???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 55 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #851
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Orion33
    В ИЛ2 Штурмовик 2 уровня кривых: 1-й переводит данные DirectX в объект РУС игры (эти кривые можно настраивать), 2-й переводит данные от объекта РУС к объектам плоскости управления (эти кривые у каждого самолета разные)
    Только вопрос в том, как соотносятся данные DirectX с реальными перемещениямии джойстика. И как правильно соотнести перемещения джойстика с перемещениями РУС реального самолета.

    Да и вообще, что должно приравниваться в виртуале и реале: угол или линейное отклонение?

    Вообще там столько нюаносов, что на реализм настроек джойстика можно забить, все равно ничего реально получить не удастся. Особенно, если это бомбер со штурвалом.

    И еще мне кажется, что в реальном самолете зависимость угла поворота руля от угла джойстика нелинейна.

  2. #852
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Придлагаю софтово исключить из игры корректировку кривых и отклика и зашить в игру прогу которая при запуске игры будет прописывать в директе дефолтные настройки ))))))))))))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #853
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Гляньте сюда, господа:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...834#post658834
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #854

    Ответ: впечатления от 4.02м

    ага и предварительно тэстировать какая палкаудовольствия к твоему компу прихардварена

  5. #855

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от =KAG=Vaal
    весь разговор не читал, так что сорри если имелось ввиду что то другое
    интересно. а если вводить в пикирование без боевых закрылок - тоже выходит?

  6. #856
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Придлагаю софтово исключить из игры корректировку кривых и отклика и зашить в игру прогу которая при запуске игры будет прописывать в директе дефолтные настройки ))))))))))))))
    Ну, в некоторых случаях так и делают. Например, при ранении пилота управлять гораздо хуже. Какие-то "дефолтные настройки" точно вводят - то ли кривые меняют, то ли сглаживание, то ли просто замедление включают, а может и все вместе...

  7. #857
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    интересно. а если вводить в пикирование без боевых закрылок - тоже выходит?
    закрылки можно выпускать не перед пикированием, а где-то на ~600
    я их использовал, чтобы было легче вывести из пикирования
    P.S. попробовал подержать до 710 вышел без одного элерона
    Вложения Вложения

  8. #858

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Придлагаю софтово исключить из игры корректировку кривых и отклика и зашить в игру прогу которая при запуске игры будет прописывать в директе дефолтные настройки ))))))))))))))
    что-то в этом есть
    =vsi.org.ua=

  9. #859
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    2 Komo

    Я уже признавался раньше в этой теме, что не являюсь корифеем аэродинамики. Пытаюсь изучать, понимать, разбираться, но тем не менее далек от тех высот, когда можно быстро дать вопрос на любой ответ.

    Насколько я понимаю, термин "голландский шаг" имеет несколько трактовок, по крайней мере две. Более строгая трактовка понимает под этим термином некое специфическое паразитное колебание самолета. В более широком смысле этом термин применяется к любым паразитным колебаниям самолета.

    В реальной жизни эти паразитные колебания естественно носят негативный характер, так как мешают управлению самолетом. Конструкторы реальных самолетов предпринимают определенные усилия для снижения этих паразитных колебаний, но побороть их до конца не удается. По крайней мере в середине прошлого века до конца эта проблема не была решена.

    В чем прелесть выложенного тобой ролика? В чем смысл соревнований реальных пилотажников? Как раз в том, чтобы выполнить максимально сложную программу пилотажа без всяких таких паразитных не то что колебаний, но даже отклонений.

    У разработчиков авиасимуляторов другая задача. Они должны представить не идеальный самолет (программный код все стерпит ), а попытаться отразить особенности (в том числе негативные) реальных протопипов.

    В нашей среде есть разные категории вирпилов. Здесь и возникает конфликт интересов. Одним, как мне, нравится иметь симулятор с максимально приближенной к реалу ФМ. Другим, аэрокваверам, нравится побыстрее заклобаситься, их чаще всего можно обнаружить в паравозике у земли, им нафиг не нужно все то, что мешает поймать самолетик в крестик. Третьи "идейные" (не важно синие или красные), им нужно, чтобы самолеты их цвета были самыми лучшими. Есть просто старички, которым уже тяжело все время перестраиваться с одних особенностей ФМ на другие (отчасти это относится и ко мне, но правильность ФМ для меня все-таки важнее ). Вот и воюем, ругаемся на форумах.

    P.S. Если ты действительно хочешь побольше узнать про голландский шаг, тебе лучше обратиться к кому-нибудь более знающему, чем я, или изучить этот вопрос самостоятельно.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 23.10.2005 в 01:38.

  10. #860

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    интересно. а если вводить в пикирование без боевых закрылок - тоже выходит?
    Выходит.
    Вложения Вложения
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  11. #861
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    2 DogMeat

    Провел предложенный тобой эксперимент. Действительно, все так, как ты описал. Кривая отклика в игре - это зависимость положения РУС в игре от положения джойстика, точнее от значений выдаваемых из DirectX. Признаю свою ошибку и благодарю за то, что открыл мне глаза на сущность кривых отклика в игре. Мне обязательно надо будет переосмыслить свои кривые.

    В качестве дополнения к твоим рассуждениям скажу, что многие производители в софте к своим джойстикам предусматривают изменение кривых. Поэтому регулировка кривых отклика в игре является необходимым элементом, который уравнивает возможности игроков (спортсменов ) независимо от модели джойстика.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 23.10.2005 в 02:43.

  12. #862
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    316

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Не знаю как там на "самом деле" было, после такого количества патчей этот вопрос вызывает или лёгкую улыбку, или бурный поток ругательств, в зависимости от темпераметра, но от игры хочется получать удовольствие, поэтому было бы очень неплохо если бы "отстёгнутую" голову, которая сейчас напоминает студень, прикрепили назад, можно гвоздём. Привыкнуть конечно ко всему можно, вопрос только зачем?

  13. #863
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Седня, после полетов, около 6-ти часов, закрыл глаза и ... перед глазами гуляющий по кругу прицел Яка и легкое подташнивание, как с перепоя
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #864
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: впечатления от 4.02м

    timsz и DogMeat
    Еще раз повторяю: в игре ДВЕ кривые. Кривая 1 призвана корректировать особенность нашего джойстика, и ее можно настраивать. Кривая 2 зашита в модель каждого самолета. И у каждого самолета она своя. Результирующая кривая получается перемножением этих двух. Поэтому на одних и тех же настройках самолеты ведут себя по-разному.
    Совет понять это такой же, как Панку - читать и думать с интервалом 5 минут, пока не отпадет желание спорить. Ему, вроде, помогло

  15. #865

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Komo
    Посмотри Это.
    Это нормально
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  16. #866
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,856

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Orion33
    Совет понять это такой же, как Панку - читать и думать с интервалом 5 минут, пока не отпадет желание спорить. Ему, вроде, помогло
    Да, ты был прав, и тебе спасибо

    Мои кривые для ST290Pro:
    тангаж 70 90 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
    крен 70 90 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
    рыскание 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

    Сглаживание и мертвые зоны везде ноль.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 23.10.2005 в 02:13.

  17. #867
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Это нормально
    Что действительно так и ведет себя реальный самолет??
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  18. #868
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Мои кривые для ST290Pro:
    тангаж 70 90 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
    крен 70 90 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
    рыскание 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

    Сглаживание и мертвые зоны везде ноль.
    ВО! Это уже лучше. Когда попривыкнешь, ставь такие
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 -50
    1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 -50
    1Z=0 45 60 74 90 100 110 113 110 105 100 -50
    "-50" - это сглаживание

  19. #869
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Вполне понятно, что самолет ведет себя аркадно. В реальном самолете переложить ручку справа налево за доли секунды не получится, а джойстик - пожалуйста. Вот и дрочат его отдельные кадры. Кстати, как раз используя кривую отклика "Все по 100 и сглаживание 0". Дергаешь джой - дергается РУС - рули честно отрабатывают его перемещение - дергается самолет! Вот вам и аркада!!! При больших значениях сглаживании (и нестопроцентной кривой отклика) резкие дерганья джоя на поведение самолета влияют гораздо меньше - эффективность этого читерского приема резко снижается - что в общем правильно - реальный РУС дрочить - во-первых, тяжко - пупок развяжется, а во-вторых - себе дороже - можно жизнью расплатиться. Если это в игре реализовать - вой поднимется страшный - "На ваших самолетах летать нельзя, все время падаешь!" Пожалуй, действительно, уступка играбельности.

    С другой стороны, на некоторых джоях резюки так шумят - даже дергать не надо - они и так дергаются всю дорогу. Тут сглаживание - единственный способ хоть как-то летать. Вобщем, кривая отклика, мертвая зона и сглаживание, конечно, не добавляют реализма, но являются неизбежностью. Но утверждать, что "Все по 100 без сглаживания" - это реализм.... По-моему, это какое-то извращенное понятие о реализме!!!
    Респектище!
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #870
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Ответ: впечатления от 4.02м

    оффтоп.
    это самая быстрорастущая ветка форума.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  21. #871
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Я вот в одно врубиться не могу.
    Вот пришел я с работы, или есть свободное не занятое другим видом отдыха время.

    И собственно какого х.. вместо того чтобы использовать сии драгоценные часы для полетов, и получать удовольствие я должен:
    1) менять настройки кривых джоя, устоявшихся годами, мучиться в постоянных тестах в редакторе подискивая подходящие новые настройки, тратя на это уйму времени :mad: На это совершенно неинтересное и нудное занятие
    2) опять производить замеры виражей, петель, пикирования, климба и скорости тратя на это уйму времени :mad: На это совершенно неинтересное и нудное занятие
    3) производить полную смену всех кнопок на джое и клаве устоявшихся годами и привыкать к этому тратя на это уйму времени :mad: На это совершенно неинтересное и нудное занятие

    Вот какого хрена, скажите пожалуйста :expl:
    Я не для ебли гемморойной игру покупал. И долгое время в нее летаю не для того, чтобы заниматься муйней перечисленной в пунктах 1) 2) 3). И время оно не резиновое :mad:

    Разные нововведения способствующие повышению уровня реализма -это конечно хорошо (если он, реализм, действительно имеет место быть, что сомнительно).
    Но разрабам неплохо при этом постоянно помнить, для чего их игру покупают, и много-ли у большинства людей свободного времени, которое они готовы выбросить для "научного исследования" поведения самолетов в игре и подстройки соответсвующих параметров.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  22. #872
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Orion33
    ВО! Это уже лучше. Когда попривыкнешь, ставь такие
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 -50
    1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 -50
    1Z=0 45 60 74 90 100 110 113 110 105 100 -50
    "-50" - это сглаживание
    А что даёт сглаживание???? Никогда его не использовал, но очень интересно......

  23. #873

    Ответ: впечатления от 4.02м

    сглаживание это сказка в лунную ночь даёт лёгкое и непринуждённое запаздывание, вобщем как сыр в масле
    но лучше 10 20 30 ,, и сглаживание,, тогда сыр жостче а масло мяхче а мясо внизу поджарое такое

  24. #874
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Maus
    Я вот в одно врубиться не могу.
    Вот пришел я с работы, или есть свободное не занятое другим видом отдыха время.

    И собственно какого х.. вместо того чтобы использовать сии драгоценные часы для полетов, и получать удовольствие я должен:
    1) менять настройки кривых джоя, устоявшихся годами, мучиться в постоянных тестах в редакторе подискивая подходящие новые настройки, тратя на это уйму времени :mad: На это совершенно неинтересное и нудное занятие
    А зачем?

    2) опять производить замеры виражей, петель, пикирования, климба и скорости тратя на это уйму времени :mad: На это совершенно неинтересное и нудное занятие
    См. выше.

    3) производить полную смену всех кнопок на джое и клаве устоявшихся годами и привыкать к этому тратя на это уйму времени :mad: На это совершенно неинтересное и нудное занятие
    А вот это вообще идиотизм. Не, я понимаю, что дрочительная кнопка освободилась - но все-то менять зачем?

    Вот какого хрена, скажите пожалуйста :expl:
    Народная мудрость говорит:
    1. Бешеной собаке семь верст не крюк.
    2. Свинья грязи найдет.
    3. Чем бы дитя не тешилось, только б не плакало (хотя вот этого-то и не вышло ).
    4. Чем бы солдат не занимался, лишь бы заипался.
    Что из этого (или что-то другое) к тебе относится - не знаю. Не психолог

    летаю не для того, чтобы заниматься муйней перечисленной в пунктах 1) 2) 3). И время оно не резиновое :mad:
    А ответь сам себе на вопрос: зачем ты этой муйней занимался вообще? Особенно п.3 у меня в голове не укладывается.

    Не, если ты офуенно профессиональный геймер - понимаю (но тогда это - неизбежные "издержки профессии". В Warcraft после каждого патча тоже заново играть учатся, т.к. баланс меняется, но почему-то варкрафтеры не стонут). Но если, как складывается впечатление по посту, для тебя это просто поигрушки и способ провести время - зачем весь этот геморрой? Ну, изменилась ФМ. Да, надо привыкать. Но ты же не корову проигрываешь (не говоря о том, что у твоих противников те же трудности).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #875
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: впечатления от 4.02м

    NewLander, хватит флудить!!! Ты б на ботах чтоли время виражей померял для нового патча - хоть какая от тебя польза была. Сидишь там себе в оффлайне и корчишь из себя Аса Пупкина.

    Остальным напоминаю, что есть такая пипочка "игнор" - очень ценный девайс, читары рекомендуют Сорри за оффтоп, продолжаем дальше

Страница 35 из 55 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •