???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

  1. #151

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    А чем КОБРА тут облажалась?
    при таких заявлениях рулит выкладывание трека, где усе видно, что откуда у кого растет. А байки травить все горазды
    "Liebe ist Krieg"

  2. #152
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от VASILICH
    Ежели в таком духе и дальше Ил будут шпиговать такими чудо-патчами, то он медленно но уверенно помрёть(если уже не начал), как умирают все игры сделанные по принципу-из мухи слона.Одного только не пойму зачем делать из игрового Симулятора, тренажёры для ВАУ. Это очень сильно удручает. :confused:
    А у меня строго противоположное мнение. Совершенствование ФМ я воспринимаю как возрождение этого авиасимулятора. Я рад, что в версиях 4.хх он начал вылезать из аркадных пеленок. Аркад масса, серьезных авиасимуляторов очень мало. Тем и ценен Ил-2.

    Кстати, Василич, все настройки сложности остались на месте, можешь сделать себе упрощения и летать на соответствующих серверах. Или опасаешься, что если летать без мульки Full Real, то может развиться комплекс неполноценности?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.10.2005 в 17:31.

  3. #153
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Orion33
    Если уж с такой точностью, как на бензоколонке, тогда дайте нам возможность заливать в настройках с точностью до 1%. А то это за тюнинг в одни ворота нах? Кому нужны эти 116 литров?
    Вообще-то полный редактор позволяет в большем диапазоне(чем 25, 50, 75, 100) менять количество топлива... а значит и в коопе можно.

    Меня больше интересует как отразился слив/долив топлива на самолеты в новом патче... т.е. именились ли дургие характеристики. Например дальность(время) полета или просто долили топлива и увеличили прожорливость двигла?
    Крайний раз редактировалось ZOD; 22.10.2005 в 17:38.

  4. #154

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ZOD
    Меня больше интересует как отразился слив/долив топлива на самолеты в новом патче... т.е. именились ли дургие характеристики. Например дальность(время) полета или просто долили топлива и увеличили прожорливость двигла?
    конечно изменились.

  5. #155
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    конечно изменились.
    То-то вчера Фока-A5 мне показалась удивительно вялой в климбе... Если не секрет - а куда это топливо долили? Или раньше баки были незаполнены?
    JGr124 "Katze"

  6. #156
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Fabel
    Это же даже в ридми написано. Бошку на маневре и должно мотать так что хватит ломать копья..
    Я разве к чему то призываю? я просто говорю, что у каждого самолета остались свои сильные стороны..)
    Ага, и шарик, на самом деле, не колбасит, а это глаза из орбыт вылазют при дуновении на РУС. Фигню не говори...

  7. #157
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    То-то вчера Фока-A5 мне показалась удивительно вялой в климбе... Если не секрет - а куда это топливо долили? Или раньше баки были незаполнены?
    А Гестапо их наказало?

  8. #158
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    а позывной К-четвертого нельзя узнать?

    да и твой заодно...
    http://www.gennadich.com/g1/sortie/2...104/index.html

  9. #159
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Orion33
    Ага, и шарик, на самом деле, не колбасит, а это глаза из орбыт вылазют при дуновении на РУС. Фигню не говори...
    по сравнению с 4.01 шарик стал не намного игривее Еще раз - основные неудобства - это то, что твоя бошка стала больше болтаться. Блин, летайте больше, скоро перестанете замечать
    SLI=Fabel_15=

  10. #160
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Orion33
    А Гестапо их наказало?
    Я думаю, виноват тот программер, который закомментировал дырявый и горючий бак. Щас его обратно "вкомментировали" - и даже налили топливо, чтобы горело веселее.
    JGr124 "Katze"

  11. #161

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    ГОЛОВУ бы на место пришпилить бы конечно немешало бы(как до патча)-а то на фоке вообще прицел на положит перегрузке на урез стекла ложиться

  12. #162
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    ]

    Дык он бомбер наш... сейчас партийное задание выполняет - переучивается.

  13. #163
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Fabel
    по сравнению с 4.01 шарик стал не намного игривее Еще раз - основные неудобства - это то, что твоя бошка стала больше болтаться. Блин, летайте больше, скоро перестанете замечать
    А на внешних видах тоже голову болтает? Или у меня монитор по последнему писку моды на ниточках??? С каждым твоим постом твой авторитет падает в моих глазах...

  14. #164
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    ну давай я его еще уроню немного Не дергай джойстиком - вот тебе единственная панацея.
    SLI=Fabel_15=

  15. #165
    Чайник, летающий ;) Аватар для GrandSK
    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    172

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    видишь ли, если поменяется ФМ так что Спит будет разгоняться в 2 раза дольше, то это замедление разгона будет у всех. у кого-то в 1.92 раза, у кого-то в 2.1 раза, но у всех. так понятно?
    А можно эти коэффициенты в студию?
    З.Ы. Глядишь, так и весь компарь по частям вытянем из Юсса
    ROSS_GrandSK

  16. #166

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от POP
    Я "чисто" красный, более того в основном "Лавочник", но вчера на Гене мне как-то не посебе стало после того как в горизонте от К4 оторвался на ЛА7 с 2х100(забыл, что прицепил их), потом плавной спиралью залез к нему на шею и уделал. У него топляка было 75%, у меня оставалось ~ полбака.
    При этом, отрываясь, я ещё и движок остужал (открытый радиатор и сброс газа до 80.
    Может оно, конечно и УНВП...
    Да уж... Так скать по словам О.М. ТТХ сделаны по среднему, между эталоном и серийный, а там разница офигенная, но ведь на фронте были не эталоны, много испытывали серийных. вот почему бы не сделать среднее между ними?

    Из интервью лётчика Кожемяко:

    А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».
    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему? Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились. Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?
    А.С. Да.
    И.К. Хы… Придумают же такое… Ещё как «годен»! Дай Бог всякому!

    А ведь были Г6 уже там...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #167

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ALF
    Из интервью лётчика Кожемяко:
    "Вы подобны африканской птице страусу, которая с высоты своего полета не замечает генеральной линии партии!" (с)

    P.S. С мнением о неспособности мессера к маневренному бою я бьюсь уже 3 года. В коллекции уже 8 ответов. Интересно, что ответят на этот раз? Если ответят вообще...
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  18. #168

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ricaro
    "Вы подобны африканской птице страусу, которая с высоты своего полета не замечает генеральной линии партии!" (с)
    Спасибо! Я думаю мне гордится этим надо да?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  19. #169

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ZOD
    Вообще-то полный редактор позволяет в большем диапазоне(чем 25, 50, 75, 100) менять количество топлива... а значит и в коопе можно.

    Меня больше интересует как отразился слив/долив топлива на самолеты в новом патче... т.е. именились ли дургие характеристики. Например дальность(время) полета или просто долили топлива и увеличили прожорливость двигла?
    де то писали, что с какой то версии ращёт упростили по оптималу,, т,е, топливо терь жрётся мощностью,,

  20. #170
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Маневренный бой не обязательно предплагает паравозик у земли.

    В приведенном отрывке Кожемяко особо упоминает скорость и вертикальную маневренность мессера. При этом он никак не упомянул вираж мессера.

    Вероятно, Кожемяко подразумевал под маневренным боем нечто отличное от того, что подразумевается под маневренным боем на многих догфайт-серверах.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.10.2005 в 22:04.

  21. #171
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    заинтересованный потоком воплей истинных люфтваффелей от загубленном в 4.02 сумрачном гении немецкого самолетостроения под названием Bf-109-G2 и облетав его самостоятельно я полез в файлы смотреть что же там изменилось.
    забыл еще помянуть что месс без шага стал лезть в гору как раньше с шагом, чисто субьективно по ощущениям.
    А в какие собственна файлы, можно уточнить?

  22. #172
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ALF
    Да уж... Так скать по словам О.М. ТТХ сделаны по среднему, между эталоном и серийный, а там разница офигенная, но ведь на фронте были не эталоны, много испытывали серийных. вот почему бы не сделать среднее между ними?

    Из интервью лётчика Кожемяко:

    А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».
    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему? Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились. Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?
    А.С. Да.
    И.К. Хы… Придумают же такое… Ещё как «годен»! Дай Бог всякому!

    А ведь были Г6 уже там...
    Извините, уважаемый ALF, но то, что Вы сейчас сделали, называется выборочное цитирование. У Кожемяко в том интервью есть еще и такие слова:

    А.С. Максимальная скорость у Як-7Б была какой? Как эта характеристика выглядела в сравнении со скоростью «мессершмидта» Bf-109G?
    И.К. Максимальная скорость в горизонтальном полёте – 570 км/час (по прибору). Это было меньше, чем у «мессера» километров на 20-ть. Если мы были на одной высоте, то догнать «мессер» Як-7Б не мог. Это очень неприятно – «мессеру» от тебя в бою легче оторваться и легче тебя догнать, но в бою 20 км/час это небольшое преимущество. Его еще надо уметь реализовать.
    Намного хуже отставания по скорости было то, что Як-7Б был «тупой», разгонялся и тормозил медленно. Дашь газ, так он пока-а раскачается… А убираешь газ, а он всё прёт! Вот «мессер», тот «за газом ходил», очень динамичный. Динамика разгона очень важная характеристика, она обеспечивает боевую скорость, здесь у «мессера» было безусловное преимущество.

    А.С. Разница в боевых скоростях была сильной?

    И.К. Нет, боевые скорости Як-7Б и «мессера» были практически одинаковы – от 200 до 540-550 км/час, но, высокую боевую скорость «мессер» мог держать подольше, «Як» скорость терял быстрее.

    А.С. Как вы оцениваете возможность вертикального и горизонтального манёвра на Як-7Б, опять-таки по сравнению с «мессером»?

    И.К. Вертикальный – на «троечку», если «мессер» принять за «пятёрку». Конечно, в этом виде маневра Як-7Б уступал довольно сильно, особенно на «горке».
    Вот на горизонтали «Як» был сильнее, на горизонтали он «мессер» и брал.
    Надо так же сказать, не знаю почему, но на «боевом развороте» Як-7Б и Bf-109G были практически равными. Высоту набирали одинаковую, а радиус виража у «Яка» был даже поменьше. «Боевой разворот» был у «Яков» сильным элементом.

    А.С. Какова у Як-7Б, по сравнению с «мессером», была скорость крена?
    И.К. Одинакова, а может даже у «Яка» и чуть повыше. По крайней мере, хоть «мессер» и редкостно вертлявый самолёт, но мы его на виражах перекручивали. Сколько бы он не пытался «вправо-влево». Правда, маневренность на вираже, во многом зависит и от правильной работы двигателем – сектором газа надо работать рывками.

    А.С. Как я понял по вашим словам, Як-7Б пикировал хорошо?

    И.К. Камнем падал! Очень хорошо пикировал, он же тяжёлый. Высоту терял моментально (что не очень хорошо), но и скорость в пике набирал очень быстро (что вообще-то хорошо). В пике Як-7Б даже «сто девятый» часто догонял (если немец хоть чуть зазевается). От «мессеров» и мы пикированием отрывались.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #173
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Khvost
    Правда, маневренность на вираже, во многом зависит и от правильной работы двигателем – сектором газа надо работать рывками.
    Вот это особенно заинтересовало. Как надо работать РУД что б виражить порезче?

  24. #174
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    И еще, по поводу болтанки. Болтанка, как здесь ПМСМ вероно было сказано возникает от дергания ("дрочения") ручки в противоположных направлениях.
    В ридми написано же: - переработан гироскопический момент .
    Вот это и есть последствия гироскопического момента. Когда даешь ручку вертикально, самолет начинает вращаться в вертикальной плоскости вокруг ЦМ. Следовательно возникает гиромомент, закручивающий его вокруг вертикальной (?) оси. Если пилот начинает резко манипулировать ручкой на себя-от себя, то по очереди возникает несколько моментов, которые крутят самолет влево-вправо. Почему это явление не видно на пилотажных самолетах? Так им же целиться не надо! Противник не маневрирует. Поэтому опытный пилотажник сразу ставит ручку в требуемое положение и плавно корректирует скольжение. Если потренироваться определенное время летать с новой ФМ, то начинаешь уже инстинктивно чувствувать куда пойдет нос самолета и сразу плавно парировать гиромомент. У меня, например, болтанки уже почти нет.
    Самолет надо чувствовать жопой! (с) А. И. Покрышкин.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #175
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MoHaX
    Вот это особенно заинтересовало. Как надо работать РУД что б виражить порезче?
    Ну, примерно так: в начале виража ручку на себя, газ сбрасываешь. Когда самолет в вираж занырнул газ снова до упора. Но это очень приблизительно. Порасспрашивай мэтров. Они тебе подробней опишут.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •