???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 513

Тема: об опущенности мессера в 4.02

  1. #201

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    -боец, в лоб идёт мессер, ваши действия?
    -ныряю, выхожу боевым разворотом, сбиваю
    -а что Вы скажете?
    -держу в прицэле на огневой позицыи жду пока подойдёт поближе, открываю огонь, сворачивает, косая петля, сбиваю
    -а Вы что скажете?
    -мессер?
    -да
    -в лоб?
    -да
    -не сворачивает?
    -да
    -так усрус, товарищ командир
    откуда то с этого форума,, не помню
    -11-, по поводу прикрытия бомберов,, у группы прикрытия своя группа прикрытия,, это тактика обоих сторон, и 109ый вполне адэкватен в 4.02,, изменилась управляемость, спроси тех кто в проэктах летают, часто они шагом пользовались?
    мне в дуэлях иногда им лень было пользоваться,, только на крайняк, оч редко

  2. #202
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от -11-
    Извини, но ты болван!
    Не извиню. Потому что на детей, дураков и женщин в критические дни зла не держу. +1 за флуд

    Никто не говорил , что наши лётчики трусили!
    Что-то с памятью моей стало...

    Ан нет - в порядке память:
    Цитата Сообщение от -11-
    Наших пилотов сбивают на "суперубера", они боятся в воздух подниматься
    Трус не идёт в бой, он дезертирует!!!! Уходит от столкновения.
    Боится и не взлетает, как ты написал, да?

    Но если ты считаешь, что перед боем никто не боится, то ты сильно ошибаешься!! Просто некоторые силой воли подавляют это чуство, а трусы впадают в панику и бегут!!
    Тогда зачем особо выделять страх советских пилотов? Или немцы были полными отморозками и ничего не боялись?

    Совсем редкий случай, когда человек перед боем испытывает эйфорию, его затягивает в схватку. Но так не у всех. У единиц.
    Наверно все немцы именно в эти единицы попали, раз советские пилоты боятся, а немецкие - нет.

    Ваша германофилия меня уже достала. Адиос, амиго.
    Крайний раз редактировалось ALF; 24.10.2005 в 19:05.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #203
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от NewLander
    Не извиню. Потому что на детей, дураков и женщин в критические дни зла не держу.



    Ваша германофилия меня уже достала. Адиос, амиго.
    Хотел я было сказать про мокрую каплю.........
    И тебе прощай.

  4. #204
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    -боец, в лоб идёт мессер, ваши действия?
    -ныряю, выхожу боевым разворотом, сбиваю
    -а что Вы скажете?
    -держу в прицэле на огневой позицыи жду пока подойдёт поближе, открываю огонь, сворачивает, косая петля, сбиваю
    -а Вы что скажете?
    -мессер?
    -да
    -в лоб?
    -да
    -не сворачивает?
    -да
    -так усрус, товарищ командир
    откуда то с этого форума,, не помню
    Смешно.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    -11-, по поводу прикрытия бомберов,, у группы прикрытия своя группа прикрытия,, это тактика обоих сторон, и 109ый вполне адэкватен в 4.02,, изменилась управляемость, спроси тех кто в проэктах летают, часто они шагом пользовались?
    мне в дуэлях иногда им лень было пользоваться,, только на крайняк, оч редко
    Да шаг меня ваще не волнует. Потому что я и с шагом и без шага одно ..овно. Меня напрягает управляемость . И всё.
    Я даже готов поверить, что она такая и была.
    Но судя по Яку--"о сколько нам открытий трудных, готовит просвещенья дух.."
    Опасаюсь я верить, ждём новых открытий, в 4.03.

    С уважением и без германофилии.

  5. #205
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Бетона по меньше еще в месс влить. Было бы замечательно..
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  6. #206

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от -11-
    Смешно.


    Да шаг меня ваще не волнует. Потому что я и с шагом и без шага одно ..овно. Меня напрягает управляемость . И всё.
    Я даже готов поверить, что она такая и была.
    Но судя по Яку--"о сколько нам открытий трудных, готовит просвещенья дух.."
    Опасаюсь я верить, ждём новых открытий, в 4.03.

