отклонении РУСа. Очень небольшом (исключая бочку, штопор и т.п., где требуется резко переложить самолет.). Максимальные отклонения - для малой скорости, когда обдув плоскостей не так интенсивен.Сообщение от Orion33
SLI=Fabel_15=
с точки зрения мссы как меры инэртности - да,, глубина и количество,, частота ещё,, но с точки зрения схемы это ещё и наличие таковых,, пример в абсолютностатически устойчивом ф16 и совершенно не устойчивом су27,, результат в пилотировании там где су27ому кобра там ф16ому падающий лист(раскачка по тангажу),, там где ф16ому раскачка по тангажу с неслабым креном, там су27ому штопор,,, аэродинамика одинаковая схемы разные,,, так же, вернувшись к нашим су31 и п39, различные влияния, как заметил aeropank, разных мощностей потока,, вобщем скажем так,, рабочие скорости для су31 являются сравнимыми по влиянию на планер с максимальными на п-39,,Сообщение от MaxPayneRUS
Я тебе про объективную ситуацию среди большинства вирпилов, которая еще очень долгое будет иметь место.Сообщение от MUTbKA
И не присваивай мне того, чего я не говорил. Мне ничего не мешает. Только я не понимаю почему чтобы получать удовольствие от полетов, я теперь должен совершать гемморой, в то время как раньше, я удовольствие получал без геммороя и бесплатно.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Нет, контролеров не было. Я в простом редакторе ботов-противников не ставил. Я же ради эксперимента летал, а не ради удовольствия.Сообщение от Adolf
![]()
На спите в упор подлетел к Ю-88. Стрелки по мне открыли огонь. Пули защелкали по крыльям. Случилось как в реале - выпали закрылки. Такие моменты были описыны в литературе когда от попадания пуль и снарядов выпадают закрылки.
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Youss, речь шла о ЛАГГ-66. А он 700 держит. На 710 без одного элерона выходишь.Сообщение от ROSS_Youss
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.