[Галимая пропаганда и попытка успокоить военных лётчиков.Сообщение от aeropunk
В одной части несколько летчиков жаловались, что их "Яки" не дают положенной максимальной скорости. Когда проверили их машины, то оказалось, что из-за неправильной регулировки винтов мотор не давал полных оборотов, посадочные щитки в убранном положении имели зазор с задней кромки крыла в несколько миллиметров, крышки лючков и обтекатели шасси были плохо подогнаны и в воздухе топорщились, маскировочная окраска самолетов была выполнена неровно, с бугорками, кроме того, летчики слишком много открывали выходное отверстие тоннеля водорадиатора, фонарь летчика в воздухе открывался и закрывался с трудом, вследствие чего летчики фонарь в воздухе не закрывали и т.д. Когда все эти недостатки были устранены, оказалось, что самолеты не только дали полагающуюся максимальную скорость, но даже превысили ее. Таким образом, небрежное отношение к своему самолету может искусственно уменьшить его максимальную скорость.
У вас не работает??? Да вы ламер и вредитель!!!! Надо тут кувалдой подрихтовать, а там топором подтесать!!! А если дует попутный ветер, так ваще пипец!!! Наши Яки всех сильней!!!!
При сравнении с данными истребителя Як-1 видно, что истребитель Bf.109F обладает лучшей скороподъемностью до высоты 3000-3500 м, а истребитель Bf.109G, имеющий более высотный мотор, даже выше. Новые типы наших истребителей имеют скороподъемность лучшую, чем Bf.109G, до высоты 4000 м, а некоторые типы - на всех высотах.
Какие , некоторые??? Ё!! И вертикаль у нас лучше!!!В новом патче отразим???
![]()
Форсажем мотора на Ла-5 в бою можно пользоваться без всяких ограничений.
Может я ошибаюсь, но форсаж выше 2000 на лавке запрещён????
Если строй наших самолетов не нарушился, то самолеты FW.190 принимают бои и на виражах, предпочитая левый. В опыте боев имеются примеры, когда бои на виражах происходили долго и в вираж втягивалось по несколько самолетов как наших, так и противника.
![]()
![]()
Даёшь виражную фоку!! Хачу как ЯК!!!!!![]()
1. Исход боя решается не столько качествами самолета, сколько умением их использовать, т.е. тактикой. При этом летчик-истребитель должен уметь получить от самолета максимальную скороподъемность, максимальную скорость полета, максимум набора высоты на горке и минимальное время виража.
Вроде всё правильно....Вопрос, а зачем нужны новые разработки, если техника ничего не решает?? А??? Бред полный. Ах да, они подстраховались словом "не столько качествами самолёта"! Ну да, ванька -дурак как всегда нифига не понимает, вот мы ща ему и объясним!!
10. Не втягиваться в бой на виражах, чтобы не потерять инициативу. Если бой на виражах все же возник, стараться вести его на правых виражах.
И последнее.... Преймущество русского самолёта в вираже очень велико!! И синие не виражат, т.к. знают, что проиграют вираж. Но что это???? В книге почти запрещается делать левый вираж!! Только правый!! Глупый вопрос, никто на мессерах не виражит, боятся виражей как огня, так кто же виражит с нами??? Кто достаёт в левом вираже???? И достаёт так, что в рекомендациях ясно прописано-НЕЛЬЗЯ!!!????? Наверно призраки.![]()
Или Хенкели!! Как пайдут в левый вираж, только держись!!!
Книжонка, другого слова нет.