???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    [
    Цитата Сообщение от aeropunk
    Да, так получается согласно историческому документу, книге, выпущенной в 1943 году не для пропаганды, а изданной для служебного пользования.

    Книжку сам прочитай и оцени. Вот ссылка:
    http://www.airforce.ru/history/dogfi.../dogfight1.htm
    Галимая пропаганда и попытка успокоить военных лётчиков.


    В одной части несколько летчиков жаловались, что их "Яки" не дают положенной максимальной скорости. Когда проверили их машины, то оказалось, что из-за неправильной регулировки винтов мотор не давал полных оборотов, посадочные щитки в убранном положении имели зазор с задней кромки крыла в несколько миллиметров, крышки лючков и обтекатели шасси были плохо подогнаны и в воздухе топорщились, маскировочная окраска самолетов была выполнена неровно, с бугорками, кроме того, летчики слишком много открывали выходное отверстие тоннеля водорадиатора, фонарь летчика в воздухе открывался и закрывался с трудом, вследствие чего летчики фонарь в воздухе не закрывали и т.д. Когда все эти недостатки были устранены, оказалось, что самолеты не только дали полагающуюся максимальную скорость, но даже превысили ее. Таким образом, небрежное отношение к своему самолету может искусственно уменьшить его максимальную скорость.


    У вас не работает??? Да вы ламер и вредитель!!!! Надо тут кувалдой подрихтовать, а там топором подтесать!!! А если дует попутный ветер, так ваще пипец!!! Наши Яки всех сильней!!!!


    При сравнении с данными истребителя Як-1 видно, что истребитель Bf.109F обладает лучшей скороподъемностью до высоты 3000-3500 м, а истребитель Bf.109G, имеющий более высотный мотор, даже выше. Новые типы наших истребителей имеют скороподъемность лучшую, чем Bf.109G, до высоты 4000 м, а некоторые типы - на всех высотах.


    Какие , некоторые??? Ё!! И вертикаль у нас лучше!!! В новом патче отразим???


    Форсажем мотора на Ла-5 в бою можно пользоваться без всяких ограничений.


    Может я ошибаюсь, но форсаж выше 2000 на лавке запрещён????


    Если строй наших самолетов не нарушился, то самолеты FW.190 принимают бои и на виражах, предпочитая левый. В опыте боев имеются примеры, когда бои на виражах происходили долго и в вираж втягивалось по несколько самолетов как наших, так и противника.


    Даёшь виражную фоку!! Хачу как ЯК!!!!!

    1. Исход боя решается не столько качествами самолета, сколько умением их использовать, т.е. тактикой. При этом летчик-истребитель должен уметь получить от самолета максимальную скороподъемность, максимальную скорость полета, максимум набора высоты на горке и минимальное время виража.

    Вроде всё правильно....Вопрос, а зачем нужны новые разработки, если техника ничего не решает?? А??? Бред полный. Ах да, они подстраховались словом "не столько качествами самолёта"! Ну да, ванька -дурак как всегда нифига не понимает, вот мы ща ему и объясним!!


    10. Не втягиваться в бой на виражах, чтобы не потерять инициативу. Если бой на виражах все же возник, стараться вести его на правых виражах.


    И последнее.... Преймущество русского самолёта в вираже очень велико!! И синие не виражат, т.к. знают, что проиграют вираж. Но что это???? В книге почти запрещается делать левый вираж!! Только правый!! Глупый вопрос, никто на мессерах не виражит, боятся виражей как огня, так кто же виражит с нами??? Кто достаёт в левом вираже???? И достаёт так, что в рекомендациях ясно прописано-НЕЛЬЗЯ!!!????? Наверно призраки.
    Или Хенкели!! Как пайдут в левый вираж, только держись!!!
    Книжонка, другого слова нет.
    Крайний раз редактировалось -11-; 23.10.2005 в 04:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •