А я видел мессера-Г6 в паравозике у земли. И что с того? Ты не заметил одного важного замечания в моем предыдущем сообщении. Я соблюдал правила техники безопасности.Сообщение от CARTOON
Зачем они допустили лавок выше себя? Зачем они "пердели", вытягивая за лавками? Почему не вышли из невыгодной для себя позиции пикированием на свою территорию (в случае преследования под прикрытие своих зениток), не набрали высоту и не вернулись с позиционным преимуществом, чтобы убить лавок?
Водители лавок оказались опытнее водителей мессеров. Да, такое случается.
В небезызвестной книге "Тактика истребительной авиации" отмечается:
Боевой опыт многих летчиков показал, что истребители Як-1, Ла-5, ЛАГГ-3, "Киттихок", "Аэрокобра", "Харрикейн" и им подобные, ведущие бой с самолетами Ме-109 с превышением на несколько сот метров, великолепно расправляются с ними. Под Сталинградом осенью 1942 г. прекрасно сбивали Ме-109Г даже "Чайки". Решает бой правильная тактика, в частности умение занять выгодное для боя положение сверху.