    С уважением и без германофилии.
    так як же для ламеров его ж не просто так для средних пилотов обозвали,,
    с всевозможными геофилиями

  7. #207
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Khvost
    И.К. Максимальная скорость в горизонтальном полёте – 570 км/час (по прибору).
    Офигеть. Столько и фока не может (в игре)...
    Цитата Сообщение от Khvost
    Это было меньше, чем у «мессера» километров на 20-ть. Если мы были на одной высоте, то догнать «мессер» Як-7Б не мог.
    О как! Значит, G2 и Як-7Б с 105ПФ? Или F4 и Як-7Б обычный? Ха-за.
    Цитата Сообщение от Khvost
    Намного хуже отставания по скорости было то, что Як-7Б был «тупой», разгонялся и тормозил медленно. Дашь газ, так он пока-а раскачается… А убираешь газ, а он всё прёт!
    А вы говорите - реализъм... Я еще где-то читал, что упомянутый МиГ-3 8 секунд винт раскручивал до полных оборотв при даче полного газа. ВОСЕМЬ секунд!
    Цитата Сообщение от Khvost
    Нет, боевые скорости Як-7Б и «мессера» были практически одинаковы – от 200 до 540-550 км/час, но, высокую боевую скорость «мессер» мог держать подольше, «Як» скорость терял быстрее.
    4.02 - самый правильный патч, значит?
    JGr124 "Katze"

  8. #208
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от GreyWind
    Но, все-таки может пора перестать надеяться на чувства, а например по секундомерчику замерить виражи и к ним приложить тех. литературу того времени. А?
    Боюсь, что такие характеристики, как "резкость" и все такое - в отчетах испытаний не найти. А это - ТОЖЕ важно.
    JGr124 "Katze"

  9. #209
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от GreyWind
    Цитату плиз, про полеты на 109-x и модификацию 109-го.
    Лень мне цитировать еще раз, я это уже в ЭТОЙ ветке делал. Читайте сами: http://militera.lib.ru/memo/russian/...ai3/index.html

    Явно он там модификацию не упоминает, но там есть фраза, что ПОЗЖЕ мы встретили Me-109F... Значит, это бы Эмиль, что подтверждается нашими нынешними знаниями о составе воздушных сил немецкой группы армий, воевавших на юге - фридрихов там не было.
    Цитата Сообщение от GreyWind
    А Ворожейкин, да и лень чичас по полочкам лазить, многие другие говорят что круче И-16 зверя не было. Значит это так и есть или же Вы ИХ обвиняете во лжи?
    У И-16 все же есть определенные преимущества перед всеми остальными типами самолетов. Вполне возможно, Ворожейкину именно их и хватало. У каждого свой стиль. Даже среди вирпилов есть разделение по стилю боя - например, хотя теорию вроде все знают на отлично, не каждый может успешно воевать на фоке...
    Цитата Сообщение от GreyWind
    Вы простите, его биографию хоть знаете, когда написал, когда сдал в печать, сколько правок было?
    Дело в том, что Покрышкин написал более чем одну книгу. Удивительно, правда?

    Я приводил цитаты из этой: Покрышкин А. И. Крылья истребителя. — М.: Воениздат МВС СССР, 1948. — 140 с. Не рановато ли для старческого маразма? Прошло всего 7 лет с момента описывамых событий, причем от создания рукописи до издания - проходит много времени, с годик... И это - самые важные события в его жизни. Я могу лего описать конфигурацию моего компа 7-летней давности (хотя это чит, он у меня до сих пор сервером работает ). Или детали свадьбы, которая как раз чуть более 7 лет назад и состоялась. Думаете, у Покрышкина память хуже, особенно если речь идет о событиях, отличных от "что ты съел за обедом 21 мая 1940 года"?
    JGr124 "Katze"

  10. #210
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я еще где-то читал, что упомянутый МиГ-3 8 секунд винт раскручивал до полных оборотв при даче полного газа. ВОСЕМЬ секунд!
    Это ещё до войны поправили .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #211
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Adolf
    А скажите мне какого хрена если на 109 ручку до пупа дернуть сорвать можна, а вот ежли ручку не трогать а триммерами то пжалста он весь трясеться но чуть не на месте разворачивается
    несколько раз при выводе триммерами из крутого пике у месса замечено отпадание крыла причем триммера рулятся даже если пилот в дауне полном

  12. #212

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    у 190 тоже теперь крылья отлетают при выводе

  13. #213

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    у 190 тоже теперь крылья отлетают при выводе
    а не должны?

  14. #214
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    а не должны?
    Раньше такое было у фоки только, на запредельных скоростях...

    Мес такой болезнью не страдал.

  15. #215
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Страдал, при выводе на скорости больше 700 на полном триммере он крылья складывал, пару раз в АДВ так угробился.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  16. #216

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Lyric_40
    Страдал, при выводе на скорости больше 700 на полном триммере он крылья складывал, пару раз в АДВ так угробился.
    и не напрасно страдал

    Г.Ралл пишет:

    ".....Я прицеливаюсь, стреляю- и он резким переворотом вводит свой тяжёлый аппарат в отвесное пикирование. Преследовать- бесполезно, Тандерболт падает словно камень и сконструирован значительно прочнее, чем мой Мессершмитт. Кто на новенького?
    На новенького оказался я сам. Это я понял после быстрого взгляда через плечо, когда увидел пропеллеры другого звена Р-47, зашедшего мне в хвост. Ведомого со мной уже не оказалось-из-за поломки нагнетателя он вынужден был выпрыгнуть с парашютом. Я оказался в смертельной ловушке. Виражить- значило подставится под огонь одного из ведомых.
    Когда у меня кончится энергия для набора высоты- я в любом случае покойник. А пикировать?
    Это мы уже обсуждали.В эту секунду в меня попадает очередь одного из преследователей. Она попадает в мотор и в радиатор. Вот теперь меня действительно взяли за горло. Инстинктивно решаю уходить вниз и в тот же миг в кабину попадает вторая очередь. Что-то с силой молота бьёт по моей левой руке, лежащей на рукоятке газа. Я ранен. Но боли ещё нет.
    Все силы и всё внимание я концентрирую на том, чтоб не быть сбитым. Я пикирую и подсознательно слышу усиливающийся свист набегающего воздуха и вижу, как плексиглас моей кабины изнутри покрывается плёнкой льда. Зажимаю ручку управления между бёдрами и, продолжая пикировать, здоровой рукой пытаясь проскрести в плёнке льда
    смотровое отверстие.
    Вот-облака. И земля! Немедленно вверх!
    Изо всех сил тяну на себя неподдающуюся ручку управления и через своё смотровое отверстие вижу, как от непомерной нагрузки начинает отрываться обшивка крыльев. Местами на перекошенном металле трескается краска. Один Р-47 всё ещё сзади..."

  17. #217
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Это понятно, непонятно только про смотровое отверстие, это видимо от брукнинга дырка?=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  18. #218

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    а не должны?
    Должный конечно, только вот у мига сначало элерон вылетает, потом полРВ, потом РН, а ПОТОМ УЖЕ крыло. А г2 СРАЗУ КРЫЛО.
    Все равны, но некоторые равнее?

  19. #219

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Должный конечно, только вот у мига сначало элерон вылетает, потом полРВ, потом РН, а ПОТОМ УЖЕ крыло. А г2 СРАЗУ КРЫЛО.
    Все равны, но некоторые равнее?
    гадыыыыыыыыыыыыыыыыы......

  20. #220
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    У мессера крыло на выхрде из пике ломается от чрезмерной перегрузки, если довести до разрушения от флаттера, то сокрость будет под 800, и симптомы теже что и у мига=) Так что всё вроде ок.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  21. #221

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Lyric_40
    У мессера крыло на выхрде из пике ломается от чрезмерной перегрузки, если довести до разрушения от флаттера, то сокрость будет под 800, и симптомы теже что и у мига=) Так что всё вроде ок.
    Ничо не ок, потому что ни кто не выходил из пике, я делал тест на разрушение - ПОЛОГОЕ ПИКЕ ДО РАЗРУШЕНИЯ, и соответственно НИКАКОЙ перегрузки, вот так-то.

  22. #222

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    гадыыыыыыыыыыыыыыыыы......
    Кстати, Иван, в 4.01 ла5фн при выходе из пике на пороге разрушения -ТЕРЯЛО ЭЛЕРОН, а г2 ТЕРЯЛ ПОЛ-РВ. Результат объяснять?
    В 4.02 просто довели это до логического завершения так сказать.
    Ждем 4.03??? где месс будет разрушатся как только СДЕЛАЕШ ВХОД в пике??? , а что, по логике развития событий все к тому и идет

  23. #223
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Ничо не ок, потому что ни кто не выходил из пике, я делал тест на разрушение - ПОЛОГОЕ ПИКЕ ДО РАЗРУШЕНИЯ, и соответственно НИКАКОЙ перегрузки, вот так-то.
    Хз тогда, у меня иногда и на миге крыло отлетало=)
    Ещё скажи что скорости были одинаковые.
    Моет у мессера жлерон прикреплён крепче чем само крыло=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  24. #224
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Lyric_40
    Это понятно, непонятно только про смотровое отверстие, это видимо от брукнинга дырка?=)
    Внимательность рулит

    Цитата Сообщение от Гюнтер Ралль
    Я пикирую и подсознательно слышу усиливающийся свист набегающего воздуха и вижу, как плексиглас моей кабины изнутри покрывается плёнкой льда. Зажимаю ручку управления между бёдрами и, продолжая пикировать, здоровой рукой пытаясь проскрести в плёнке льда смотровое отверстие.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #225

    Ответ: об опущенности мессера в 4.02

    Цитата Сообщение от Lyric_40
    Хз тогда, у меня иногда и на миге крыло отлетало=)
    Ещё скажи что скорости были одинаковые.
    Моет у мессера жлерон прикреплён крепче чем само крыло=)
    Пока еще скорости не одинаковы, но все к этому идет

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •